Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Totilas писал(а) 28 янв 2024, 16:08:Так что требовать компенсацию стоимости билета + дороги домой из аэропорта + 250 евро живыми деньгами на банковский счет вы можете с чистой совестью еще лет 5 :)
spike_1 писал(а) 28 янв 2024, 15:36:я отправила вчера жалубу про denied boarding. посмотрим. возможно, вечером сегодня перепишу ее и добавлю всю эту информацию
Totilas писал(а) 28 янв 2024, 21:30:Так что полезно знать, что даже если что-то подобное произошло год-два назад, то требовать компенсации сегодня еще не поздно.
Totilas писал(а) 28 янв 2024, 16:08:на всякий случай - срок давности по EU261 - 6 лет. Так что требовать компенсацию стоимости билета + дороги домой из аэропорта + 250 евро живыми деньгами на банковский счет вы можете с чистой совестью еще лет 5 :)
Totilas писал(а) 28 янв 2024, 16:08:я так понимаю, вашу подругу с теми же документами пропустили? И в Албанию впустили тоже?
Viachik писал(а) 28 янв 2024, 21:31:Ага. Лол
We must inform you that according to the relevant department of the Company, the owner of the booking XXXX was refused to travel on the ground of lack valid documents.
Therefore, Wizz Air can not satisfy your claim and considers this as the final viewpoint in your case.
in Hungary: 1) you may submit your complaint to the Hungarian Consumer Protection Authorities (Nemzeti Fogyasztóvédelmi Hatóság), for which the regional offices may vary. You may find the correct office on: https://jarasinfo.gov.hu/
OR
2) you may contact the conciliation bodies operating under the county Chamber of Commerce and Industry with your complaint: http://www.bekeltetes.hu/index.php?id=testuletek
Alternatively, You may also submit your complaint via the European Commission's Online Dispute Resolution (ODR) platform: http://ec.europa.eu/consumers/odr/
spike_1 писал(а) 03 фев 2024, 22:02:Wizz Air ожидаемо отбрил. Они даже не стали разбираться и просто написали, что мне отказали, потому что не было нужных документов.
Каких документов - не стали заморачиваться и уточнять.
Totilas писал(а) 03 фев 2024, 22:06:Что именно вы им писали? Можете показать текст?
Totilas писал(а) 03 фев 2024, 22:19:spike_1, текст вашего обращения в Wizz покажите.
spike_1 писал(а) 03 фев 2024, 22:28:Если я не могу защититься от их вранья, что дело в том, что я не показала обратный билет. Можно защититься, что я не обязана показывать в аэропорту мой обратный билет?
Totilas писал(а) 03 фев 2024, 22:36:У вас есть видеозапись же? Можете в своем обращении в ENAC упомянуть, что видеозапись имеется. Обратный рейс у вас тоже был Wizz?
spike_1 писал(а) 03 фев 2024, 22:40:Но от вранья про обратный билет у меня нигде нет прям защиты-защиты.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Обязанности авиакомпаний и права пассажиров