Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Maiklnik писал(а) 16 фев 2020, 00:45:Шансы есть.
Напишите сначала клайм через обратную связь на сайте, займитесь перепиской с а/к обозначив сразу сумму ваших претензий (как минимум, это стоимость авиабилетов, которые вам пришлось покупать).
Попросите их прокомментировать ситуацию.
Если с а/к договориться не удастся, обратитесь к регулятору.
Если ни кто из них не поможет, то только через суд.
Вы можете обратиться в этот орган по следующим вопросам:
отказ в перевозке, длительная задержка отправления или отмена рейса;
разрушение, повреждение, потеря или несвоевременная доставка багажа;
неисполнение обязательств по перевозке пассажиров с ограниченными возможностями и маломобильных пассажиров;
неисполнение обязательств по заключенным договорам на перевозку;
при условии, что:
вы уже обращались в авиакомпанию Lufthansa с вашими проблемами и не получили ответа в течение 2 месяцев;
вы не удовлетворены тем, как ваша проблема была рассмотрена авиакомпанией Lufthansa;
ваша претензия еще не рассматривается, не рассматривалась и не была решена в судебном порядке;
ваша поездка является частной.
https://soep-online.de
https://soep-online.de/beschwerdeformular_flug.html
Европейская комиссия также разработала платформу для урегулирования споров онлайн (ODR).
Данная платформа расположена по адресу http://ec.europa.eu/consumers/odr/
Nikolay Ustinov писал(а) 16 фев 2020, 17:36:Не стоит думать, что они начнут покрывать своих неграмотных сотрудников.
Не знаю как люфтганза (хочется надеяться, что на их персонал таки можно найти управу), а вот иберия покрывает 100%.
Год назад моему другу, гражданину Украины с биометрическим паспортом (безвизовый въезд в ЕС), иберия по беспределу отказала в посадке на рейс SJO-MAD (билеты из шенгена домой в Украину у него были, равно как и распечатка тиматика, которой сотрудники иберии "подтёрлись"). Он до сих пор (!!!) судится с этой шарагой за компенсацию и летает в Мадрид на суды.
Причина этого беззакония - беспрецедентная экономия "иберии" на качестве персонала.
Сорри за оффтоп, это иллюстрация к тому, что "система своих не сдаёт".
Алена169 писал(а) 16 ноя 2021, 22:17:показался «suspicious» тот факт, что билет был куплен накануне
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Обязанности авиакомпаний и права пассажиров