Добрый вечер! Я снова за советом. Вернулись мы из своего замечательного путешествия, которое было подпорчено-таки Болтиками. Маршут обратно лежал через пересадку Ригу, т.к. прямой рейс Вена-Талл был отменен. Приехав в аэропорт, увидели на табло, что рейс задержан на 40 мин. После регистрации и посадки оказалось, что более, чем на 1 час. Естественно, когда мы прилетели в Ригу, стало понятно, что стыковочный рейс уже отсутствует (должен был быть в 22.15, прилетели в 22.55). После долгих поисков представителя, нам были выданы ваучер на трансфер, гостиницу, утреннее питание и билеты на утренний рейс в Таллинн . Вечернего не предложили, сославшись на время и режим работы питательных заведений. В общем, в Таллинн мы прилетели в 10.50 вместо 23.15. Естественно, опоздали везде.
Вопрос, данный случай подходит под статью про коменсацию, когда опоздание в конечную точку маршрута составляет почти 12 часов? И второй, могу я компенсировать деньги за еду, потраченные не в аэропорту? И как лучше: им писать или в ЕвропДирект сразу, а потом с ответом к Болтикам?
Заранее спасибо!
P.S. Они еще наш багаж умудрились потерять, часть из которого была за деньги.