Tyalique » 08 ноя 2012, 12:55
Добрый день, дорогие форумчане! Помогите, плс, новичку. Прочитала топик, но пока не сложилось единой картины действий.
Итак, куплены билеты Estonian Air из Таллинна в Вену 31.12-06.01. 2 дня назад нам звонят и говорят, что меняют наш прямой вылет из Таллинна на рейс через Ригу. Причем, позвонили, сообщив утверждающе. На что им было сказано, что мы не согласны на такое решение, и попросили их перезвонить. Звонка не было. Сегодня проверяю информацию на сайте: рейс Талл-Вена заменили на Талл-Рига, Рига-Вена. Было - 1 час в пути, стало 2 с лишним и 50 мин. в аэропорту. Мы не согласны, т.к. у нас младенец и ребенок постарше в компании, для них смотрели специально прямые рейсы. Также нам придется сидеть в аэропорту в ожидании машины, которая забронирована к изначальному прилету..
Далее видим, что обратные билеты Вена-Талл тоже отменены, о чем нам не говорили изначально. Стоит замена: было вылет в 19.45, стало в 9.45. Т.е мы теряем деньги на 1 дне гостиницы (невозврат) и аренде машины. Плюс, неудобный ранний рейс из-за младенца (ехать более 5 часов до аэропорта).
Сегодня звоню в Эстониан Эйр, начинаю выяснять причины. девушка говорит, не знает, почему отменили. Предлагает либо со стыковкой в Риге, либо 30.12 прямой. Вопрос - могу ли я требовать оплаты гостиницы на этот день, т.к мы не планировали приезд 30.12?
Про рейс обратно - тоже не объясняют причин отмены. Варианты: либо через Ригу вечером, время увеличивается на почти 2 часа. Либо утром прямой - теряем деньги и неудобно, либо 9.01 - вопрос, кто оплатит проживание с 6.01 по 9.01?
Прочитала постановление ЕС, поняла, что нам должны предложить подходящие условия. Загвоздка в том, что там в основном описываются ситуации, когда рейсы позже первоначального, а нам предлагают раньше! Что в такой ситуации мы можем от них требовать?
Заранее спасибо за ответы!
Последний раз редактировалось
Tyalique 08 ноя 2012, 14:35, всего редактировалось 1 раз.