Допустим, вы летите из пункта А в пункт Б и обратно с промежуточной посадкой (в обе стороны) в пункте В, и билет у вас именно из А в Б, а не отдельные билеты на эти сегменты. Допустим также, что билет у вас такой, в котором пропуск любого сегмента влечет анулирование всего билета. Т.е., например, двигаясь в направлении "туда", Вы не можете сесть на борт в промежуточном пункте В, ибо пропуск сегмента А-В влечет анулирование всего тикета. Однако, двигаясь в направлении "обратно" (т.е. из пункта Б в А через В), вполне можно выйти в промежуточном пункте В, пропустив последний сегмент В-А, если считаете, что вам так удобнее. Ваш тикет, разумеется, все же будет анулирован после неявки на посадку на плечо В-А, но и пес бы с ним, раз в нем остается только последний сегмент, который вы один хрен лететь не хотите.
Но тут вас поджитает один неприятный сюрприз. Поскольку в пункте Б вас чекинят сразу до пункта А (сразу дают два посадочных талона на оба плеча Б-В и В-А), то и багаж ваш чекинят сразу до пункта А и никак иначе Вы можете остаться в пункте В, никто вас силком в самолет не потащит, но багаж ваш улетит в пункт А
Такая засада подстерегла меня на маршруте Париж - Сан Паоло и обратно через Мюнхен. Сотрудники Люфтханзы в Сан Паоло наотрез отказывались чекинить мой багаж только до Мюнхена. Спасло ситуацию наличие попутчика, летевшего в Москву, в багаж к которому перекочевало мое бухло, после чего мой единственный небольшой рюкзачок перестал быть багажом и превратился в ручную кладь