!CE писал(а):Наличие стыковочных билетов на одном бланке является "спасающим обстоятельством" или тут авиакомпания будет считать, что пассажир опоздал по своей вине и никакой переброни на следующий рейс ему не светит? Как действовать в данной ситуации? Сразу поднимать шум и искать представителя авиакомпании?
А бог его знает. Стыковочные билеты продаются с запасом времени, достаточным, чтобы выйти из одного самолёта и сесть в другой, а уже морока с багажом - риск пассажира. То есть он сам должен понимать, какой объём формальностей он должен выполнить, сколько у него уйдёт на это времени, и успеет ли он в связи с этим на стыковочный рейс. Так что вряд ли ему что-то светит, но решение принимает конкретная компания, могут и проявить человеколюбие.
Я вон как-то швейцарцами летел, зарегистрировался на рейс, иду на посадку, а мне служащий говорит: "О-па! А на ваше место уже прошёл пассажир... Ну ладно, придётся вам бизнес-классом лететь." И посадил меня в бизнес-класс.