Поиск и покупка авиабилетов по заданному маршруту. Выбор самых низких цен на авиабилеты из всего возможного. Оплата российскими картами. Сложные маршруты с пересадками и прямые рейсы
Аренда жилья напрямую у хозяев с гарантией Система бронирования Суточно защищает ваши интересы и деньги как в России так и за границей: в Турции, Черногории, Израиле, Таиланде и тд. Хозяин получает оплату только после вашего заселения в объект недвижимости"
Оформление страхового полиса онлайн для поездок за границу и для шенгенской визы. Калькулятор стоимости страхового полиса. Страховки для малярийных стран, горных лыж и дайверов
Простой и удобный способ добраться из пункта А в пункт Б в незнакомом городе/стране. Трансфер из/в аэропорт, из/в отель, между городами. Оплата российскими картами
Рассказы отзывы отчёты о Португалии: делимся впечатлениями и о поездках, отдыхе, курортах. Фотографии и комментарии о Португалии. Отзывы о популярных местах в Португалии
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Рассвет писал(а) 21 мар 2013, 13:20:Вопрос: там фотографировать вообще - вообще нельзя? Или только в каких-то определенных залах?
вообще-вообще . Мы очень просили, нельзя . Поэтому и в сети совсем фото нет, а если есть, то очень невысокого качества, из-под полы, видать, фотографировали .
Жду с нетерпением Лиссабона, так как были в те же даты, интересно посмотреть на Ваш взгляд. Надеюсь, что будут отличные впечатления. Отчет - прекрасный, спасибо Вам очередное, за то, что открыли для меня Севилью. Теперь вот думаю, как туда попасть. На следующий НГ едем уже вчетвером, с друзьями (прям как Вы), но проблема в том, что мы не планируем маршрут заранее, а определяемся на месте, исходя из погодных условий. Т.е. если, будучи в Лиссабоне (там уже и отель зубукали) видим по прогнозу, что весь север Португалии залит солнцем - едем туда. А, если юг - то в противоположную сторону. И отели ищем уже на месте случившейся ночевки. Как то так.. Как при этом отмахать (кстати, сколько км примерно?) аж до Испании... Будет у нас аж почти три недели (с 24,12 по 13,01) планировали показать друзьям всё, что знаем и любим. А вот теперь хочется еще и в Севилью....
"И чё?" Два слова, о которые разбиваются все доказательства...
Слонышко писал(а) 21 мар 2013, 13:40:но проблема в том, что мы не планируем маршрут заранее, а определяемся на месте, исходя из погодных условий. Т.е. если, будучи в Лиссабоне (там уже и отель зубукали) видим по прогнозу, что весь север Португалии залит солнцем - едем туда. А, если юг - то в противоположную сторону.
Ой-ой, как будет все непредсказуемо . Расстояния большие, пока доедете, погода сто раз изменится. У нас так было. С утра и до обеда в Севилье солнце, жара. Выехали в полвторого дня, буквально пересекли границу с Португалией и через 20 минут небо на глазах стало затягиваться облаками, а еще через 40 минут въехали в Лагуш уже совершенно пасмурный. Но спасибо, хоть без дождя. Следующие два дня в Лиссабоне - кратковременные дожди.. Разве угадаешь?
Слонышко писал(а) 21 мар 2013, 13:40:Будет у нас аж почти три недели (с 24,12 по 13,01)
Мне кажется, при такой продолжительности поездки надо точно планировать Испанию!
Все должно быть изложено так просто, как только возможно, но не проще (Альберт Эйнштейн).
Наталья Key писал(а) 21 мар 2013, 13:49:Расстояния большие, пока доедете
Так мы ж не особо далеко... Лейрия, Пенише, Сезимбра.. Это самое любимое.. А вот в Порту и К (Брага, Авейру) так и не доехали в этом году. Судя по местным прогнозам - всё время пасмурно было.. Зато на юге прекрасно два дня провели (со 2 по 4 января). Солнце - хоть купайся! И - никого!!! В Прайя до Роше были. Если всё сложится также, обязательно доберёмся до Севильи! Думаю с отелями по приезду проблем не будет? Не надо сильно заранее заказывать?
"И чё?" Два слова, о которые разбиваются все доказательства...
Слонышко писал(а) 21 мар 2013, 14:38:Думаю с отелями по приезду проблем не будет? Не надо сильно заранее заказывать?
Отели пустые . Но цены здорово выше становятся перед заездом, и выбор уменьшается, как ни странно. Я пыталась несколько раз перебронировать отели, в итоге или очень дорого было, или неудобное расположение.
Все должно быть изложено так просто, как только возможно, но не проще (Альберт Эйнштейн).
Подошло время идти на шоу фламенко. Как вы помните, мы купили билеты в Tablao El Arena. Тот самый настоящий туристический таблао, против посещения которого предостерегают все истинные знатоки фламенко .
Но мы не знатоки. Поэтому купили то, что купили. Итак, "таблао - это сцены, где спектакль поставлен профессиональным хореографом. Также, как правило, представление подается в комплекте с ужином и хересом. Высокое качество спектакля не отменяет того, что это в своем абсолютном большинстве все же заведения для туристов, и большой отдачи от исполнителей здесь все же ждать не приходится, это скорее развлекательное мероприятие." Однако профессионально. И мне неискушенному зрителю, все очень даже понравилось. Подробнее о заведениях фламенко в Севилье можно почитать здесь
Танцовщицы были, как бы помягче сказать, очень некрасивы, даже страшны. Но буквально через минуту перестаешь это замечать, наслаждаясь экспрессией музыки и танца. Больше всего меня поразила пожилая артистка. На вид ей было около семидесяти. Понятно, что в быстром темпе отстукивать ритм каблуками в таком возрасте невозможно. Но чем брала? Потрясающая техника! Подол ее платья был длиной под два метра, она же умудрялась поворачиваться, ходить, танцевать, не наступив на него, как-то ловко подбирая его, перекручивая и переступая через него. Но не это главное было в ее танце. Кастаньеты.
(Представляют собой две пластинки вогнутой формы, связанные между собой шелковой шнуровкой, укрепляемой на пальцах. Слово кастаньеты в переводе с испанского означает каштанки, они получили такое название из-за сходства формы с плодами каштана. Действительно, инструмент очень похож на каштан, распиленный пополам.
309f_28fd.jpg
В Испании кастаньеты считаются национальным инструментом, их изготавливают из дерева твердых пород – черного эбенового дерева, пальмы и самшита. У испанцев для сопровождения песни и танца использовалось две пары кастаньет. Они закреплялись на большом пальце при помощи шнурка, таким образом, чтобы остальные пальцы оставались свободными и выстукивали на деревянных раковинах своеобразные ритмы. Для каждой руки изготавливались кастаньеты разных размеров: для левой – большего, для правой – меньшего. Инструмент в левой руке (macho) должен быть более низкого тона и выстукивает основной ритм, а в правой руке (hembra) – более высокого тона, им выбивался разнообразный рисунок, которым отличалось сопровождение различных танцев и песен. Игра на этом инструменте – настоящее искусство, овладеть которым сможет даже не каждый испанец. Чтобы стать настоящим профессионалом, нужно усердно учиться с раннего детства. Как правило, техника игры на кастаньетах передается из поколения в поколение по наследству.)
Что она вытворяла! Вы когда-нибудь пробовали щелкнуть кастаньетами? Я пробовала, у меня получилось щелкнуть один-два раза подряд и все. Здесь же пулеметная дробь, щелчки, рваный четкий ритм, импровизация. Потрясающе красивые длинные чувствительные пальцы. Глаз невозможно было от нее оторвать. Талант, Танцовщица с большой буквы ! Остальные солисты были также неординарны, своеобычны, нестандартны. В общем, я даже не ожидала от себя, что мне так понравится это фламенко.
post.jpg
После шоу сил у нас ни на что не осталось. Пошли мы к себе в отель (никак не могла я привыкнуть к разнице во времени, просто спала на ходу). Ребята проводили нас и еще пошли погулять по ночной Севилье. Надеюсь, Майя расскажет, что они видели интересного .
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Все должно быть изложено так просто, как только возможно, но не проще (Альберт Эйнштейн).
Я очень удачно зашла! Прекрасно так, что слов нет. Очень люблю отчеты каждой из девушек. Но чтоб так, вместе!? Замечательно, что у каждой и стиль разный, и ощущения. А нам, благодарным читателям-смотрителям, остается только радоваться такой удаче.
Palma писал(а) 09 мар 2013, 18:30:Угадайте, кто мог снять нас четверых в абсолютно пустынном городе?
Ну кошки же, кто еще!
Да, и Лисссабоооон!!!
Смысл жизни в приобретении воспоминаний. В конце концов лишь они и остаются. (с)
vinp писал(а) 20 мар 2013, 23:09:так попробовали рабо де торо (писал вам на шестой станице)?
Нет, у нас вообще как-то в Севилье не сложилось с ресторанами. Днем на подножном корму. А вечером был заказан ужин в клубе фламенко, там кухня оказалась не очень .
Раз не попробовали рабо де торо придётся вам возвращаться в Севилью по любому . Мы тоже ели эти хвосты на мою днюху, в двух шагах от Торре дель оро на улице за пластиковыми столиками. Чума, как вкусно ! Севилью хочется повторить уже только по одной этой причине ! Можно совместно этим маем .
Сегодня сдал экзамен на второй уровень промышленного альпинизма. Думаю, надо отметить. По-пацански купил пиво, аж две бутылки!!! ... и сушёную рыбку.
Выхожу из супермаркета, рядом галерея вин. Стоп, не пивом же жену угощать, правда? Зашёл, спросил, Мансанильи нет. А вот Порто, аж глаза разбегаются!!! Это ваша заслуга, милые дамы!!! купил.
А вот в Италии я бы вам рекомендовал Брунелло, особенно если вы его попробуете скажем в Монтальчино или Монтепульчано, или в потрясающем Монтериджоне. Фантастическое вино, одно из лучших в Италии. Завидую вам, фоткайте и пишите, и побольше!!!
Вот вам и компания!!! Не вижу повода не пересечься!
Рассвет писал(а) 22 мар 2013, 23:52:Жду с нетерпением продолжения отчета.
Действительно, пора продвигаться вперед.
Фламенко нам действительно очень понравилось. Артисты работали с душой, а не отрабатывали очередной запланированный вечер (что вообще-то удивительно). Нам сказали, что представления идут ежедневно, но группы исполнителей меняются ( имеется как бы конкурс или, если угодно, ротация), поэтому им явно это не приелось и не надоело. И еще любопытно, что рекламных красавцев что среди женщин, что среди мужчин не было. Только женщина в возрасте была, похоже, в молодости невозможной красоткой, это читается в ее горделивой посадке головы и классическим чертам лица. Остальные же — обычные люди. И это делает искусство фламенко ближе, хоть мастерство у всех невероятное, все равно возникает ощущение, что это «ребята с соседнего двора», а не бездушные манекены, кем-то выпущенные на сцену.
К заказанному ужину полагалось пол-бутылки сухого вина на брата. Мы додумались спросить, и, к огромной радости Наташи и Леши оказалось, что две половинки вина можно обменять на бутылку мансанильи. Так и воспринималось зажигательное искусство под аутентичную полюбившуюся мансанилью! Фламенко пошло прекрасно... Жаль, что категорически запрещено снимать — даже исподтишка не было возможности сделать кадр — мы ведь сидели у самой сцены. В возвышенном настроении зрители высыпали на ночную улицу, и здесь те же самые артисты — собираются разъезжаться по домам. Лишь за пожилой примой приехало такси, остальные уходили кто пешком, кто на мотоциклах, залихватски вскидываясь в седло железного коня. Никакого пафоса и дистанции, как у нас, между артистами и поклонниками, не наблюдалось. Наташе удалось обаять и сняться на память с одним из гитаристов. Хорош мачо!
Бредем и мы к дому в возвышенном настроении. Узкие улочки так и норовят заключить тебя в теплые оранжевые объятия.
Ближе к центральной части становятся прямей, шире и пафоснее.
Санта Клаус так и останется стоять, видимо, на своем посту, а нам пора двигаться дальше.
Кто-то очень креативный додумался украсить улицы сияющими люстрами. От этого возникает ощущение, что ты в комнате. И, соответственно, чувствуешь большую защищенность, хотя люстры подвешены довольно высоко и дают фантастические тени на стены соседних с ними домов.
Как же мне нравятся апельсины везде и повсюду!!! Сами по себе украшение и визитная карточка города, севильцы решили еще и разукрасить лампочками апельсиновые деревья, чтоб не болтались посреди города без дела.
Праздничная иллюминация, еще не снятая после новогодних торжеств, придает городу фантасмагорический облик. Центральные улицы все в разноцветных бликах, словно смотришь в калейдоскоп.
Знаменитый дом Адриатика на проспекте Конституции подсвечен так ярко, что кадры его изящных колонн с псевдомавританской резьбой получаются на фотах, как днем.
Сейчас здесь офисное здание, но столь изящное, что, глядя на него, трудно представить сидящих в нем скучных клерков. Витиеватая резьба и мозаика наводит на иные, гораздо более романтические мысли:
«Вот взошла луна златая, Тише... чу... гитары звон... Здесь испанка молодая Оперлася на балкон.»
Народу и на центральном проспекте немного (все отгуляли вчера с особым размахом), а боковые улочки вообще пустынны, и оттого романтичны и загадочны
В просветах домов показывается гигантская Хиральда - значит, мы уже практически пришли к нашему севильскому дому...
Собор вздымается своими исполинскими глыбами, как надвигающийся тайфун в камне.
Если будете останавливаться в Севилье, непременно стоит ночью подойти к Собору. Его красота в ночи более величественна и загадочна, и можно помечтать на его ступенях или доверить ему, видевшему много-много людских судеб, свои сокровенные мысли. Днем же делить его красоту придется с сотнями других туристов, что не может не поубавить таинственности. Можно спокойно рассмотреть его, Собора, многочисленные потрясающие детали:
Но и спать тоже надо иногда - завтра будет новый интересный день. Мы договорились встретится с ребятами у входа в Алькасар, стоящий первым пунктом в завтрашней программе. Утром снова нежное севильское солнце обнимает Собор, красавицу-Хиральду и мощные стены крепости. Мы подсматриваем за этими объятиями из окна номера во время завтрака.
Взгляд на наш отель от стен Алькасара. Леша уже спустился вниз, а я задержалась чуть на балкончике (вооон там, видите, на самом верхнем этаже...)
Коняшки и их экипажи спешат занять привычные места на соборной площади, нам тоже надо поспешать в сказочный дворец из восточных сказок.
Нас ждет Алькасар!
"Я знаю, кем я была сегодня утром, когда проснулась, но с тех пор я уже несколько раз менялась..."
Знаменитый дом Адриатика на проспекте Конституции подсвечен так ярко, что кадры его изящных колонн с псевдомавританской резьбой получаются на фотах, как днем.
У него оказывается и название есть - не знал. В этом доме снизу расположена сувенирная лавка. Моя жена спросила нет ли у них настенного или настольного календаря именно с этим домом. Продавец отрицательно покачал головой, но показалось, глубоко задумался о наших словах
Вообще, конечно, идеальный отчет. Да что идеальный - лучший!
Да, идем в Алькасар. Открытие касс в 9.30, к Львиным воротам мы подошли пораньше, чтобы занять очередь. Но очереди-то и не было . Январь - отличное время для турпоездок .
Постояли, померзли. Леша вышел на балкончик, махнул нам рукой, сказал, что им завтрак в постель еще не принесли , поэтому они подойдут позже.
А мы ровно в половине десятого купли билеты и вошли на территорию дворца.
Немного о Дворце с просторов интернета.
Почти 700 лет Алькасар в Севилье был дворцом королей Испании. Последний этаж во дворце и сейчас является официальной резиденцией монархов в Севилье. Возведен дворец был в четырнадцатом столетии по приказу короля Педро I. В его состав вошли многочисленные помещения бывшей арабской крепости, на месте которой и расположился дворец.
"Севильский Алькасар считается одним из лучших сохранившихся примеров архитектуры в стиле мудехар. Круче, пожалуй, только Альгамбра.
Историческая справка для тех, кто не знает, что такое "мудехар" и убеждён, что это испанское ругательство: территория нынешней Испании, как известно, много веков была оккупирована арабами из северной Африки, которых принято называть маврами. Когда-то давно была конкиста, т.е. мавры завоевали испанские земли. Так вот, история Испании 8-15-го веков - это непрерывная многовековая реконкиста (т.е. отвоевание земель у мавров), которая официально заканчивается в 1492 году взятием Гранады. В этом же году начинается массовое преследование по всей стране арабов, а заодно и евреев, и их аутодафе (читай: публичное сожжение на костре). Впрочем, пока мы не об этом, а о мудехар.
Так вот, реконкиста длилась веками, новые отвоёванные земли присоединялись к христанским королевствам, но на территории этих отвоёванных земель продолжали проживать мусульманские общины. Их-то и называли мудехарами (к слову, прочтение "j" как "х" пришло в испанский язык как раз от мавров). Мудехары и принесли в Испанию удивительный синтез мавританской и христианской архитектуры. Причём произведения стиля мудехар создавались как мусульманскими, так и христианскими мастерами. В принципе, строения в стиле мудехар разбросаны по всей Испании, но самая высокая и самая яркая концентрация всего этого в Андалусии, собственно, ради чего сюда и надо ехать.
Севильский Реал Алькасар - это яркое свидетельство прошедшего столкновения двух абсолютно разных культур. Дворец представляет собой большой комплекс из нескольких зданий, дворов, садов и парков с фонтанами и водоёмами Дворец достраивали и перестраивали в течение нескольких веков, и если строительство началось ещё при маврах, то заканчивалось уже при христианах. Отсюда такое необычайное смешение стилей. Рос дворец, как несложно догадаться, вширь, именно поэтому первые дворы, в которые вы попадаете, - это дворы более позднего, христианского периода" (с).
"За дворами христианской эпохи следуют дворы, построенные в период мусульманского правления. Совершенно иной стиль: кружево арабской вязи, фризы, изразцы, лепнина, над которой трудились талантливейшие мастера Гранады. " (с)
Все должно быть изложено так просто, как только возможно, но не проще (Альберт Эйнштейн).
Один из самых красивых и самых важных дворов дворца, так называемый Двор девушек, был построен во второй половине XIV века, и по легенде, здесь был устроен смотр ста девушкам, полученным в уплату дани халифом Кордобы. Все сто были признаны прекрасными .
Интересные окна. Поделочный камень, искусная резьба, керамическая плитка.
Внутренние галереи. Прохладно, свежо. Все же открыто.
Взгляд на Двор девушек изнутри галереи.
Плитка древняя. И тем более удивительны ее сохранность, яркий цвет красок.
Потолки непростые, изящно инкрустированы орнаментом и резьбой.
Идем в следующий дворик. Он не особо интересен. Зелень, камни, плитка.
Но неплохо смотрится в отражении.
И даже я отметилась .
Все должно быть изложено так просто, как только возможно, но не проще (Альберт Эйнштейн).
Заходим во внутренние дворики, некоторые совсем крошечные. Летом здесь, наверно, неплохо в тени стен Дворца.
Лавочки-скамеечки.
И еще отражение любимых апельсиновых деревьев.
А мы выходим в огромный парк.
Луч света в темном царстве..
И дальше в залитые солнцем Сады Алькасара.
Пальмы и апельсины.
Изящные беседки.
Которые так и хочется нарисовать. И ведь рисуют.
Ну, как же красиво!
Пальмы, как в Таиланде. Такие высокие, что с трудом влазят в кадр .
И опять они, любимые рыжие солнышки.
Кто-то все-таки пытается их съесть. Шкурки плавают .
С апельсинами Алькасара связана одна легенда.
В ней речь идет о выборе судьи, когда на одно место было четыре претендента. Педро Жестокий (почему, кстати, Жестокий? Ну, например,этот король всех, кого подозревал в измене, казнил. Своих братьев Фадрике и Энрике он люто ненавидел. Педро пригласил Фадрике к себе в Севилью, где приказал убить брата прямо во Дворе Кукол в Алькасаре. Но его обращение с собственной женой было основной причиной ненависти кастильцев к своему королю. Педро женился на французской принцессе Бланке Бурбонской, но покинул ее уже через два дня, чтобы вернуться к своей любовнице Марии де Падилья. Бланка была отправлена в Толедо, где ее держали в заключении в настолько тяжелых условиях, что население города взбунтовалось и освободило королеву. Педро в гневе предпринял карательный поход против Толедо, но город взять ему не удалось. Тогда коварный король попросил у Бланки прощения, обещая быть верным мужем. Королева согласилась и вернулась в Севилью, где ее заключили в крепость, в которой Бланка была убита по королевскому приказу в 1361 году) сорвал ветку апельсина, разрезал плод пополам и бросил ветвь в воду таким образом, что сверху нельзя было определить целый апельсин или он разрезан. После этого король обратился к каждому претенденту с вопросом: что это? Первые трое немедленно ответили, что это апельсин, а четвертый вынул ветвь из воды и только потом ответил, за что и получил место судьи, а первые трое были с позором изгнаны.
Странно видеть в январе цветущий дурман.
По этим аллеям неспешно прогуливаются павлины и утки.
Не только апельсины радуют глаз. Но и лимоны. А уж, когда они вместе..
Все должно быть изложено так просто, как только возможно, но не проще (Альберт Эйнштейн).
"Петушок с высокой спицы Стал стеречь его границы. Чуть опасность где видна, Верный сторож как со сна Шевельнется, встрепенется, К той сторонке обернется И кричит: «Кири-ку-ку. Царствуй, лежа на боку!"
А мы продолжаем заглядывать в закоулки Алькасара.
Вышли к пруду Меркурия, в который сверху падает сильная струя воды. Фонтан - не фонтан, водопад - не водопад .
Сам прудик хорош! С чудной крошечной скульптурой, изображающей бога Меркурия, в центре.
А над прудом Гротескная галерея. По ней можно пройтись и посмотреть на Сады с обеих сторон.
И ограда стильная. В углах ее симпатичнейшие львы, тоже крошечные, но так искусно сделаны.
На территории Дворца множество крошечных фонтанчиков. Такие умильные.
В жару зато пригодятся руки помыть, лицо ополоснуть.
Есть и настоящие фонтаны.
Старинная плитка везде. Ею обрамлены и стены, и полы, и колонны, и скамейки. Даже в алькасарский музей плитки можно не заходить.
О, художник заканчивает картину.
По-моему, мы здесь уже были . Девичий сад.
Все должно быть изложено так просто, как только возможно, но не проще (Альберт Эйнштейн).
Потрясающее зрелище! Неподвижная вода, зеркальные отражения. Волшебство, да и только. Сказки "Тысяча и одна ночь."
Один из самых впечатляющих и роскошных залов в Алькасаре - это Зал Послов (исп. Salon de Embajadores), который раньше назывался Залом Полуапельсина, т.к. его купол кажется подобным разрезанному апельсину. Зал строился 12 лет, закончен был в 1420 году.
Нижняя часть стен зала украшена потрясающей красоты разноцветными изразцами, с разнообразными растительными и геометрическими орнаментами, которые складываются в сложные геометрические рисунки.
Выше стены декорированы разноцветным стукко, в котором преобладают различные оттенки золотого, красного и коричневого цветов, формирующие тончайшие узоры с ромбовидными формами, завитками и декоративными надписями на арабском. В зале 3 аркады, соединяющие его с соседними помещениями. Аркады состоят из трех подковообразных арок, которые опираются на колонны, взятые из арабских дворцов. Гордостью Зала Послов Севильского Алькасара является его прекрасный потолок из лиственницы работы Диего Руиса. Потолок украшен изысканным орнаментом из звезд, символизирующих вселенную, в центре которых находится звезда с 12 лучами.
Все должно быть изложено так просто, как только возможно, но не проще (Альберт Эйнштейн).