На сайте
INTYI 21 июля мною был оплачен трансфер из аэропорта Кос в Anna Mari Aparttments и обратно EUEUR-5650941
За день до трансфера с сайта пришло напоминание о трансфере. На этом все хорошее закончилось.
По прилету жена (преподаватель английского языка) подошла к представителю компании-перевозчика, MTS Incoming SA. Представитель нарисовала схему прохода к автобусу- шатл (Р2). Попытались разобраться куда идти, не получилось. Опять вернулись к представителю компании-перевозчика и попросили разъяснить нарисованную ей схему, на что она обернулась и указала рукой на стоящий в 50-ти метрах автобус.
Почему сразу не указать на стоящий рядом автобус?
Водитель нас ожидал, положил чемодан в багажный отсек. Мы разместились в прекрасном комфортабельном автобусе. Доехав до центра Кардамены, автобус остановился и водитель объявил: «Anna Mari Aparttments» Мы вышли и водитель показал направление куда идти.
На вопрос, нужно ли нам звонить дополнительно в компанию для обратного трансфера, он ответил: Да, и вас заберет автобус с этого же места.
Как оказалось, идти до апартаментов по указанному маршруту, нужно было не мене 800 метров. На прямую до соседнего отеля стоит указатель 500 метров.
Обратная дорога была еще интересней. За 36 часов как указано в данной нам инструкции представителем компании-перевозчика, MTS Incoming SA в аэропорту, я онлайн подтвердил трансфер 21/08 и получил ответ, что заявка принята.
21/08 в 15:40 мы были на том месте, где 14/08 нас высадил водитель. В ваучере было указано время 16:25. В 16:30 около нас остановился автобус и водитель (родственник хозяйки апартаментов) удивленно спросил, почему мы здесь? Он рассказал, что за нами в 16:00 к апартаментам приезжал автобус- шатл ( Р2), который подождал нас несколько минут и уехал, а на место, где мы стоим уже никто не приедет. Мы ожидали до 16:40, затем сели в «Такси» и уехали в аэропорт.
Такси дешевле шатла, возможно потому, что ехали не от апартаментов, а от стоянки. Ведь пришлось идти 500- 800 метров.