Отдыхала в сентябре в Тае. Там повредила ногу, вынуждена была обратиться к местному врачу. Действовала, как указано в страховом полисе: позвонила в СК с сотового телефона (оператор "Мегафон"), мне оператор сказала, что страховой случай зафиксировала и чтобы я самостоятельно оплатила лечение.
СК "Ингосстрах"
По возвращению в Питер подаю док-ты на возмещение в СК.
Они их рассматривают 3(!!!) месяца и до сих пор не дают ответ. После настойчивых звонков в отдел выплат в Питере, нач.отдела говорит, что из Москвы (головной офис) пришел предварительный (!!!) отказ по причине, что я , якобы, не уведомила сервис-центр о наступлении страхового случая. У них нет информации о звонке, поскольку я звонила не со стационарного телефона...
Звоню в Мегафон, чтобы получить распечатку звонков, но, поскольку прошло уже 3 месяца, сотовый оператор не дает данные.
Что делать дальше?
что посоветуете?