День второй Утро началось опять с противостояния обезьян и местной овчарки, обезьяны искренне забавлялись и дразнили собаку, зная, что она их не достанет. Завтрак начался с того же сока деревянного яблока, национальных закусок, фруктов и кофе. А дальше началось интересное. Сидевший за соседним столом ланкиец оказался «хозяином» или «мужем хозяйки», после пары дежурных вопросов – ответов и предложения- отказа сделать массаж каждый занялся своим завтраком.
Попивая кофе, я потирала разболевшуюся после вчерашнего коньячно-фруктового ужина голову. Заметив это, «хозяин» спросил: болит ли у мадам голова? Мадам пыталась сказать, что ничего страшного, это мол спалось плохо после перелета (не признаваться же в том, что мадам глушила коньяк заедая его ананасами и бананами).
- О, я врач, сейчас я вам помогу, у меня есть чудо-масло, это абсолютно фри.
После «фри» у мадам не осталось сил сопротивляться, и мадам безропотно пошла за врачом в глубину двора. Там располагалась вилла хозяев, на первом этаже был кабинет для массажа со стеклянными дверями и видом на помещение для завтрака, от которого ее отделял бассейн – прудик и образовавшееся в этом месте из-за дождей мини-болото. С тоской оглянувшись на столовую, где ее «месье» заканчивал завтрак, мадам улеглась на предложенный массажный стол.
А надо заметить, что мадам облекла свои телеса с утра в новое шелковое платье, дабы произвести на «туземцев» неизгладимое впечатление, поэтому укладываться совсем не хотелось, но отказываться было уже поздно).
Во время намазывания чудо-масла на шею и плечи мадам с тоской думала о платье и счастливом спокойно попивающем кофе месье, когда врач стал масляными руками массировать мадам спину через платье, тревога за платье возросла и через некоторое время мадам таки удалось убедить доктора, что ей уже намного лучше.