Hrozhek » 06 авг 2019, 21:00
Могу теперь поделиться своим опытом. Покупал Альянс. Сломал палец. Т.к. сообщил об этом поздним вечером, ассистант перезвонил через пару часов и предложил визит к терапевту, а на завтра записать к специалисту. Я согласился на один поход к специалисту (ассистант предложил, если станет хуже, вызвать скорую ночью) Направили не в ближайший ко мне Emirates hospital (ближайший в 600 м, отправили за 16 км) в связи с отсутствием ортопеда в госпитале в Марине. Работают не напрямую, а через регионального ассистанта Life Gulf Assistance. Ко времени приема было гарантийное письмо, но оно включало только рентген и осмотр. Врач сделал перевязку, но она не была включена в гарантийное письмо. Из-за этого меня мариновали в общей сложности 4 часа в госпитале. Не отпускали, т.к. Альянс не получал документы от LGA, LGA упорно отказывалась сотрудничать, говорили что все направили и проблем нет. Проблема была в том, что Альянс неправильно поняли доктора (хотя они и не должны были с ним связываться по словам ЛГА) и вместо того, что доктор сказал, что весь прием стоил около 1000 дирхам, они услышали, что отдельно перевязка стоила около 1000, но не дирхам, а долларов. Госпиталь отказался напрямую отправлять документы в альянс, а через ЛГА они не приходили на почту альянса. Уговорил ответсвенного в госритале отправить документы мне, но они пришли не сразу, хотя человек при мне написал и отправил письмо. Пришли через минут 30 в спам. В общем, смешанные ощущения. Сначала я думал, что это хитрый план чтобы я оплатил по pay and claim, но оказалось, что это совокупность непонимания, нежелания идти на встречу эмиратцев и хоть как-то решать проблему (и госпиталя и LGA), отсутствие готовности оплатить хоть и дорогую (как они услышали 1000 долларов), но входящую в сумму страховки ассистанта. К самому врачу претензий нет, сделали быстро (хотя меня позвали с задержкой в 10 минут), рентген опять же быстро, палец привязали к соседнему (обычными бинтами), выдали наставления и отправили восвояси. Вопросы только организационные, но в принципе мне показалось это хорошим, что врач сделал даже без гарантийного письма необходимые действия и потом уже решали проблемы.