iwolkow » 06 мар 2019, 16:44
Всем привет, недавно вернулись из нашей поездки и в этот раз не без приключений ... рассказываю свой опыт ( ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ) использования данной страховки:
Отдыхали 3 недели на острове Ко Куд, за 2 дня до отъезда младшая дочь 2 года простыла, всему виной несколько пасмурных дней+вечерние купания+наше не внимание ... жара ведь!
Местный госпиталь, кстати, не работает вообще со страховыми ... это было для меня открытие, но ладно ... приём у доктора 250В + сиропчики ... итого 340В ерунда ... дочка сильно кашляла и температура была.
Ладно, спустя 2 дня выехали в Бангкок и первая же ночь оказалась бессонной ... жуткий стеноз, хрип, "собачий лай" .. и невозможно дышать в лежачем положении ... короче в 5 утра приняли решение звонить в страховую, спустились на ресепшен, отдали полис работнику, он позвонил и всё объяснил ... спустя 2 минуты нас тут же отправили в BNH Hospital Bangkok от нашего отеля - Astera Sathorn 10 минут на Такси, пока едем я гуглю про него, 120 летняя история ... отзывы очень хорошие от иностранцев, приезжаем ... заезжаем прямо под козырёк как в хороших отелях, двери нам открывает швейцар, несмотря на 6 утра ... все бодры и активны, нас тут же встречают на ресепшене, выслушивают, берут наши документы и идут выяснять ситуацию в другое место, мы пока ждём ... осматриваем отель/госпиталь ... играет приятная музыка, красивый холл с 15 метровыми потолками итд ... минут 10 нас оформляют и приглашают в педиатрическое отделение, там тоже всё красиво и приятно, после приёма педиатром тут же отправляют на ингаляцию, затем рентген, затем опять к педиатру, все результаты уже у неё ... затем отправляет опять на ингаляцию, опять к ней ... ребёнок очень вялый и больной ... педиатр выносит вердикт: госпитализация+полный спектр анализов+постоянная капельница+каждые 4 часа ингаляция ... специальный человек из "страхового отдела" ушла налаживать контакт со страховой, а мы пошли в местную кофейню с детской площадкой ожидать ... спустя 10 минут нам объяснили что страховая компания не готова принять решение сейчас т.к. её специалисты должны изучить ... согласовать ... принять решение .... НО сказали что это нормальная практика и нам не стоит волноваться, для начала всех процедур прямо сейчас мы можем сами снести депозит 30 000В Я сначала сказал неее .... подождём, но потом глядя на дочку согласился, мне объяснили что они не снимают эти деньги с карты, а просто блокируют (так оно и было!). После внесения этой суммы, нас сразу же отвели в другой блок на 5 этаж, в карантинную комнату, где очень много медсестёр дочку помыли, переодели, установили катетер и взяли все мыслимые и не мыслимые анализы ... много крови взяли ... но делали всё это так профессионально! Обмотали её в специальный мягкий чехол с липучками с прорезью для руки, катетер закрепили так что взрослый не выдернет! и в финале закрыли его спец. чехлом в детских рисунках. После этого нас заселили сначала во временный номер где сразу установили капельницу и принесли хороший. завтрак, а после обеда поселили уже в полноценный отельный номер с душем, туалетом, диваном, кроватью, ТВ итд ... с видом на сад во внутреннем дворике, его стоимость без питания 7900В в сутки ... питание 900В на человека 3х разовое ... на обед была паста с лососем ... ну, и дочка на капельнице, каждые 4 часа приходит медсестра и не отвлекая жену сама делает все процедуры, на утро приходит педиатр на осмотр, короче .... через 3 дня на вылетать на Родину, у нас в планах снять кризис и выписываться побыстрее т.к. не известно за чей счёт весь банкет, и у меня ещё старшая дочь в отеле с друзьями которые впервые за границей и без меня никак ... на следующий день в 16.00 доктор изучив результаты всех анализов, принимает решение о возможности дальнейшего лечения вне стационара и выписывает нас предварительно согласовав все моменты со страховой. Итого 1,5 дней нашего лечения в этом госпитале 43500В ... почему я описываю некоторые вещи так подробно? Я конечно не из деревни, но с таким больничным сервисом сталкиваюсь впервые!
Как сказала жена, попробовав раз такое на всю жизнь понимаешь как оно всё может быть ... персонал очень внимательный и исполнительный. Например утром приходит медсестра, жена спрашивает её что случилось? я не вызывала мол ....,а та отвечает что не беспокойтесь я просто помыть и переодеть ребёнка пришла, жена говорит что уже всё сделала, а та сказал больше не беспокоится об этом, это её работа теперь
Перед выпиской нас посетила милая девушка из отдела маркетинга, подарила открыточку, порасспрашивала и согласилась помочь со страховой компанией.
В итоге за 1-2 часа провели всю диагностику и все первые срочные процедуры.
При выписке нам вручили целый пакет с полным набор всяческих сиропов и лекарств на весь курс с прилагающейся к нему распечаткой всех этих бутыльков с подробным описанием их приёма! Вот это сервис.
Госпиталю однозначно 5+
--------------------------------
При выписке нам сообщили что страховая оплатит все расходы и в течении 1-2х недель они разморозят наши 30000В, так всё и произошло, через 10 дней все средства ко мне вернулись, я конечно немного волновался ...
Вывод: обязательно страховаться в хороших-проверенных страховых компаниях! Наш полис стоил 1800В на 30 дней при покрытии 1000000В на лечение.
Все дальнейшие переговоры со страховой из клиники вела и моя жена и специальный отдел в клинике, потом они обменивались данными, но мою жену и этот отдел и страховая постоянно успокаивали и говорили что идёт работа доктор лечащий и специалист страховой обсуждают все методы лечения итд .... но мы все равно не давали им расслабляться и поторапливали ))) т.к. впереди была суббота и вылет!
Всем удачи и всем не болеть!