Здравствуйте!
Хочу оформить страховку на 3 месяца, но последние отзывы по Пхукету пугают.
Не могли бы прокомментировать сообщения из отзывов в ветке по ERV, т.к. представитель ERV там не появляется уже несколько месяцев:
Позвонили в страховую вечером. Ребенку стало плохо. Кое как дозвонились с 5-го раза. Ответ обескуражил. Утром перезвоните, мы вам скажем куда ехать. Не спросив ничего (состояние, кто, что..). Объяснили. Эффекта ноль. Выяснили, что отправят не в госпиталь, а в клинику (находится на севере Патонга), ночью прочитали на форуме, люди писали, что это "массажная палатка", где кроме укола ничего другого не делают. С другими не работают, даже с Патонг Хоспиталь.
Добрый день, дочку на Пхукете тошнит третий день, сегодня решили позвонить в страховую компанию. По звонку сказали, что туристический персонал в госпитале работает только до 18-00, поэтому можно обратиться за свой счет с последующим возмещением. Но дело в том что у нас отпуск подходит к концу и практически не осталось денег, как быть в такой ситуации, до утра ждать не хочется, очень волнуемся из-за обезвозживания.
Это нормальная ситуация, что принимают детей только до 18 вечера, а потом только за свой счет с последующих возмещением?
2 года назад на Самуи через ISOS вопросов к страховой и ассистансу никаких не было, т.к. направляли ребенка в Бангкок Госпиталь вплоть до глубокой ночи.
Если вкратце, то страховкой недовольна. Обслуживание не понравилось. Больница , в которую нас направили после первой помощи в Патонг Хоспитал (перевязали голову) Вакира Хоспитал не понравилась (сложилось впечатление, что нас направили в один из самых бюджетных вариантов где работают одни практиканты. Из пациентов - тайцы и побитые на мотобайке русские. Может я и не права, но тайцы которые нас везли в эту больницу сказали что клиника "не очень хорошая").
В общем дождались утра, страховая предлагает на выбор Вачира госпиталь и Патонг госпиталь. Патонг в шаговой доступности, жена с дочкой пошли туда. Никакого русскоязычного персонала там не оказалось, из-за этого возникают сложности в общении. Зачем тогда было ждать утра не понимаю. Судя по отзывам Вачира и того хуже.
Свежий отзыв с отзовик.ру
Долго выбирала страховую для ребенка перед поездкой в Таиланд. Сами застраховались на бум в "Таске" а ребенка по отзывам решили застраховать в ERV, через сайт черехапе.
Что я могу сказать хорошего, да вообще не чего!!! Отправили в говяную клинику, где кругом сидят больные не понятно чем тайцы и все это в одном помещении. Приедешь с одним заболеванием, а уедешь еще с чем то. Толком осмотр не провели, прописали от рвоты и температуры лекарство и сказали подождать три дня...
Из прочитанной ветки понял, что когда посылают в Патонг, Вачира или Пхукет Провинциаль госпиталь, то люди категорически не довольны медицинским обслуживанием.
Когда люди со знанием дела "выбивают" себе Пхукет Интернешенл Госпиталь или Бангкок Госпиталь Пхукет, то все идет отлично. Сами на своем опыте знаем, что Бангкок Госпиталь Самуи работает на отлично.
Хотелось бы поинтересоваться, направят ли при страховом случае в Пхукет Интернешенл или Бангкок Пхукет госпитали по моей просьбе и моем проживании в непосредственной близости к ним или могут направить только в Патонг, Вачира или Пхукет Провинциаль без права выбора?
Прошу не отписываться стандартной отпиской, что: "Страховая компания - это финансовая организация, соответственно, мы не сотрудничаем с клиниками и/или госпиталями. Мы работаем с Сервисным центром, который в свою очередь заключает договоры с медицинскими учреждениями. Он направляет Застрахованного исходя из специфики каждого конкретного страхового случая - это может быть как удаленность клиники, так и наличие необходимых специалистов или медтехники и прочее."
Спасибо!