korsun » 11 июн 2021, 14:10
Хочу очень запоздало оставить отзыв о годовой страховке Tripinsurance 05.11.2018 — 04.11.2019. Раньше до этого ресурса как-то не добрался.
Номер полиса 001-169-055484/18.
Искал страховку под мотопутешествие по Южной Америке длиной в год. Соответственно, требования были такие: продолжительность год и пункт "поездка на мотоцикле". Как только выбираешь их в агрегаторах страховок, выбор уменьшается до двух-трех. Кажется, там остались дорогой Allianz и дешевый Tripinsurance стоимостью чуть меньше 24 000 руб (на 2018 год). Позвонил последним, стал выяснять, что подразумевается под поездками на мотоцикле. Сложилось впечатление, что пункт этот писался целиком под Таиланд, скутеры и пьяных туристов, потому что девушка в колл-центре отвечала неуверенно, несколько раз повторила, что обязательно нужны шлем и права. Пытался выяснить, что такое ДТП по версии страховой, ответ был: нужно вызвать полицию и составить протокол. А если я навернусь на провинциальной грунтовке, где нет никого, и сломаю ногу, это считается? Ответа не помню, но страховку оформил, руководствуясь, в основном, жадностью. Спросил еще про ассистанс, сказали, что у них свой.
В общем, мне повезло, и за год и 45 000 км пробега я почти не падал. Было два страховых случая. Первый: я-таки навернулся на провинциальной грунтовке и положил мотоцикл на лодыжку. Лодыжка опухла и болела, и я заподозрил перелом. На следующий день к вечеру выбрался в цивилизацию и стал звонить в Tripinsurance. Очень "кстати", на дворе было 30 января 2018г, а я находился в Чили, что означает, в Москве уже было 31е. Ответили, что сейчас свяжутся с ближайшей клиникой и мне перезвонят. В общем, за несколько звонков, никто меня принять не согласился. Страховая извинялась и говорила, что всему виной новогодние праздники. Уехал в хостел ночевать. На следующее утро перезвонили из Савитара. Да, своего ассистанса у Tripinsurance не было, по крайней мере, в Южной Америке. Оба раза мной занимался Савитар. Сказали, что по страховке меня в этом городе никто не принимает, дали список клиник, куда можно обратиться за свои кровные и взять документы об оплате, а мне по приезду возместят в Tripinsurance при наличии оригиналов (!). Не порадовало меня это, ибо в мотопутешествии все эти бумажки мокнут, пачкаются и теряются. Но делать нечего, пошел. За рентген и осмотр врача взяли не помню сколько, но сравнимо с Москвой, т.е. недорого. Диагноз: ушиб. На радостях перестал хромать и вприпрыжку убежал из клиники отмечать Новый год. Документы, кстати, взял, и как и ожидалось, потерял в дороге.
Второй случай был в мае или июне 2019 в Бразилии. Помогал переносить стол, поцарапал ногу, не обратил внимания и поехал себе дальше. А ранка воспалилась, загноилась, пошла красная опухоль. Позвонил в Tripinsurance. Началась карусель. Из Савитара стали просить прислать им штамп выезда из России. Проблема была в том, что штампы эти гении из миграционной ставят розовой краской на красные страницы паспорта, и я тупо не мог его найти. У меня подобных штампов очень много. Tripinsurance и Савитар писали одно и то же, дублируя друг друга, дескать, или присылаете, или считаем, что вы оформили страховку после выезда. Мой аргумент, что был же страховой случай в декабре, игнорировался. Я вспылил, предложил им сфотографировать все страницы моего паспорта, а они пускай сами ищут нужный штамп. После чего штамп магическим образом нашелся в середине паспорта, а не как обычно, на последних страницах. Савитар принял, и пошла стыковка по часовым поясам с последующим поиском клиник в ближайшем городе. Клиника нашлась, но за время этого поиска я успел уехать из этого города в другой. Попросил Савитар найти что-нибудь в нем. Отдаю должное: согласились и нашли. Флорианополис. Приняли по страховке, врач осмотрела и выписала антибиотики. Купить их следовало на свои деньги, а с рецептом явиться на возмещение. Как уже понятно, рецепт был в той же папке, что и документы с предыдущего страхового случая... Воспаление прошло.
От Савитара впечатление хорошее, в целом. Поддержка спокойная, уверенная. Работу делают. Tripinsurance мне виделся неким ненужным звеном, посредником, который только повторяет в своем чате и звонках, что уже было сказано от Савитара в их чате и звонках. Вдобавок, молодая (по голосу) девушка-оператор (одна и та же в обоих случаях) говорила таким робким, извиняющимся голосом, что хотелось ее ободрить, сказать: "не волнуйтесь, все со мной будет хорошо".
На этом история не кончилась, в марте-апреле 2020 в разгар пандемии, когда я уже вернулся в Россию, Tripinsurance написал, что Савитар не может добиться от бразильской клиники, кажется, номера обращения для возмещения по моему страховому случаю. Если не путаю, бразильцы сочли это персональными данными пациента, которые не следовало разглашать. Поэтому не напишу ли я письмо (на португальском) в ту клинику, приложив свои паспортные данные, чтобы клиника выдала мне этот номер, а я его страховой передам. Вот тут я самую малость взбесился. Цена приема у врача была долларов 20-30, кажется. Я за свои 24000 руб полиса от Tripinsurance только их и получил. И еще сочиняй тут за них за языке Жоржи Амаду. Ответил, что если они сами сочинят письмо и мне его пришлют, то я его со своего e-mail отправлю клинике. Так они и сделали. Переслал. Клиника не отвечала месяц (это Бразилия, сынок). За это время меня успели подолбить в чатах как Tripinsurance, так и Савитара. Как только мне ответили с необходимой информацией, я переслал ответ по электронке Савитару. Но из Tripinsurance меня продолжили об этом спрашивать, так что пришлось переслать еще и им, чтобы они, видимо, снова переслали Савитару.
Короче. Особо негатива нет, но сюда я больше не ездок. Если буду снова оформлять страховку, то непосредственно в стране путешествия. Если стран будет несколько, то какую-нибудь нероссийскую страховку путешественника. Кстати, если кто планирует в будущем Южную Америку, у них есть страховки, действующие на всей территории Меркосура.