Natashik5 » 20 мар 2018, 16:43
Напишу о нашем опыте использования страховки от ERV.
Страховой случай был у ребенка на юге Италии - нога в районе лодыжки распухла, покраснела, ребенок жаловался на боль, поднялась температура.
Позвонили в страховую, описали суть проблемы, но т.к. причины появления симптомов не знали (ребенок не падал) мы предположили, что может это укус какой-то или еще чего. Получили ответ, что укусы и аллергические реакции не покрываются. Нужно оплаичвать консультацию самостоятельно, а потом подавать на возмещение в зависимости от диагноза. Ок. Мы спросили куда мы можем обратиться, оказалось, что ближайшая клиника, с которой у них договор за 500 км от нас. Долго пытались нам найти другую клинику поблизости, в итоге все же прислали смс с адресом. В клинике точный диагноз нам так и не поставили, за прием денег не взяли, нам повезло.
Спустя пару дней температура остается, появляется боль в горле. Снова обратились в страховую, сначала предложили поехать к какому-то семейному доктору, у него мол очередей нет, а в госпитале ждать надо будет, но мы отказались и нас направили в госпиталь. Там мы показали наш полис, после чего нас отправили к доктору – к ЛОРу, педиатру, делали анализы. В клинике мы ничего не оплачивали.
Для себя отметила минусы, что:
-укусы любые это не страховой случай, на отдыхе, тем более на море, мне кажется это не такая уж редкость.
- не было договора с клиниками в радиусе 500 км и даже если бы у нас был страховой случай, нам бы все равно пришлось оплачивать все самим и потом подавать на возмещение.
- очень медленная обратная связь. Задавали какой-то вопрос, обещали перезвонить, пропадали на 2-3 часа, мы снова им звонили, они снова что-то уточняли, снова обещали перезвонить и снова пропадали. И так много раз.
Плюсы:
- со вторым обращением в целом проблем не было-все покрыли.