Расскажу о страховом случае от 30 января 2018 года.(вчера) Сразу скажу, закончилось всё хорошо!
Ко Чанг, отдыхаем уже 2 недели, с нами дочка 3,5 года. Все было хорошо но ближе к обеду начала жаловаться, что болит животик. Думали выдумывает, так как не любит ездить на машине и иногда придумывает про живот. Но через час случилась первая рвота. Пришли в номер дали энтересгель, воды, померили температуру, нет её 36,6. Далее постоянная рвота и понос, лекарства не держатся, встал вопрос о звонке в страховую. Дозвонился сразу, с тайской симки на московский номер, выслушали проблему, попросили час на принятие решения. Дочка пока уснула, мы ждем. Прошло два часа, я решил позвонить сам. Дозвонился сразу, сказали решают, вечер и плюс остров. Через минут 15 позвонил товарищ, не русский, но очень хорошо говорящий по русски,попросил прислать по вотсапу фото паспорта, штампа и полиса. В обратку прислал адрес госпиталя, но мы и так знаем где он(он тут один) филиал Бангкок госпиталь. Приехали за 5 минут, девушки на рецепции не смогли объяснить кто мы и от куда. Позвонил товарищу из европ ассистент, передал трубку девушке и все закрутилось. Провели мы в госпитале 4 часа, брали анализы, делали вливания в вену(не капельницу), дали кучу лекарств с собой и отпустили с миром оставив паспорт дочери в залог, до оплаты счета(10.070 батт). Были предупреждены заранее, что нужно время для согласования. Утром в 9 позвонил товарищ из евро ассистента,сказал можете приезжать и забирать паспорт.
Пока ещё лечимся, но нам намного уже лучше. Да вот ещё что. Утром там уже была русскоговорящая девушка, паспорт отдавала она.
Если есть вопросы спрашивайте.