Хочу поделиться работой ERV по обращению за помощью на Пхукете. Полис по совету на форуме купили годовой на сайте компании. 31 января 2018 начался цистит. В тот же вечер позвонила на московский номер ERV , через час прислали смс-направление в DIBUK HOSPITAL. К слову начался ливень и ехать на мотобайке не было возможности, перезвонили в coll-центр, уточнить,возможно ли поехать в госпиталь 1 февраля, ответили, что гарантийное письмо действует только до 24 часов 31 января. Пришлось поехать в 22 часа в госпиталь. Когда прибыли в госпиталь,то гарантийного письма от страховой компании не было(через часа 3 после звонка), предложили оплатить самостоятельно, но я перезвонила в ERV, сказали поторопят коллег . Письмо пришло ))) У ERV нет договора с русским переводчиком, но спасибо Николаю за безвозмездную помощь в общении с персоналом клиники!!!! ))) Также были опасения,что случай может быть нестраховым, Николай сказал, что у ВСК цистит не покрывается. Еще час ждала приема дежурного врача, хотя народу практически не было, затем результатов анализа еще час и выдали антибиотик. На 7 февраля назначили повторный прием, дали направление. 6 февраля я позвонила снова в ERV, чтобы подтвердить свое намерение обратиться в DIBUK, но coll центре сказали, что у меня повторный прием сегодня 6 февраля. Потом 7 февраля пришлось в госпитале опять звонить в страховую компанию, тк в гарантийном письме и моем направлении не совпадали даты. ИТОГ: страховка от ERV на Пхукете работает(услуга переводчика не предоставляется), паспорт не забирали, только приходится звонить им часто.