С Вашей застрахованной техникой произошло что-то непредвиденное и неприятное.
Прежде всего, попытайтесь успокоиться и предпринять, по возможности, необходимые меры для сохранения застрахованного имущества и предотвращения его дальнейшей порчи.
Затем прочтите внимательно Ваш Договор страхования (полис) КАРДИФ или Страховой сертификат КАРДИФ, обратив особое внимание на раздел «Страховые риски».
Если произошедшее событие подпадает под один или несколько рисков, указанных в Полисе или Сертификате, то Ваши последующие действия Вы найдете в одном из приведенных ниже пунктов.
Будем Вам очень признательны, если Вы пришлете отсканированные копии всех указанных документов на почту
remont@cardifrussia.ru7. Утрата Товара в результате кражи, грабежа, разбоя.
Обратитесь в полицию для получения Талона КУСП, подтверждающего факт обращения в полицию.
Не позднее трех рабочих дней после наступления события Вы должны обратиться в КАРДИФ, наши Операторы проконсультируют Вас о дальнейших действиях
Телефон КАРДИФ 8-800-555-98-89 (звонок бесплатный)
В КАРДИФ необходимо предоставить следующие документы:
Талон КУСП
Страховой полис
Копию паспорта
Кассовый чек (иной документ), подтверждающий приобретение Товара
Заявление о наступлении страхового события, с указанием платежных реквизитов Вашего счета (точные реквизиты можно получить в Банке, где открыт Ваш счет)