20 марта мы с женой должны были улетать в Тайланд. Билеты были Аэрофлота, купленные через агента - Тинькофф Трэвел.
19 марта наше правительство объявило о введении карантина всех пребывающих из-за рубежа, мы приняли решение не лететь.
Сначало я позвонил в Тинькоф и спросил, могут ли они сделать возврат по причине карантина, они посчитали, что вернуть смогут только топливный сбор, около 5тыс рублей. Тогда я уточнил, осуществляется ли возврат всей суммы, если один из пассажиров заболел. Оператор подтвердила по телефону, что да, осуществляется.
Жена моя 19 марта оформила больничный (ранее, чем за 24 часа до вылета), его скан отправили в Тинькофф, обращение зарегистрировали.
21 марта больничный жена закрыла и, вместе со свидетельством о браке я отправил скан закрытого больничного в Тинькофф.
Через полторы недели я поинтересовался, что происходит с возвратом, Тинькоф прислал мне какое то вакханальное письмо, что больничный должен быть заверен работодателем и медицинской организацией. Путем множества звонков, связанных с полной неадекватностью операторов на стороне Тинькофф и уверений меня, что все нормально, ждите, я выяснил, что закрытый больничный лист Тинькофф продолбал (письмо об отправке документов по емэйлу в Тинькофф у меня есть) и так и не отправил в авиакомпанию. Даже извинились, но толку то...
К этому моменту я уже понял, что любой разговор с оператором надо дублировать электронным письмом. В общем, только 7 апреля Тинькофф (судя по их письменному ответу) отправил закрытый больничный в Аэрофлот. Срок ответа они указали в 14 дней.
Ну вот, на сегоднешнее утро пошел пятнадцатый день с момента, как Тинькофф сказал, что отправил сообщение в Аэрофлот или 32-й день, как я отправил все документы в Тинькофф, полная тишина.
Пишу и звоню в Тинькофф, отвечают, что авиакомпания им еще не прислала ответ. И боюсь, что они будут кормить меня завтраками еще очень долго.
Кстати, я в Аэрофлот напрямую еще 19го марта написал вопрос, как быть с возвратом, мне 15го аперля они ответили, что билет куплен через агента, все запросы на возврат к агенту.
Так как пошел второй месяц, хочу поинтересоваться, имеются ли какие то временные нормы по возврату за билеты от агента? И на что можно операться при составлении претензии агенту? Сумма в 46тыс вроде и не особо большая, но не такая, чтобы просто забить.
Спасибо.