В авиакомпании мне сообщили, что я должен написать им претензию через форму на сайте, почему то на украинском языке или на каком то другом, русского языка на их сайте нет, хотя авиакомпания Wizz Air совершает авиаперевозки из России и имеет русскоязычный сайт и по идее должна в своей навигации иметь русский язык. Девушка из кол центра сообщила мне, что срок рассмотрения претензии 30 дней. Очевидно, что никакого документального подтверждения принятия претензии я не получу.Также не понятно почему претензия рассматривается 30 дней, когда сроки рассмотрения подобных претензий в РФ 10 дней.
Вопрос, что это было, прояление национализма со стороны сотрудника венгерско польской авиакомпании Wizz Air или что?
Как наказать авиакомпанию и её сотрудников? Стоит ли подавать жалобы в роспотребнадзор,прокуратуру и подать иск в суд?Каким образом доказывать в суде описанную выше ситуацию и хватит ли в качестве доказательств посадочного талона и факта того, что она вылетела в тот же день рейсом другой авиакомпании?