У меня была запланированна поездка по штатам, но к сожалению она сорвалась. Я должна была ехать с мамой, но мама сильно заболела. Так вот, в НЙ я забронировала квартиру через .. Забронировала еще в ноябре, хост попросил дать ему время, чтобы прислать всю инфу позже. Оке, не вопрос, подумала я. Поездка в НЙ с 17 декабря по 21 декабря. Мама заболела 13 числа, врач, зная о поездке, выписал сильные препараты, что бы к 17 все было в норме, но не помогло. 15 декабря я отменила бронь и написала хосту. Ответа от него нет и сейчас.
Сумма за квартиру примерно 50% моей з/п, что для меня существенно. Сначала я возврата и не хотела, мне было очень неудобно перед хостом, а потом через день меня его молчание стало возмущать. Данные мне не прислал, после отмены ничего не сказал И я написала в службу поддержки, где мне ответили, что сделают возврат при наличии док-ов подтверждающих невозможность полета. Это было 16 декабря. Справку от врача я отправила, но даты там были 13декабря-17 декабря и объяснила им, что мама в процессе болезни и новые даты будут в справке появляться постепенно, по мере болезни. Ответ пришлел, что мол мы все очень сори, но максимум это 35% возврата, да еще и включающий их сервисный сбор. Меня это не устраивает, все это время я с ними переписывалась и вот 19 декабря отправила справку с новыми датами, но ответа нет. А сегодня 22 Деньги никто и не думает возвращать, на письма мои не отвечают, у меня уже висит 2 открытых письма, от 19 декабря и 21. Сначала отвечали, что без дат нужных ничего не вернут и что обращаться только к хосту. Но хост молчит с первого дня, а мои объяснения, что даты появляются постепенно, по мере посещения врача просто игнорировались, как и справка с нужными датами сейчас. Что делать в таком случае и куда обращаться? Заранее благодарю