. и экстренное аннулирование

Все что касается юриспруденции, новые законы, нормативы, подзаконные акты связанные как с обычной жизнью, так и напрямую касающиеся путешественников

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

. и экстренное аннулирование

Сообщение: #1

Сообщение Vanilla_Ice » 22 дек 2012, 12:33

Дорогие любители путешествий!
У меня была запланированна поездка по штатам, но к сожалению она сорвалась. Я должна была ехать с мамой, но мама сильно заболела. Так вот, в НЙ я забронировала квартиру через .. Забронировала еще в ноябре, хост попросил дать ему время, чтобы прислать всю инфу позже. Оке, не вопрос, подумала я. Поездка в НЙ с 17 декабря по 21 декабря. Мама заболела 13 числа, врач, зная о поездке, выписал сильные препараты, что бы к 17 все было в норме, но не помогло. 15 декабря я отменила бронь и написала хосту. Ответа от него нет и сейчас.
Сумма за квартиру примерно 50% моей з/п, что для меня существенно. Сначала я возврата и не хотела, мне было очень неудобно перед хостом, а потом через день меня его молчание стало возмущать. Данные мне не прислал, после отмены ничего не сказал И я написала в службу поддержки, где мне ответили, что сделают возврат при наличии док-ов подтверждающих невозможность полета. Это было 16 декабря. Справку от врача я отправила, но даты там были 13декабря-17 декабря и объяснила им, что мама в процессе болезни и новые даты будут в справке появляться постепенно, по мере болезни. Ответ пришлел, что мол мы все очень сори, но максимум это 35% возврата, да еще и включающий их сервисный сбор. Меня это не устраивает, все это время я с ними переписывалась и вот 19 декабря отправила справку с новыми датами, но ответа нет. А сегодня 22 Деньги никто и не думает возвращать, на письма мои не отвечают, у меня уже висит 2 открытых письма, от 19 декабря и 21. Сначала отвечали, что без дат нужных ничего не вернут и что обращаться только к хосту. Но хост молчит с первого дня, а мои объяснения, что даты появляются постепенно, по мере посещения врача просто игнорировались, как и справка с нужными датами сейчас. Что делать в таком случае и куда обращаться? Заранее благодарю
Vanilla_Ice
участник
 
Сообщения: 113
Регистрация: 25.01.2010
Город: Атланта
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 102
Страны: 7

Re: . и экстренное аннулирование

Сообщение: #2

Сообщение Lenka-lenka » 22 дек 2012, 22:27

А мне и служба поддержки отвечать не желает, свинство откровенное.
Lenka-lenka
новичок
 
Сообщения: 37
Регистрация: 03.02.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 50
Страны: 13
Пол: Женский

Re: . и экстренное аннулирование

Сообщение: #3

Сообщение senator » 22 дек 2012, 22:46

Vanilla_Ice писал(а) 22 дек 2012, 12:33:Данные мне не прислал..
На основании этого и надо было требовать возврата..
Vanilla_Ice писал(а) 22 дек 2012, 12:33: Деньги никто и не думает возвращать..
деньги не возвращают за 2-3 дня... месяц подождите и в банк оформлять чарджбек...
Vanilla_Ice писал(а) 22 дек 2012, 12:33: Сначала отвечали, что без дат нужных ничего не вернут и что обращаться только к хосту. Но хост молчит с первого дня..
Обращаться к хосту - ерунда полная. Во первых он вам не прислал свои данные... а во вторых деньги ваши хост получает от системы только после вашего заезда, на следующий день. Поэтому требовать их от него бессмысленно... деньги ваши у ....
Vanilla_Ice писал(а) 22 дек 2012, 12:33: Что делать в таком случае и куда обращаться?
Все-таки внимательно почитать правила отмены вашей брони...
Lenka-lenka писал(а) 22 дек 2012, 22:27:А мне и служба поддержки отвечать не желает, свинство откровенное.
Не знаю... мне практически мгновенно всегда отвечали... И хозяев-тормозов на связь мне выводили быстренько...
Аватара пользователя
senator
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 29766
Регистрация: 23.04.2008
Город: Украина, Винница
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 3802 раз.
Возраст: 56
Страны: 22
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: . и экстренное аннулирование

Сообщение: #4

Сообщение Vanilla_Ice » 23 дек 2012, 11:21

senator, спасибо! Вы знаете, у нас переписка длинная и я в каждом письме пишу, что хост не отвечает, у меня с ним связи нет, но это игнорируется. Месяц уже прошел с момента оплаты, я бронь делала 12 ноября, тогда мне и пришел чек. Вчера им в лив чате написала, получили ли они мои письма, ответили, что все видят и передадут нужным сотрудниками, но тем не менее а воз и ныне там. Я очень хочу пойти в банк, но что там предоставить? Справку о болезни, распечатать данные с сайта?
Вот политика сайта
"...Such cases will be contingent upon you contacting . Support and providing proper documentation where valid. The following cases will be considered, as shown in our Extenuating Circumstances policy:
Death in the guest’s family
Serious illness of the guest or a guest's a family member
Natural disaster in the destination country
Political unrest in the destination country
Jury duty or other similar civil obligations
If one of these situations applies to you, please contact . Support to explain your circumstance and provide any relevant documentation. Based on the documentation provided, . will determine if the Extenuating Circumstances policy applies to your reservation. Types of documentation can include: flight cancellation documents direct from your airline, doctor's notes, jury duty summons, etc. Please know that if you cannot provide the proper documentation, . will not be able to give you a refund for your reservation. In addition, providing documentation does not ensure you a refund..."
В каждом письме они пишут, что нет нужных дат, я им отвечала, что мама в процессе болезни и ни один врач не напишет, что она будет болеть еще неделю/две/месяц. Что нужные даты будут добавляться в справке со временем по мере болезни, но это игнорировалось. Теперь вот отправила справку с нужными датами 19 декабря и тишина, после этого отправила еще 2 письма и ничего
Vanilla_Ice
участник
 
Сообщения: 113
Регистрация: 25.01.2010
Город: Атланта
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 102
Страны: 7

Re: . и экстренное аннулирование

Сообщение: #5

Сообщение Горыныч » 23 дек 2012, 11:29

Vanilla_Ice писал(а) 22 дек 2012, 12:33:Забронировала еще в ноябре, хост попросил дать ему время, чтобы прислать всю инфу позже.

А какую информацию он должен был прислать?
Аватара пользователя
Горыныч
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 30167
Регистрация: 19.04.2007
Город: Киров
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 1968 раз.
Возраст: 56
Страны: 27
Отчеты: 27
Пол: Мужской

Re: . и экстренное аннулирование

Сообщение: #6

Сообщение Vanilla_Ice » 23 дек 2012, 11:43

Во сколько встречаемся и кто, где передает ключи, адрес. Мы бронировали квартиру без хозяина. Единственное, на что у него хватило времени сказать, что у него будет гость и ему-хосту, нужно будет время, чтобы все привести в порядок к нашему приезду
Vanilla_Ice
участник
 
Сообщения: 113
Регистрация: 25.01.2010
Город: Атланта
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 102
Страны: 7

Re: . и экстренное аннулирование

Сообщение: #7

Сообщение senator » 24 дек 2012, 08:46

Vanilla_Ice писал(а) 23 дек 2012, 11:21: Я очень хочу пойти в банк, но что там предоставить?
Пишете заявление о возврате средств в связи с непредоставлением услуги.. Вот прочтите пост для начала понимания процесса WindJet прекратила полёты с 12 августа 2012. Свершилось
Аватара пользователя
senator
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 29766
Регистрация: 23.04.2008
Город: Украина, Винница
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 3802 раз.
Возраст: 56
Страны: 22
Отчеты: 4
Пол: Мужской




Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиЮридические вопросы и ответы туристов



Включить мобильный стиль