Здравствуйте.
Оказывается, вы когда-то нарушили правило дорожного движения за рулём Яндекс.Драйва. Это случилось 15.12.2019 __:__ на автомобиле _____ с номером ______. Детали той поездки вы можете посмотреть в приложении к этому письму.
Дело в том, что до вас на этой машине уже нарушали это же правило. Поэтому, к сожалению, на повторное нарушение скидка 50% не применяется. Штраф от ГИБДД на 5000 рублей пришёл только сейчас. Мы спишем всю сумму с вашей банковской карты.
Вот детали нарушения:
Статья КоАП
12.12.3 - Повторный проезд на запрещ.сигнал светофора (регулировщика)
Интересен не только временной интервал, между самим правонарушением и списанием штрафа, а большей степени его квалификация как повторного.
Т.е. это ПОВТОРНОЕ нарушение 12.12.1 на ЭТОМ АВТО - первое или предыдущие совершал неизвестный (читай - другой) пользователь каршеринга.
В итоге мне квалифицировали как 12.12.3 и списали штраф 5тр, вместо 1тр с возможностью оплатить 50% в течении 2 недель.
На мой вопрос, какого .... он-лайн поддержка каршеринга ответила цитатой из договора:
Льготный период оплаты не предусмотрен для повторных нарушений. Даже если вы впервые получили штраф, но предыдущие водители этого автомобиля нарушали на нем правила, вам придется оплатить штраф без скидки.
https://yandex.ru/support/drive/rates-a ... fines.html
В интернете есть аналогичные ситуации, правда прецедент по оспариванию пока отсутствует.
Аргументация в большинстве рассматриваемых случаев простая: сумма взыскания не рассматривается как штраф - это компенсация издержек, которые понесла каршеринговая компания за время моего пользования автомобилем. Им прислали штраф, они оплатили его - это их издержки, которые логично перекладываются на меня.
Но я не хочу платить 5тр.
Есть ли рабочие алгоритмы оспаривания.