24/03 Dubaï (EAU) - -
25/03 Dubaï (EAU) - 19:00
26/03 Al Foudjaïrah (EAU) 08:00 18:00
27/03 Mascate (Oman) 08:00 18:00
28/03 En Mer - -
29/03 Salaalah (Oman) 08:00 18:00
30/03 En Mer - -
31/03 En Mer - -
01/04 En Mer - -
02/04 En Mer - -
03/04 Aqaba (Jordanie) 09:30 21:30
03/04 Eilat (Israël) 23:30 -
04/04 Eilat (Israël) - 23:00
05/04 En Mer - -
06/04 En Mer - -
07/04 Limassol (Chypre) 07:30 14:00
08/04 Rhodes (Grèce) 08:00 18:00
09/04 Heraklion (Grèce) 08:00 18:00
10/04 Le Pirée/Athènes (Grèce) 08:00 18:00
11/04 Katakolon/Olympie (Grèce) 13:00 21:00
12/04 En Mer - -
13/04 Reggio Calabria (Italie) 07:00 13:00
14/04 Civitavecchia/Rome (Italie) 08:00 18:00
15/04 Gênes (Italie) 09:00 -
Вступаем
Итак, Costa…..Будем ругать? А то! Ведь все мы читаем, знаем, что там - туго, но верим, что, раз никого не убили и, даже, большинство комаров сдали кровь самостоятельно, то за такой гуманизм, как минимум – сухую каюту. На деле происходило то, что и должно быть на всех костах. В арабской части кондиционеры не выдерживали нагрузку и морозили только терпение. Хотя, не у всех его хватало и некоторые, теряя от духоты сознание, валились со своих стульев за ужином в ресторане. А ещё, у половины пассажиров туалеты в каютах функционировали через ж....
Отгадайте, что это?
В общем, опять здесь будут выносить мозг глотающим слюни в предвкушении костовского отпуска
Круиз? Да, понравился, и не последнюю роль сыграло именно само плавсредство. Нахлынули такие тёплые воспоминания от первых советских круизов, когда наслаждаешься не внутренностями, а именно стоянием на палубе и лицезрением уплывающего отпуска за горизонт отведённого времени. Корабль, уж оооочееень старенький, и всё в нём такое маленькое, но, впрочем, как мы все знаем, размер не так важен. Или...?
Хотя, мы понимали, куда нас ждут, поэтому не тешили себя иллюзиями и готовились получать удовольствие от мест наружного происхождения. Но, как показало время аутотренингом мы занимались плохо, и нас, таки, серьёзно удивили, пусть капитану так же будет хорошо!
Меня давно тянуло на Восток, а Ирина, явно, желала такого счастья мне одному. Мол, с порнухой справляешься и там в одиночку не пропадёшь Но, я то хотел вместе, пришлось обрабатывать несозревшее создание. Прочитали чей-то отчёт по местам будущего круиза, а там так всё прекрасно, и по кругу все в экстазе; еще и добил ценником, поделенным на 25 ночей. Лично мы приобрели пропуск на это счастье, вспомнить бы... 25 января 2016. По-моему, тогда, даже водка дешевле стоила, и трава - зеленей, а маршрут – просто на зависть остальным. Хорошие цены были только на французском сайте косты - для своих резидентов, оставалось только выдумать собственный адрес. В провинцию не хотелось, чем мы хуже, с сегодняшнего дня живём у Парижу. Пришло на почту подтверждение брони, всё, как договаривались: оплата - картой, аванс - сразу, остальное - в далёкой перспективе, разбитой на три месяца. Счёт вручили на Prix total: 1.435,37 € за внутреннюю на двоих. За эту цену обещали бесплатные напитки в обед и ужин в пределах буфетно-ресторанной дислокации. Вот, если бы подсуетились немного ранее стукнувшего 2016 года, то декабрём досталась бы каюта на сто евро дешевле и пакет «Пей - не хочу». В самом низу брони стоял адрес…., чёрт, наш немецкий, видимо, автоматом выставился, таился он в закромах костовской канцелярии с предыдущего знакомства. Но, раз не отказали, значит, никто не против, и мы возражать не стали.
А дальше началась чехарда с кораблями. Для начала заменили одно Neo на другое - Costa neoClassica. Ну вот, началось! - подумали все и, бурно пообсуждав в подготовке круиза замену корабля и отмену виз в Эмираты для россиян, форум разошёлся по домам. Спустя четыре месяца, мы, чтобы скрасить ожидание, отправились в очередной круиз. И, уже в порту Котора, который поделился с нами интернетом, пришла новость: корабль заменён, маршрут - тем же глаголом (выкинули все египетские города: Safaga, Sharm El Sheik, Alexandrie. Венеция заменена на нескончаемую Геную и количество ночей сократили до 22). Ответить нужно было в течение нескольких дней, молчание - знак отказа. С нами была знакомая из Канады, обязана же знать иностранные языки. Накидали с трудом с помощью этого переводчика несколько фраз и нажали send.
Когда вернулись в помещение, с которого началась вся эта эпопея, дома, усевшись на диван, прочитали новые исходные данные: урезанный список портов(см. выше), возврат первоначального названия корабля Neoriviera и новую расценку - Le nouveau tarif 1360,36 euros. Итак отпуск сократился на три ночи, а доходы выросли на 75,01. Пока не потратили всё на мороженое, заказываем быстрее авиабилеты. Из всего, что нам предлагали, пришли к знаменателю – летим с МАУ из Праги, вот такая загогулина. А нам, что - до Берлина, что - до Антона Павловича – всё те же два часа. Летим через Днепр до Киева, там - пересадка 50 минут, и дальше – в Дубай. Не-не, сразу мы заметили этот минутный оттенок серого, но цена была 202 евро на человека с 23кг в довесок, поэтому решили -не пропадать же такому счастью. Написали в компанию, ответили вежливо: 40 минут хватит с головой, а вам ещё и десятку сверху. Успокаивало: тщательный разбор схемы аэропорта и наличие одной компании, а значит, чемоданы в Киеве встречать не нужно. Купили билеты на FlixBus автобус: Dresden- Prague(5€) и Milan-Dresden(7€). Я погрузился головой и другими мыслями в домашнее задание по разбору городов. Сначала два дня тупо смотрел на карту Дубая и чувствовал себя полным туристом. Потом потекло, как по маслу, и города одни за другим поддавались великому комбинатору. На дорожку в интернете приобрели билеты for Burj Khalifa - 124th Floor & Dubai Aquarium.
Итак, Ирина, кроме её чемоданов, полностью готова к круизу, а мне, как гражданину Узбекистана, доверена большая ответственность заняться получением для себя, любимого, виз в Дубай и Израиль. С помощью одного из форумчан написал приветственный текст с исходными данными круиза на cruise@gulfventures.com. Ответили радостью и анкетами для заполнения. Почему-то форма для оплаты была не интерактивная, как должна быть. Написал уже сам с помощью переводчика, чтобы выслали повторно и в ногу со временем. На что получил рекомендацию распечатать первоначальную форму, заполнить, расписаться, отсканировать и выслать. Но нас так просто не возьмёшь! Воспользовался формой всё того же форумчанина, она выглядела как положено, единственное, что настораживало, что в ней цена за визу автоматически возрастала на 2,5% за услуги. В файле, что мне выслали, никаких процентов уже не было, хоть здесь уже прогресс. Пусть будет с чаевыми. Всё заполнил, фотографию привёл к нужному размеру и к каждому файлу приписал свою фамилию. Выслал в четверг, жду. Во вторник с утра получил PDF-визу. Сделал три экземпляра, чтобы всем. Проценты с меня не сняли, за что им там спасибо, списали только, как и положено 315 AED = 82,89€. С израильтянами пришлось поволноваться. Отправил документы почтой в Берлин всего за 20 дней до круиза. Через недельку позвонил, а там и конь не валялся.
Я : «... А, как же? Мне... вот, прям сейчас.»
В ответ, очень грубо: «Всем вам лететь, отдыхать и подавать визу. Звоните завтра, будет моя напарница.»
(Лирическое отступление: второй раз делаю визу в израильском посольстве, и только там за всё время моего пребывания в Германии столкнулся, и уже во второй раз, с хамством) Перезвонил, уже помилее пообещали постараться. Через три дня почтальон позвонил в дверь, таки прислали паспорт с визой. Поставили на три месяца, где бы взять деньги на такой круиз.
Вроде, всё? Выспаться бы, хоть раз, перед полётом.