El_Z_a » 22 ноя 2017, 21:41
В Барселону мы прибыли в пятницу, 13-го. Поняли это, когда на ленте багажа обнаружили только один чемодан из четырех. Кроме нас у остановившейся ленты осталось еще человек 15 с рейса. Пока шутили - как будем делить на четверых, а потом уже и заволновались - куда бежать? кого искать? - прошло минут 15, и чемоданы волшебным образом откуда-то доехали. Но, выйдя в зал прибытия - пятница, видимо, еще не окончилась - мы не увидели заветной таблички MSC(от туркомпании был заказан трансфер). Обежав пару кругов по залу - в углу(слева если по ходу) обнаружили такую табличку, но нас огорошили тем, что в списках нас нет и они - не наш трансфер. В общем, оказалось, что с табличками MSC стоят разные трансферы от разных заказчиков. После звонка в Москву оказалось, что "по техническим причинам" трансфера у нас не будет. Хорошо, что на нас обратила внимание встречающая также с табличкой MSC Мила и проводила нас до такси. Такси за 39Е, о чем написано на щитах, довезло до терминала(кстати, по возвращении за трансфер вернули 100Е)
Хорошо, что до поездки на этом форуме мне не встретились подобные страшные истории про утерянный багаж, а прочитала я только про поврежденные чемоданы. Получив на Меравилья багаж, оказалось, что у одного чемодана оторвана ручка, а у другого - трещина на пластмассовой вставке
Пошли на рецепцию. Надо сказать, что самым большим опасением, собираясь в круиз без русскоязычных групп, было то, что хорошо мы говорим только по-русски...
Однако в путешествии языкового барьера мы не испытали. На самой рецепции оказалась девушка Оля - и мы ходили только к ней - ну да, узнали у неё часы работы, да, она составила заявление на повреждения чемоданов и отслеживала/звонила по вопросам возмещения и обратного трансфера. Владислав(это парень из Грузии) - тоже - чем мог-помогал.
На информационной встрече познакомились с хостесс Анной - и звонили ей по тем вопросам, которые у нас возникали. Телефоны есть на всех палубах, Анна во время хода была всегда в доступе
Девушка из Одессы из экскурсионного бюро любезно рассказала про внутреннюю экскурсию - как будто побывали на ней, а с Андреем из казино просто поболтали о вахтовой работе в круизах
Рецепция находится в зоне живой музыки, так что если шло выступление, то ожидание в очереди(15-20 мин) совмещалось с концертом
Не оказалось в номерах пляжных полотенцев - гадали 2 дня, почему у всех серые полотенца, а у нас - белые, пока не догадались попросить у стюарда
Ну да - и чтобы их поменяли, их надо на пол бросать - тоже на 3-й день сообразили
Поэтому, как выразились наши случайные попутчики: "Вы первый раз в круизе? Тогда с вами не о чем разговаривать - вам всё нравится" - нам повезло, что мы были в круизе в первый раз и нам понравилось