Поиск и покупка авиабилетов по заданному маршруту. Выбор самых низких цен на авиабилеты из всего возможного. Оплата российскими картами. Сложные маршруты с пересадками и прямые рейсы
Аренда жилья напрямую у хозяев с гарантией Система бронирования Суточно защищает ваши интересы и деньги как в России так и за границей: в Турции, Черногории, Израиле, Таиланде и тд. Хозяин получает оплату только после вашего заселения в объект недвижимости"
Оформление страхового полиса онлайн для поездок за границу и для шенгенской визы. Калькулятор стоимости страхового полиса. Страховки для малярийных стран, горных лыж и дайверов
Простой и удобный способ добраться из пункта А в пункт Б в незнакомом городе/стране. Трансфер из/в аэропорт, из/в отель, между городами. Оплата российскими картами
Самый заметный свит на 10 палубе - "Капитанский свит" в носовой части. Всего две каюты этой категории. Это "реальный" полный свит, т.е. с отдельной спальней. По габаритам свит вписан в ряд стандартных кают, но отличается по длине - площадь равна трем стандартным каютам в ряд или двум мини-свитам.
Снова получаем дозу майншиффовского больничного аскетизма в интерьере, но не без кое-каких свитовских "плюшек". Я спрашивал знатоков, почему такая белая горячка вдруг, не мода ли пошла? Говорят, что да, мода.
Двухярусные свиты. Всего таких 10 штук по 5 с каждого борта. Нижний уровень - собственно каюта на 11 палубе. Верхний уровень - веранда, куда поднимаемся по лестнице. На вехнем уровне имеется еще одна двенрь - это на верхнюю соднечную палубу.
Площадь "жилой" части не так уж велика. Спальня "за стеклом", два умывальника в спальне, отдельные входы в душ и в туалет. "Гостиная" - зона между окном (витраж от стены до стены) и стеклом, отделяющим "спальню" от "гостиной". Из "гостиной" лестница поднимается на веранду. Всё довольно компактно.
Расположена эта группа свитов в непосредсвенной близости от двух зон исключительно для свитов: Х-салон и "Х"- впередсмотрящая солнечная палуба.
План палуб с небольшим отличием для Майн Шифф 4:
Комплекс двухярусных свитов с верандами сверху:
Поближе:
Еще ближе. Видим "гостиную", слева лампа, издали похожая на перевернутое белое ведро, человек отдыхает в кресле. Глубже видно отражение в стеклянной прегородке, за которой спальня. Видно уходящую вверх лестницу внутри каюты... Наверху веранда с гамаком.
Теперь посмотрим, что внутри...
Последний раз редактировалось синьор робинзон 30 ноя 2015, 07:29, всего редактировалось 1 раз.
Насчёт принудительности доставки к месту отплытия не знаю - не пробовал. Тариф обычный, нисколько не завышенный. Сейчас на испанском и французском сайтаз Косты все круизы так продаются (кроме акционных скидочных). Ну может быть не совсем все.
Интересно, как это работает на практике. В принципе для трамвайных круизов по кольцу... здесь сел, на следущей вышел вместе с другими выходящими... "Вы на следующей выходите?" - этот вопрос может войти в круизную жизнь по-костовски. Если бы Остапа понесло на этом месте, можно было бы спрогнозировать скорое начало продажи круизов в портах перед посадкой... Шутки шутками, но мой первый в жизни круиз был куплен именно таким способом..
Kuskow писал(а) 29 ноя 2015, 11:42:Costa иногда (в основном на испанском сайте) продаёт круизы по такому тарифу, что можно отказаться от круиза на второй день, если ожидания не оправданы. При этом компания вернёт полную стоимость круиза и вернёт пассажиров в начальный пункт круиза.
Это "без лоха и жизнь плоха"
У Косты невозможно отказаться от чаевых, когда действительно все плохо, и даже получить компенсацию. А тут деньги за круиз якобы можно вернуть, смешно однако
Познакомились мы с пароходом довольно подробно. Не знаю как вам, но мне было приятно на него вернуться и виртуально покруизить еще немного.
Майн Шифф 3 - новый пароход, интересно спроектирован, отлично организовано питание, программа развлечений без навязчивых аниматоров, спокойные попутчики, прекрасная погода. В таких условиях проходил круиз на Майн Шифф 3.
При ближайшем рассмотрении выяснилось, что наш сегодняшний герой вышел победителем сразу в нескольких номинациях: лучший бассейн на круизном судне лучшее питание на resort cruise ship лучшая сауна на круизном судне
Конструкторы ради общего блага не стали стесняться и просто скопировали умные вещи с других пароходов (угловые балконы и cabanas - с Евродама, выход на нос - с Ройял Кариббеан). Но у них и своих идей достаточно. Я бы еще дал специальный приз "За волю к прогрессу" - впечатляющее улучшение планировочных решений "базового" проекта (Селебрити Солстис). Чего стоят светлые в прямом и переносном смысле идеи кормового салона Кристалл, ликвидации пояса платных ресторанов и подъёма потолка в главном ресторане на одну палубу выше.
Отрезок в 125 лет в истории германского корабельного дизайна - от SS Lahn (слева) до MV Mein Schiff 3 (справа):
В то же время можно посетовать на не совсем открытую прогулочную палубу (шлюпки стоят на палубе), отсутствие отдельной бассейной зоны для взрослых, сравнительно высокую нагрузку на лифты (на Евродаме количество палуб на 1 меньше, лифтов на 4 больше, пассажиров на 400 человек меньше), тесноватые каюты с балконом (при великолепных внутренних), отстутствие холодильников в каютах ниже свита (94%), отстутствие румсервиса, заметное общественно значимое пространство, зарезервированное для свитов.
Можно спорить о полезности включения традиционно платных сервисов (сауна, алкогольные напитки) в стоимомть круиза, от чего за эти сервисы платят все без исключения, в том числе те, кто ими не пользуется...
Недостатки существенные, но в качестве компенсации предложены талантливые конструкторские решения и превосходное питание. Майн Шифф 3 финиширует с великолепным общим результатом 5*-.
Возвращаясь к началу обзора - а что же Берлиц? Ничего. Совсем. Дело в том, что в круиз мы отправляемся не на Берлицах, а на пароходах.
Рекомендую Майн Шифф 3. Отличный продукт. Вот только показтель цена/качество страдает из-за внушительного ценника. Это факт. Но не будем забывать, что это всё-таки показатель относительный.
Дальше - кое-что из оставшегося видео по готовности)....
Познакомились мы с пароходом довольно подробно. Не знаю как вам, но мне было приятно на него вернуться и виртуально покруизить еще немного.
Майн Шифф 3 - новый пароход, интересно спроектирован, отлично организовано питание, программа развлечений без навязчивых аниматоров, спокойные попутчики, прекрасная погода. В таких условиях проходил круиз на Майн Шифф 3.
При ближайшем рассмотрении выяснилось, что наш сегодняшний герой вышел победителем сразу в нескольких номинациях: лучший бассейн на круизном судне лучшее питание на resort cruise ship лучшая сауна на круизном судн
Рекомендую Майн Шифф 3. Отличный продукт. Вот только показтель цена/качество страдает из-за внушительного ценника. Это факт. Но не будем забывать, что это всё-таки показатель относительный.
Дальше - кое-что из оставшегося видео по готовности)....
Уважаемый Синьор Робинзон! Большое спасибо за ваш отличный отчет по кораблю. Даже просто читая отчет и разглядывая ваши чудесные фотографии я, как бы сам побывал на нем. И уже в середине отчета, только благодаря вашему авторитетнейшему мнению, отбросил все свои сомнения и выбрал круиз на "Mein Schift 3" с 4 июня 2015.г, на 10 ночей. Надеюсь,что наши ожидания подтвердятся. Что касается внушительного ценника, то действительно показатель относительный. В сентябре мы были в круизе на "Селебрити Силуэт", получив в качестве бонусов пакет напитков и оплаченные чаевые, при этом цена получилась равнозначная Майн Шифф 3. А без бонусов по акции цены были бы повыше. Еще раз спасибо.
GalaN Компания вносит изменения, которые не требуют существенно менять конструкцию, как это происходило от Селебрити Солстис до Селебрити Рефлекшен. Все "капитальные сооружения" от кают до салонов остаются на месте.
На Майн Шиффах двигают легкие перегородки внутри, меняют декор, кулинарный стиль ресторана...
На картинке из интернета видно, что на Майн Шифф 4 в кормовой части с правого борта прогулочная палуба перекрыта халабудой платного ресторана. разрешен ли сквозной проход утром и днем - это, возможно, только что вернувшиеся очевидцы нам расскажут. На этой же картинке видна небольшая перепланировочка на солнечной Х-палубе .
Компания анонсирует небольшие изменения, но не всегда их реализует. К счастью, на "4" остался впередсмотрящий салон. На 99% можно ожидать ликвидации салона спа на "5". Его поделят впередсмотрящий салон и процедурные кабинеты спа (если не поделили уже на "4").
На "4" изменился облик салона Эрлебен - в центре будет самая роскошная модель парохода на кораблях после того, что экспонируется на Куин Мэри в Лонг-Бич.
Уже на "4" ресторан Евразия заменили на французский. Могут оставить это на "5" или изменить в моследнюю минуту - им это шесть секунд.
На "5" готовится какая-то авантюра по улучшению бистро Таг унд Нахт в итальянскую сторону.
Марина7773 писал(а):Синьор Робинзон, если вы об этой говорите халабуде на прогулочной палубе, то проходы абсолютно свободны - можно гулять(если я правильно поняла). Правда прогулялись всего один раз.
Спасибо за фото. Нет, я говорю о той, что в конце прогулочной палубы. Правый борт. Дальше, после шлюпок. Это видно на картинке парохода.
синьор робинзон писал(а) 01 дек 2015, 21:04:bvksar На картинке из интернета видно, что на Майн Шифф 4 в кормовой части с правого борта прогулочная палуба перекрыта халабудой платного ресторана. разрешен ли сквозной проход утром и днем - это, возможно, только что вернувшиеся очевидцы нам расскажут.
В платном ресторане проходят учения (место сбора, все на немецком) соответсвенно, прогулочная палуба не перекрыта, проход не такой широкий но присутствует.
Ув. Робинзон, спасибо за подробный отчёт, прочитала всё, но может пропустила, как на корабле с утюгом? можно самому погладить или нужно отдавать в "чужи руки"?)
Для личного пользования утюг не требовался. Нигде на глаза такой сервис, как утюг и гладильная доска в каюту, на глаза не попадался, а специально не спрашивал.
С 16. по 28. апреля Mein Schiff 3 провел на верфи в Испании - во первых была проведена плановая проверка состояния двухлетнего корабля, а так же внесены небольшие улучшения - например, встроен (incl.) бар и сидячие места в "морской музей" Meerleber: http://www.schiffsjournal.de/tui-cruise ... mersaison/
ну а главной целью визита Mein Schiff 3 в Кадис был ремонт и необходимость установки нового кормового подруливающего устройства. верфь заранее изготовила специальный модуль для быстрой установки на судно. а еще примечательно, что в Кадисе одновременно находились 4 круизных судна с разными видами ремонта. помимо Mein Schiff 3 там были Splendour of the Seas, The World и World Odyssey (бывший Deutschland)
haje писал(а) 01 май 2016, 23:24:а еще примечательно, что в Кадисе одновременно находились 4 круизных судна с разными видами ремонта. помимо Mein Schiff 3 там были Splendour of the Seas, The World и World Odyssey (бывший Deutschland)
А вот интересно, когда The World ремонтируют, постояльцев куда выгоняют? Или заранее им сообщают, чтобы на такие-то даты убрались из собственного дома?
haje писал(а) 01 май 2016, 23:24:ну а главной целью визита Mein Schiff 3 в Кадис был ремонт и необходимость установки нового кормового подруливающего устройства. верфь заранее изготовила специальный модуль для быстрой установки на судно.