Поиск и покупка авиабилетов по заданному маршруту. Выбор самых низких цен на авиабилеты из всего возможного. Оплата российскими картами. Сложные маршруты с пересадками и прямые рейсы
Аренда жилья напрямую у хозяев с гарантией Система бронирования Суточно защищает ваши интересы и деньги как в России так и за границей: в Турции, Черногории, Израиле, Таиланде и тд. Хозяин получает оплату только после вашего заселения в объект недвижимости"
Оформление страхового полиса онлайн для поездок за границу и для шенгенской визы. Калькулятор стоимости страхового полиса. Страховки для малярийных стран, горных лыж и дайверов
Простой и удобный способ добраться из пункта А в пункт Б в незнакомом городе/стране. Трансфер из/в аэропорт, из/в отель, между городами. Оплата российскими картами
Вторая часть храмового комплекса, по виду более современная.
Пруд.
Обратно к станции мы уже передвигались перебежками, т.к заморосил дождь, а когда пришли на станцию дождик перешел в ливень. Поэтому от поездки в Святилище Кунодзан Тосёгу пришлось отказаться. Последний день круиза вышел немного скомканным. Но мы были перенасыщенные впечатлениями от всего круиза, поэтому большого разочарования не испытали. Впереди нас ждал еще 1 день в Токио.
После круиза мы провели целый день в Токио. Вылет у нас был рано утром следующего дня. Планы на этот день были большие, но погода внесла свои коррективы. Когда прибыли в Иокогаму, шел ливень. Хорошо, что у ХАЛ был организован бесплатный трансфер до станции Sakuragichō. Это остановка перед станцией Yokohama. Хоть обратно не надо было идти до станции метро под проливным дождь, и ехать с пересадкой. Мы купили билет до Ueno, стоимость была такая же: 550 йен на человека. Но уже ехали не на экспрессе, а на обычном городском поезде, и поэтому в дороге получилось чуть больше одного часа.
Приехали в Токио, дождь так и не перестал лить. Даже пришлось купить полиэтиленовые накидки на вокзале, чтобы дойти более-менее сухими до гостиницы. Но ливень был настолько сильный, что до колен всё равно ноги были мокрые. Спешить уже было некуда, пройдет ли дождь – неизвестно. Заселение в отеле с 14 часов, но как и в прошлый раз, нас засели в час дня. И о чудо, к этому времени дождь закончился. Мы быстро поставили вещи в номер и поспешили на выход. Я решила, что мы успеваем посмотреть перекресток семи дорог и погулять по району Одайба.
Пока добирались до станции Сибуя (Shibuya) совсем распогодилось, выглянуло солнце.
Перекресток семи дорог.
Чтобы сделать интересные фото, надо подняться на второй этаж здания, где расположено кафе Starbucks.
Прикольно поучаствовать самим в броуновском движении, перейти улицы туда-обратно)
И по возможности запечатлеть для истории сей факт на видео или фотокамеру телефона.
Здесь установлен памятник Хатико - символу верности и преданности.
Хатико появился на свет 10 ноября 1923 года в японской префектуре Акита. Фермер решил подарить щенка профессору Хидэсабуро Уэно, работавшему в Токийском университете. Профессор дал щенку кличку Хатико — от hachi (восемь) и суффикса kō, обозначающего привязанность, так как пёс был восьмой по счёту собакой профессора.
Когда Хатико подрос, он везде следовал за своим хозяином. Профессор ежедневно уезжал в город на работу, поэтому пёс сначала провожал его до входа на станцию Сибуя, а затем, в 3 часа дня, вновь возвращался туда, чтобы встретить хозяина.
21 мая 1925 года у профессора в университете случился инфаркт. Врачи не смогли спасти ему жизнь, и домой он уже не вернулся. Хатико на тот момент было восемнадцать месяцев. В тот день он так и не дождался хозяина, но стал приходить на станцию ежедневно, терпеливо ожидая его до позднего вечера. Ночевал он на крыльце профессорского дома.
Несмотря на то что пса пытались пристроить в дома друзей и родственников профессора, он неизменно продолжал возвращаться на станцию. Местные торговцы и железнодорожники прикармливали Хатико, восхищаясь его настойчивостью.
Пёс стал известен на всю Японию в 1932 году после публикации в одной из крупнейших газет Токио статьи «Преданный старый пёс ожидает возвращения своего хозяина, умершего семь лет назад». История покорила сердца японцев, и на станцию Сибуя стали приезжать любопытствующие с целью посмотреть на пса.
Хатико приходил на станцию в течение девяти лет вплоть до своей смерти 8 марта 1935 года. Мёртвого пса нашли на улице недалеко от станции.
21 апреля 1934 года Хатико был воздвигнут памятник, на открытии которого он лично присутствовал. Во время Второй мировой войны памятник был уничтожен — металл памятника пошёл на военные нужды. После окончания войны, в августе 1948 года, памятник был восстановлен. Сегодня статуя Хатико у станции Сибуя является местом встречи влюблённых, а сам образ пса в Японии стал примером беззаветной любви и верности.
От станции Сибуя доехали до станции Симбаси (Shimbashi). Там перешли на станцию монорельсовой ветки и доехали на поезде без машиниста до станции Юрикакомэ (Yurikamome). Поездка на поезде сама по себе мини-экскурсия по Токио. Много интересного можно увидеть. Сначала мы едем через деловой район Симбаси (Shimbashi).
Уменьшенная в 4 раза копия знаменитого американского монумента была установлена напротив Радужного моста в 1998 году.
Построили ее на средства компаний, здания которых теперь служат фоном для популярной статуи.
Радужный мост (Rainbow Bridge) - назван так потому, что при ночном освещении он напоминает радугу. Этот мост - визитная карточка Токио. Он соединяет Токио и Одайбу. Помимо автомобильной дороги, хайвэя и монорельсовой дороги на мосту есть бесплатная пешеходная дорожка длиной 918 метров.
От статуи Свободы пошли гулять по главной променадной улице острова.
Штаб-квартира телекомпании Fuji, одной из частных общенациональных телекомпаний Японии. Здание было построено в 1997 году. Высота FUJI TV - 125 метров. Внутри массивной сферы - смотровая площадка, с которой открывается красивый вид на Токио и окрестности. Мы не ходили.
Когда уже стало садиться солнце, мы вернулись на станцию монорельса и поехали обратно в гостиницу. На обратном пути:
Цены на транспорт в этот день:
От Ueno до Shibuya – 200 иен на человека От Shibuya до Shimbashi – 170 иен на человека Монорельс от Shimbashi до станции Yurikamome – 320 иен на человека в одну сторону От Shimbashi до Ueno – 170 иен на человека
Очередное покорение новых стран прошло успешно. Поездка понравилась. Не смотря на то, что не все порты были интересными, Япония всё-таки покорила. И зовет нас вернуться обратно)
Спасибо всем, кто смотрел отчет и комментировал. До новых встреч!
Я в Азии не был нигде, кроме Китая в командировке, но в Японию всегда очень хотелось. А теперь зовёт ещё сильнее. Отличный, бесподобный отчёт. Прекрасные фото и куча мест , куда удалось попасть. Очень интересно. Спасибо!
GalaN писал(а) 04 авг 2018, 08:51:Вылет у нас был рано утром следующего дня.
Здравствуйте! У нас будет похожая ситуация. Насколько рано у вас был рейс? У нас в 8-45. Посмотрела, что первый экспресс от Ueno идёт около 6. Если бронировать отель в Токио у станции Ueno, реально успеть? Вы как добирались в аэропорт? Ваш отчёт прочла с большим интересом, многое взяла на заметку. Спасибо за практическую информацию по каждому из портов.
Можно не успеть на самолет. И в таком случае лучше бронировать отель около аэропорта. У нас вылет был в 10:45, ехали на первом поезде в 6 утра Keisei Main Line. На таможенный и паспортный контроль были огромные очереди. Я писала, как добраться из аэропорта, тоже самое будет и в аэропорт:
Из аэропорта Нариты до Токио можно доехать на: - JRовский NEX: все идут до станции Токио (около 1 ч.), 3020 йен в одну сторону - Keisei Skyliner (конечная Уэно): 40 мин., 2470 йен. - JR Sobu/Narita Line Rapid: до той же станции Токио около 1,5 часов, 1320 йен; - Keisei Main Line (также до Уэно): 1ч. 20 мин., 1030 йен. Keisei Main Line самый дешевый способ добраться из и в аэропорт, но только до Ueno.