![Два круиза на Costa Fortuna, или не так страшен чёрт... Два круиза на Costa Fortuna, или не так страшен чёрт...](https://forum.awd.ru/gallery/images/upload/445/1e6/4451e69d6ca13a9773f65053d52c3794.jpg)
![Два круиза на Costa Fortuna, или не так страшен чёрт... Два круиза на Costa Fortuna, или не так страшен чёрт...](https://forum.awd.ru/gallery/images/upload/3b8/140/3b81404bd3c29864601e9ad3f1935a0a.jpg)
Отсюда открываются великолепные виды.
На заднем плане в тумане виден силуэт еще одного моста через Тежу – Васко да Гама – самый длинный мост в Европе (более 17 км).
![Два круиза на Costa Fortuna, или не так страшен чёрт... Два круиза на Costa Fortuna, или не так страшен чёрт...](https://forum.awd.ru/gallery/images/upload/75b/17a/75b17a2d40b26c1c5d1c021fdacddf8c.jpg)
![Два круиза на Costa Fortuna, или не так страшен чёрт... Два круиза на Costa Fortuna, или не так страшен чёрт...](https://forum.awd.ru/gallery/images/upload/e57/ab9/e57ab9632b0f9add72bccba4de59652d.jpg)
![Два круиза на Costa Fortuna, или не так страшен чёрт... Два круиза на Costa Fortuna, или не так страшен чёрт...](https://forum.awd.ru/gallery/images/upload/922/960/922960a1c1f195176c42f39c4dfe0838.jpg)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Ascendor do Glória соединяет район Baixa с Bairro Alto. Длина маршрута - 265 метров. И это единственный фуникулер, на котором в пятницу и субботу можно покататься ночью (в эти дни его режим работы - с 07:00 до 04:30 утра). Глория, открытый для публики в октябре 1885 года, год проработал на водной системе подъема, характерной для фуникулеров того времени, после чего механизм был заменен на паровой двигатель, а в 1915 фуникулер электрифицировали.
Elevador de Santa Justa — лифтовый подъёмник в Лиссабоне, действует для помощи пешеходам в преодолении крутого склона с 1902 года, связывая улицу Руа-ду-Ору (внизу) с площадью Ларгу-ду-Карму (вверху). Соединяет низинный район Байша и высокий Шиаду.
Автор проекта — Рауль Месньер дю Понсар. В 2002 году данный объект был признан памятником национального значения.
Сооружение подъёмника выполнено из чугуна, фасады сооружения декорированы в неоготическом стиле. Высота сооружения — 45 м, высота между связываемыми уровнями — 32 м.
Подъёмник рассчитан на два лифта. Изначально лифты перемещались посредством паровой машины, а с 1907 года они функционируют от электродвигателей. Кабины лифтов изнутри отделаны древесиной и зеркальными панелями. Вместимость каждого из лифтов: 19 сидячих мест и 10 стоячих мест. Ограничения по количеству пассажиров в один рейс: при подъёме — 20, при спуске — 15.
Элевадор-ди-Санта-Жушта используется по назначению местными жителями — в повседневных перемещениях — и туристами (последних, кроме него самого, также привлекают панорамные виды города, открывающиеся с верхней площадки-перехода к уличной сети).
Lastttochka писал(а) 12 авг 2013, 06:00:Проверила на всякий случай - мы будем в Лиссабоне в среду, так что засады с трамваем быть не должно.
LaSer61 писал(а) 12 авг 2013, 05:51:По пути встречаем «интересное» заведение.
Глазам не верю - не в Амстердаме ли я!
VnikaR писал(а) 12 авг 2013, 07:26:Что-то в вашем трамвае всё чинно-благородно. У всех места сидячие.
Nastya80 писал(а) 12 авг 2013, 08:11:И я не верила глазам, в Лондоне тоже появились
GalaN писал(а) 05 июл 2013, 08:44:А вот в лоукостерах никогда не кормят и не поят, еще и багаж всегда за дополнительную плату.
Так что иногда выгоднее и удобнее летать нормальными компаниями.
italalla писал(а) 12 авг 2013, 22:09:А у вас разве не так?
Список форумов ‹ Виды туризма: Круизы, Горные лыжи, Дайвинг, Рыбалка и Охота, Тематические поездки ‹ Морские и речные круизы ‹ Отзывы о морских и речных круизах