ledaM, Это "мягкое" мороженое. По задней стенке видны автоматы. Не скажу насчет платности. Внизу на променаде в киоске есть отличное настоящее итальянское, для Ауреи оно бесплатное.
Переднюю часть 15, 16, 18 и 19 палуб занимает Яхт- Клуб и различные бары и лаунжи, которые могут посещать только проживающие там круизеры. Прогуляемся по кормовой части. Сразу над открытой частью буфета на 16 палубе расположен третий корабельный бассейн. Называется он Horizon Pool. С 18 палубы к нему амфитеатром спускаются уровни с большим количеством лежаков. На 18 палубе все это заканчивается Horizon баром.
Днем- это место приема солнечных ванн, в 23-30 все это превращается в ночной клуб. Пока бассейн и импозантная фигура пловчихи.
С ней перефотографировалось, наверное, все население корабля.
Центр Гавр. Таким обычно видят город круизеры.
Большой крытый sportplex, по вечерам превращается в диско для тинэйджеров.
Спортбар. Местами выпивания на Меравильи никто не обделен.
Здесь же симулятор полета. Таких машин 3. Платно.
И симулятор Формулы 1. Думаю, кто-то из участников нашего круиза поделиться впечатлениями от них. Так же платно.
Боулинг найти нелегко. Только по киоску выдачи ботинок удалось обнаружить.
Если пройти чуть дальше в сторону носа, то будет аркада видеоигр. Кто с детьми, проведите с ними воспитательную работу по количеству игр и их правильности. Заблокировать детские корабельные карты невозможно у MSC, а тут автоматы вообще работают от браслета. Ну и закончится все это достаточно большим тренажерным залом. Надо сказать, достаточно неожиданное место. Чаще gym находится рядом со СПА отделением. Вокруг этой части корабля, на палубе расположена достаточно широкая беговая дорожка. Перейдем на 18 палубу- чуть повыше. Здесь, за Горизонт баром расположены все детские клубы. Янг, бэби, Дореми, мини клуб Лего- все здесь.
Дореми клуб оснащен компьютерами.
Как водится, бар есть и здесь. Вероятно, что бы родители могли вспомнить- сдавали они сегодня детей или им это привидилось.
Основной целью всей этой прогулки был расположенный на корме 19 палубы аквапарк с тремя горками и Ropeway Course. Эти детские и не только развлечения стали одними из причин нашего появления в этом круизе.
Комплекс водных развлечений носит название Polar. Ничего плохого сказать не могу. Все классно. Не обошлось и здесь без бара, точнее Полар бара.
Когда наступило тепло, детей отсюда выгнать не представлялось возможным.
Rope way на сегодняшний день имеется уже на достаточно большом количестве кораблей. На Меравильи он оказался самым простым. Здесь один уровень и нет zip line. Для сравнения на NCL Escape 2 уровня по высоте и две дорожки зип лайн. Да и значительно длиннее у норвегов сам путь. Но дети все равно довольны. А как радостно кричала под конец круиза одна французская бабуля, вцепившись двумя руками в страховочный трос!
ЛИП, Да, все это абсолютно бесплатно и нигде не надо записываться. Для посещения аквапарка и горок детям надевают синенький браслет там же- наверху. Горки есть обоих типов съездов- и на попе и на круге.
На MSC Meroviglia 2 группы лифтов. В передней части они находятся на одном "островке", при этом, при нажатии кнопки вызова сигнал идет только в той части, где эта кнопка находится- в левой или правой. В задней части корабля группа лифтов разделена коридором на две независимые части. Так же в середине имеется с каждой стороны по одному панорамному лифту. Обитатели Яхт клуба при вызове лифта имеют приоритет. То есть они прикладывают свою карту и "конь подан". При этом над таким лифтом на всех этажах появляется надпись "закрыто на спецобслуживание" и подъемный механизм с мигалками в сопровождении машин ГИБДД пролетит мимо вас.
На всех этажах передней группы установлен такой диванчик. Для тех, кто притомился в ожидании или просто посидеть- вспомнить за чем пришел.
Коридоры не особо широкие. Оно и понятно. Кают, особенно внутренних, понапихано, где только можно. Поэтому коридоров целые лабиринты. Без подготовки или хорошо освежившись можно запросто не найти свою каюту.
Входим в каюту. Размеры не впечатляют. Из новшеств- супердиван. Он делается двухярусным, то есть просто вперед не раскладывается. Так получаются третье и четвертое спальные места. В результате проход на балкон всегда свободен. Вместо стула или кресла- табуреточка, достаточно удобная. Она видна под столом.
Кровать в меру мягкая, спится замечательно. Белье свежайшее, но оно и понятно- первый круиз все-таки. Шкафов очень мало, вещи расталкивать тяжеловато. Это даже не супруга сказала- сам заметил. Кондиционер направлен верхом, но бояться здесь не надо. На этом корабле он абсолютно регулируемый и его есть возможность отключить совсем. Для этого есть специальная кнопка. Халаты(Аурея) и пляжные полотенца лежат в каюте, их- полотенца- там же и меняют во время уборки. Жилетов нет. На двери с внутренней стороны отмечено место на корабле, куда бежать в случае тревоги. Совпадает с буквой на корабельной карте. Присутствуют кнопки - "Уборка" и "Не беспокоить". Вывешиваемых табличек теперь нет. Но это уже далеко не новое изобретение.
Балкон не широкий, но достаточно глубокий.
А где же наши стулья и столик? На столе лежит письмо, краткое содержание которого "А вот х...р вам, а не стулья" Не баре- пешком погуляете по балкону. Все это прикрыто рассуждениями о какой-то безопасности. Правда, наш хаузкипер из Бразилии сказал, что в Виго их возможно загрузят и тогда он сразу принесет. Но по его взгляду и голосу было понятно, что это "уклончивый ответ". Никто ничего нигде не загружал. Под конец круиза всем начислили онбоард 100 евро на каюту, о чем прислали письмо с информацией, что стулья будут в Генуе. Вот в это я охотно верю. Удивил еще один момент. Два раза приходило стандартное письмо об уборке балконов. Оказалось, что их убирает тот же наш бразилец. С таким я еще не сталкивался ни на одной компании. Всегда этим занимаются другие люди. Хаузкипер один на 20 что ли кают. Для сравнения на Туи их 2 и балконы моют матросы.
На столе корабельные карты и браслеты. Карты на открытие дверей не работают, их надо активировать в гест сервис. Вот здесь нет вообще никакой логики. По браслету с корабля нельзя выйти- зайти, правда для этого карты как раз рабочие. Если вы "черный" и "золотой" члены клуба MSC, то браслеты вы не получите. Все по старинке- картами.
Телевизор при включении имеет 3 раздела - телевидение, здесь же разные корабельные каналы, MSC me, такой же как для смарт фона и такой же глючный, и видео по запросу. Полно различных каналов всех направленностей на очень многих языках, в том числе 4 на русском- НТВ, ОРТ, РТР и Россия 24.
Ванная комната, несмотря на то, что на вид не большая, очень удобная. Душевая кабина отличная и в нее без проблем входит даже мое тщедушное 160 килограммовое тельце.
Каюта находится в нише корабля. Это мешает попаданию как ветра, так иногда и солнца.
Багаж принесли через примерно часик после заселения. Несмотря на то, что там было еще 3 литра воды и полторалитровая бутылка вина, все пришло вместе без всяких проблем. Как оказалось так было не у всех. Причем проблемы были как раз не с вложениями, а с погрузкой. Многие получали багаж до ночи и слышал историю, что одна дама еще и на следующий день его продолжала ждать. Следующим нашим пунктом посещения стал гест сервис. В ресепшн надо было выяснить три вопроса. Не что? где? когда? и не как в одном похабном анекдоте. Достаточно прозаические вопросы: 1. Привязать карту. 2. Забронировать время для купленного ранее он- лайн цирка Дю Солей 3. Почему нет корзины с фруктами в каюте для члена клуба с "черной" картой.
Прежде чем дойти до ресепшн, немного технических данных о новом флагмане MSC.
MSC Meraviglia – первый из двух лайнеров-близнецов, которые построены на судоверфи STX France в городе Сен-Назер (Франция). Там же, где и Harmony of the Seas. Второе судно обещают спустить на воду в 2019 году. Вообще вроде бы как при инаугурации прошла новость, что STX France имеет твердый пакет заказов на 11(!) новых кораблей от MSC. MSC Meraviglia стал самым большим и инновационным круизным лайнером, построенным европейской круизной компанией. Технические характеристики Водоизмещение 167,600 тонн Длина 315,30 м Ширина 43 м Количество палуб 19 Скорость (макс.) 22,7 Пассажиры 5700 Стабилизаторы качки Есть Каюты 2250 На вид корабль не кажется таким огромным, как корабли класса Оазис. Вообщем, ему и не с чего таким казаться. На самом деле MSC Meroviglia одноклассник Ovation of the Seas- длина 325 метров при ширине 41,5, водоизмещение 168,7 тонн, и NCL Escape- длина 325 при ширине 41,5, водоизмещение 164,6. К чему я привел эти цифры? А все дело в том, что при одинаковых объемах на Меравилью умудрились дополнительно впихнуть приблизительно полторы тысячи пассажиров. На Овэйшн пассажиров 4180 при количестве членов экипажа 1500, на Эскейпе 4266 при экипаже 1733. Подозреваю, что на MSC экипажа не больше. Как же итальянские менеджеры от круизов достигли такого небывалого успеха? А очень просто. Весь корабль, как муравейник, просто нашпигован внутренними каютами. Они есть даже в Яхт клубе. Вот в этом, я думаю, заключается 8 чудо света и новая эра в круизах. А не в огромном LED потолке и цирке Дю Солей на борту, речь о котором пойдет чуть позже. Свой первый сезон MSC Meraviglia проведет в Западном Средиземноморье, совершая круизы с выходом из трех портов: Генуи, Марселя и Барселоны. Это будет суперкруто. Такой плавающий город- вокзал, где третья часть утром бегает с чемоданами, а вечером с фотоаппаратами. MSC Meraviglia представлен как Smart Ship. Ну что, пойдем посмотрим в ресепшн, как работают новые инновационные технологии.
так какую функцию выполняет браслет, а какую карты? и почему нельзя все было объединить в одной устройство, интересно, уж не говоря о том, что даже к смартфону можно было привязать инфо о себе и доступ, говоря об инновационности) в наше время уже пора к этому прийти)))
andreww71 писал(а):На вид корабль не кажется таким огромным, как корабли класса Оазис. Вообщем, ему и не с чего таким казаться. На самом деле MSC Meroviglia одноклассник Ovation of the Seas- длина 325 метров при ширине 41,5, водоизмещение 168,7 тонн, и NCL Escape- длина 325 при ширине 41,5, водоизмещение 164,6. К чему я привел эти цифры? А все дело в том, что при одинаковых объемах на Меравилью умудрились дополнительно впихнуть приблизительно полторы тысячи пассажиров. На Овэйшн пассажиров 4180 при количестве членов экипажа 1500, на Эскейпе 4266 при экипаже 1733. Подозреваю, что на MSC экипажа не больше. Как же итальянские менеджеры от круизов достигли такого небывалого успеха? А очень просто. Весь корабль, как муравейник, просто нашпигован внутренними каютами. Они есть даже в Яхт клубе. Вот в этом, я думаю, заключается 8 чудо света и новая эра в круизах. А не в огромном LED потолке и цирке Дю Солей на борту, речь о котором пойдет чуть позже. Свой первый сезон MSC Meraviglia проведет в Западном Средиземноморье, совершая круизы с выходом из трех портов: Генуи, Марселя и Барселоны. Это будет суперкруто. Такой плавающий город- вокзал, где третья часть утром бегает с чемоданами, а вечером с фотоаппаратами. MSC Meraviglia представлен как Smart Ship. Ну что, пойдем посмотрим в ресепшн, как работают новые инновационные технологии.
Ужас какой!!!
Помню какой Anthem (сестра Ovation) был переполненный...
мама Фокса, К сожалению, кровати нет. Я ее сфотографировал, но из-за недостатка резкости стер. Хотел сделать днем, но как-то подзабыл))
Andvm писал(а) 14 июн 2017, 16:16:даже к смартфону можно было привязать инфо о себе и доступ
Инфо о себе привязано через MSC me, только работал он через ж...у. При привязке доступа к смартфону вообще бы случился коллапс, но об этом чуть позже. Картой, при наличии браслета нельзя открыть дверь, но без нее не выйдешь с корабля.
Обижаешь Андрей, весенняя конечно. Но все больше прихожу к выводу, наша Волжская типа с Ярославля, Сокольского или Горьковского моря рыбка, ничуть не хуже. Будете с оказией в Нижнем, приму как надо, обогрею, и все что с этим связано.
Ты же говорил, по нему нельзя выйти с лодки? Или с браслетом для ребенка и карта идет? Что то намудрили они с этими девайсами. Я почему всем этим интересуюсь, я на Новогодний круиз 9 человек с собой набрал, там трое детей, ну и я, старшенький должен все знать.