FunCruiseGirl » 10 окт 2016, 20:48
Очень хочется похвалить линию за отличнейшие продукты для ванны - Elmis spa шампунь, кондиционер, гель и лосьон .
Всю неделю было ощущение настоящего спа, что несомненно добавило много к уютному отдыху.
Это плюсы ... Минусы к сожалению тоже были. Мы буквально всю неделю учились пользоваться душем. Из него лилась то горячая вода струйкой, то нормальных потоком, но уже холодная. Перепробовали все, но как он должен работать осталось загадкой.
Отдельная история произошла с унитазом, который за полтора дня три раза переставал работать. Первые два раза мы просто звонили и все быстро чинилось. Третиий раз, когда это случилось во время подготовки к торжественному ужину, муж не выдержал и пошел поговорить с девочками на ресепшион. Я потом узнала, что подобная проблема преследовала не только нас, но на следующий день именно нам была предложена каюта с окном. Нужно сказать, что персонал очень вежлив и приветлив, и похоже сделает все, чтобы помочь вежливому гостю.
Предложили не только каюту, но и стюарда помочь перенести вещи. Мы туда даже переехали. Каюта была с окном, да, но в самом конце пятой палубы возле технического отделения с балонами с газом. Но и это была не беда.
Уже переселившись в каюту, мы поняли что на этом приятном судне каюты совсем не одинаковы по качеству.
Из плюсов было конечно окно. И больший диван... И даже ванна вместо душа.
Из минусов - вот такой обшарпанности я не видела ни на одном судне: Окно облезлое, ванна тоже, даже брезгливо пользоваться. И многое другое.
Не долго взвешивая плюсы и минусы, мы вернулись в нашу старую, добрую и уютную внутреннюю каюту и полюбили ее еще больше.
При всем при том, хочу обратить внимание на качество сервиса ... Мы собственно говоря не просили ни жалоб в главный офис писать, ни денежную компенсацию. Просто хотелось иметь нормально работающий туалет. Однако девочки информировали нас, что отправили официальную жалобу в Сиэтл (главный офис компании) и там обязательно прореагируют. И таки прореагировали! К концу круиза мы получили возврат $100 на наш счет.
Кстати, туалет тоже больше не ломался!
Да... немного посмеялись. Попробую найти письмо, которое на следующий день положили во все каюты.
Начиналось оно так - Извините за неудобство. Наша канализационная система State of the Arts (State of the arts вообще-то новейшая, передовая система) , просто не кидайте туда ничего запрещенного.
Мы все же немного посомневались в данном утверждении, ну да ладно - передовая так передовая. Мы знали на что шли. В интернете не редко обсуждаются канализационные проблемы Statendam класса.
RCI: Diamond 16 cruises (137 nights)~NCL: Platinum 9 (76)~Princess: Platinum 7(57)~Celebrity: Elite 6(44)~HAL: 2(14)~Cunard: 1(5)~MSC: 2(14)~Carnival: 3(19)
Future: Anthem x 3, Oasis x 2, Adventure