Не откладывая в долгий ящик, покажу вам «Викусю». Хотя, честно говоря, несмотря на обилие портов, запечатлеть ее во всей красе было довольно тяжело. Нормально сделать это удалось только в Клайпеде и Осло.
Это фото из Клайпеды:
Пару слов о круизе. Мы давно хотели посмотреть Северную Европу. Это как раз те места, где мы, практически еще не были, если не считать Ставангер
с его Люси-фьордом. Об этом можно почитать здесь: Re: Охота пуще неволи, или Ирландия, Шотландия, Норвегия, Франция на Carnival Legend (09/2
И тут вдруг на странице у Ненси появляется просто сногсшибательное предложение: круиз на Cunard Queen Victoria по Северной Европе. Шестнадцать ночей,
каюта с балконом на двоих – 2925 долларов и в подарок $350 онборд кредита плюс оплаченные чаевые. Внутренняя каюта на двоих – 2425 долларов
и в подарок 200 онборд кредит. И, что бывает нечасто, для внутренней каюты также оплаченные чаевые. Выход из Саутгемптона. Для нас это не проблема,
так как у израильтян с Англией безвизовый режим.
Долго мы, конечно, не раздумывали. Да и чего было раздумывать – умные люди (это я, типа, так себя тонко похвалил?) мимо таких предложений не проходят.
Направление, которое хотели, уважаемая круизная компания, корабли которой нам еще не знакомы (а познакомиться давно хотелось), подходящие даты
и просто сказочная цена для такого корабля, маршрута и количества ночей. Поначалу даже сделали ошибку – заказали внутреннюю каюту.
Признаюсь честно – из-за меня. Когда Лена стала советоваться, какой вариант закрываем, меня обуял приступ жадности.
Прикинув, что разница составляет 350 долларов, я сказал:
- Давай возьмем внутреннюю, а 350 долларов лучше прогуляем, напитки то не включены…
Нет, балда, подумать бы сразу, когда еще представится возможность за 2575 долларов взять на Кунарде 16 ночей с балконом, да еще по
Северной Европе, да еще и в летнее время?
То, что я совершил ошибку, сообразил довольно быстро. Но, естественно, поезд уже ушел. Такая «вкусная» цена круиз продержалась совсем недолго –
буквально считанные часы. Лена вообще утверждала, что это был глюк системы, но просто кунардовские менеджеры – джентльмены, и не стали
аннулировать эти продажи. Цена кают резко выросла и перед круизом она составляла около 6500 долларов за внутреннюю и больше 7500 – за балкон.
Однако, в результате мы все же оказались на балконе, и эта фотография тому подтверждение:
Но это уже была не наша заслуга, а всецело заслуга Ненси. Если кто еще не знает – Ненси – круизный агент. Вот ссылка на ее станицу на форуме:
Помогаю искать и бронировать круизы! Лучший сервис гарантирован!.
Запомнив наш «пролет», и несбывшиеся мечты о балконе, Ненси протянула нам руку помощи, когда у нее появился такой вариант «отказной» каюты.
И через некоторое время мы стали ее владельцами. Должен сказать, что на тот момент сделать это было уже нелегко. Но Ненси это удалось, за что я ей очень благодарен.
Заканчивая рассказ о выборе, хочу добавить, что это было самое раннее бронирование, которое мы делали до того времени. Депозит был перечислен,
а до начала круиза оставалось еще больше полутора лет.
Билеты на самолет взяли, как только открылись продажи на нужные нам даты. По совокупности подходящих характеристик выбор пал на национального
перевозчика, авиакомпанию «Эль-Аль». Он оказался не самым дешевым вариантом, но прямой полет и удобное прибытие в день отплытия склонили
чашу весов к этому выбору.
Полтора года срок, конечно, немаленький, но мы дождадись. Кстати, компания из Израиля в этом круизе подобралась немаленькая. Только нашим
рейсом летело десять человек. Что, кстати, имело много несомненных плюсов. Один из них – возможность заказать трансфер из аэропорта в Саутгемптон.
Заплатили мы ненамного дороже, чем если бы добирались автобусами «Нешинал экспресс», но вместо почти четырех часов и пересадки,
меньше чем за два часа прямиком доехали в круизный терминал.
По дороге в Саутгемптон. За рулем наш водитель Ахмет (практически английское имя в сегодняшних реалиях. Кстати, к водителю никаких претензий не было.
Приехал вовремя, довез быстро и аккуратно.
В круизном терминале мы оказались где-то в начале двенадцатого по местному времени. Получили таблички с буквой нашего сектора. И сели ждать пока нас позовут.
Не к чести Кунарда должен отметить, что за все наши с Леной круизы, пожалуй, в первый раз при посадке в круизном терминале не предлагались никакие напитки.
Не было даже простой воды. Не знаю с чем это связано. Возможно с тем, что в терминале работало кафе, где все это продавали за деньги? Но, все равно,
как-то несолидно для такой уважаемой компании, вы не находите?
В общем, поругал я Кунард. Однако, забегая вперед, могу сказать, что это один из немногих косяков в которых их можно упрекнуть.
Подробнее о всех плюсах и минусах мы с Леной расскажем дальше.