Поиск и покупка авиабилетов по заданному маршруту. Выбор самых низких цен на авиабилеты из всего возможного. Оплата российскими картами. Сложные маршруты с пересадками и прямые рейсы
Аренда жилья напрямую у хозяев с гарантией Система бронирования Суточно защищает ваши интересы и деньги как в России так и за границей: в Турции, Черногории, Израиле, Таиланде и тд. Хозяин получает оплату только после вашего заселения в объект недвижимости"
Оформление страхового полиса онлайн для поездок за границу и для шенгенской визы. Калькулятор стоимости страхового полиса. Страховки для малярийных стран, горных лыж и дайверов
Простой и удобный способ добраться из пункта А в пункт Б в незнакомом городе/стране. Трансфер из/в аэропорт, из/в отель, между городами. Оплата российскими картами
Yalo67 писал(а) 22 июл 2018, 23:52: Для нас отсутствие дресскода - это не значит ходить в шлепках, а возможность на отдыхе одеваться кэжуал, а не ходить в коктейльных платьях и смокингах.
Ну здесь Вы вводите читателей в заблуждение:требование к дресс коуду только для посешение ресторанов, а в остальных местах Ву можете ходить кажуал. Норвижиан, к примеру, дресс коуд вообше не требует.
И для посещения ресторанов не хочется тащить коктейльные платья, костюмы. Нас на отдыхе это напрягает. В этом смысле нам не понравилась круизная компания Кунард
Итак, прошу прощения за длительный перерыв. Продолжим… Как я уже призналась в последних обсуждениях отчета, качество питания на корабле для меня важно. Тут нужно понимать, что NCL – это не премиум-сегмент и потому не стоит ждать от него того, что он дать не может. За изысками типа говядины Веллингтона, фазана и оленины – вам не сюда. Изобилия морепродуктов, конечно, тоже не наблюдается. Но, опять же, питание – вопрос предпочтений. Я, например, рыбу и морепродукты не кушаю, а вот десерты – мое все. И с десертами у Спирита – все в порядке. Да в принципе и вообще с питанием на Спирите – все в порядке. Все очень удобно организовано. Перерывы между трапезами на шведском столе не более получаса: завтрак-обед-полдник-ужин-поздние закуски. 24 часа работает кафе Голубая Лагуна. Так что когда бы вы не вернулись с берега – голодными не будете. На шведском столе – никакого столпотворения и очередей. Омлет на заказ на завтраке жарят на пяти станциях, поэтому там всегда свободно. Есть станция, где можно заказать яйца-пашот. Лосось на завтрак на шведском столе – только в виде «намазки» с кусочками рыбы. Дочь сказала, что вкусно. Омлет на заказ, булочка с лососевой намазкой, фрукты – такой был ее ежедневный завтрак. Больше ничего даже взять попробовать не хотела, говорила – и так хорошо. Если очень уж не хватает лосося – идем на завтрак в ресторан:
Там же можно получить яйца Бенедикт – с ветчиной или с лососем:
Весь остальной набор – каши, сосиски, жареные грибы и помидоры, яйца, вафли, панкейки, сыр, ветчина, выпечка, фрукты, йогурты, всевозможные хлопья – есть и на шведском столе. Один и тот же набор и в начале завтрака, и в конце, все пополняется, никаких очередей, всегда есть свободные столики. И вообще – все всегда есть, все в наличии. Даже в «часы пик» у автоматов с водой-чаем-кофе полный комплект: чашки-стаканы-ложки и прочие лимоны. Для меня хорошая организация и комфорт – очень важны. Не люблю очереди. И не люблю на отдыхе чего-то «добиваться» и что-то «доставать». Тут от меня Спириту – твердая пятерка.
На обед, если вы оказались на судне, рекомендую идти в ресторан Виндоуз, он, как правило, открыт на обед. Красиво, приятная обстановка, обед по меню, обслуживают быстро. Несколько фото обеденных блюд:
А вот меню одного из обедов:
На полдник в буфете – сконы со взбитыми сливками. Это, конечно, не чаепитие, как на ХАЛ или Кунарде, но Спирит старается:
На ужин открыты шведский стол и два ресторана с обслуживанием по меню – Виндоуз и Гарден. Дресс-код – самый минимальный. В Виндоуз просят не приходить на ужин в шортах и шлепанцах, в Гарден вообще каких-либо требований нет. В плавках, наверное, все-таки не пустят, а любая другая одежда допускается. NCL придерживается стиля фристайл, одна из составляющих которого – свободная посадка в ресторанах. Ни закрепленного столика, ни смен, приходи в любое время в любой ресторан в часы его работы. Опасалась, что придется долго ждать свободного столика. Но нет, с организаций на Спирите и тут все отлично. Приходили в разное время и нас в течение пары минут проводили к столику. Об ассортименте блюд, наверное, лучше всего скажет меню. Есть фотографии нескольких, иногда английский вариант снимали, иногда русский. Не знаю, как так получилось. Но, кому важно, имейте ввиду: меню на русском языке есть каждый день во всех ресторанах, включая специализированные.
Так выглядят закуски:
Основные блюда:
Десерты:
Очень понравился азиатский ресторан Shogun, бесплатный, бронировать ничего не нужно, пришел – и ужинаешь.
Десерт – «конвертики с начинкой из красной фасоли» - заказывала с опаской. Оказался неожиданно вкусным:
Проголодавшихся после ужина гостей Спирит подкармливает поздно вечером в буфете супчиком, бутербродами, фруктами, кексами:
А это меню круглосуточного кафе «Голубая лагуна»:
Томатный суп и жареный сыр – очень вкусно. И десерты достойные. Там же – уголок для приготовления чая и кофе.
Вот, собственно, наверное, и все. Фотографий поставила много, надеюсь, представление можно получить и сделать какие-то выводы. Повторюсь, вкусы разные у всех. Меня все устроило, мне было вкусно. За еду Спириту от меня четверка, просто потому что есть, с чем сравнивать. А за организацию – уверенная «5»: все комфортно, все, что положено, в свободном доступе, никаких очередей.
Этот наш круиз – наглядный пример того, как могут отличаться корабли одной и той же компании. Все – вопрос организации, а организация – это, конечно, прежде всего человеческий фактор, экипаж. На Спирите многое делается для удобства гостей. Меню переведены на множество языков, в том числе на русский. Корабельную газету тоже есть возможность получать на русском языке. Работник ресепшен Айгуль, которая занимается русскоговорящими гостями, - добросовестнейший и приветливейший человек, все норовила дать номер телефона своей каюты, если что-то срочно понадобится. Да и все, с кем приходилось общаться, приветливы и доброжелательны. Корабль компактный и удобный. Искушенному круизеру питание может показаться простоватым. Но этот же искушенный круизер оценит отсутствие столпотворения в точках «общепита» и удобную организацию времени их работы.
И если весной 2013 я сказала Джейду: «Больше никогда», то Спириту я говорю: «С удовольствием встретимся снова!».
Всем читателям – спасибо за терпение! И отличных крузов!
Уважаемая Elena_elena! Большое Вам спасибо за такой подробный фото-отчет питания. Для нас на отдыхе питание очень важно. На завтраки, полдники не ходим, десерты не едим. Так что нам важен обед и ужин. На Ваших фото питание выглядит очень привлекательно. Это много симпатичнее чем на Аиде и явно не хуже чем на ТУИ. И нам импонирует, что нигде нет столпотворения и все демократично. Кораблик внутри ( судя по Вашим фото) очень симпатичный. Еще раз большое Вам спасибо, что нашли время и разместили фото. Будем ждать дальнейшего повествования о кораблике и Вашем круизе
Вам спасибо за внимание к отчету. Рада, что фото понравились и информация не отпугнула. На ТУИ еще не были. Но если сравнивать с Аидой... . Не сказала бы, что на Спирите питание лучше. Плюс, конечно, что рестораны есть, люблю вечером посидеть в красивой обстановке, да и ресторанная подача блюд, конечно, более привлекательна, чем подносы в буфете. Но шведский стол на Аиде все-таки богаче намного. Особенно это заметно в ассортименте сырно-колбасных нарезок и фруктов. Считаю своим долгом это уточнить : не потому что Спирит не понравился, а для объективности.
Аида в плане организации питания очень неудобная компания. 2 смены питания в ресторане-буфете, перед открытием ресторана выстраивалась очередь (многие форумчане в своих отчетах это отмечали). Да и питание было однообразное ( горячие блюда). Я про AidaSol и AidaBlu
elena_elena писал(а) 27 июл 2018, 19:27:И если весной 2013 я сказала Джейду: «Больше никогда», то Спириту я говорю: «С удовольствием встретимся снова!».
Может быть Джейд был первым для меня круизом, но воспоминания остались очень неплохие. И я точно не скажу, что "Больше никогда". Мне много понравилось там, в том числе и еда. После NCL ,были ещё пять круизов на Косте, МСЦ и Селебрите. И сравнивая их между собой, с теплотой вспоминаю Джейд. Простите меня, Леночка! Очень хотелось защитить Джейд. Хотя я никогда не выбираю Компанию, а выбираю маршрут .
Марина, спасибо большое за комментарий! Тут - сколько людей, столько и мнений. Для меня маршрут тоже важен, но круизную компанию я выбираю тоже. И тут у меня есть свои предпочтения, хотя по разным причинам не всегда их удается реализовывать. У нас круиз на Джейде был вторым. И после великолепного сервиса на Карнивал Бризе мне было среди недружелюбного экипажа Джейда грустновато. Спасали положение только маршрут и, конечно, ваша прекрасная компания. Нам вообще везет в круизах на приятные знакомства!
elena_elena писал(а) 31 июл 2018, 13:56:Нам вообще везет в круизах на приятные знакомства!
Леночка, для меня тоже всё это важно. А помните, как нас в портах встречала команда на борт? Чувствуешь, будто по тебе так скучали, ну просто еле дождались своих гостей. Ни в одном круизе больше я не встречала такого. Хотя на Спирите должно быть тоже самое было?
Елена, если можно подскажите по стоимости пакета алкоголя на Спирите. Что входит и сколько стоит? Кому жрачка, кому иное. Как гриться выпить - дело благородное... И действительно низзя проносить ничего на корабль? Даже при посадке в чемоданах?
Мы заказывали у англичан, поэтому пакет напитков уже входил в стоимость круиза. На американских сайтах часто при заказе определенных видов кают пакет идет бонусом, оплачиваются только чаевые на стоимость пакета. Если брать пакет по полной стоимости, то это очень и очень накладно, около 80 долларов в день на человека. Еще одна стоимость круиза получается. Напитков включено много - безалкогольные любые, кроме энергетиков, пиво, приличный выбор вин, коктейлей, виски, джинов, коньяков и прочих текил. Досмотр на судне очень серьезный, не разрешается проносить не только спиртное, но и любые жидкости, даже воду. При посадке в чемодане были бутылка вина и бутылка оливкового масла в подарок друзьям. Чемодан "арестовали", бутылки изъяли, отдали в последний вечер круиза.
Elena_elena, благодаря Вашему отчету сходили на этом кораблике. Все очень понравилось и кораблик и питание и сервис. Считаю, что этот корабль много уютнее, чем корабли Туи, которые нам так полюбились. И питание на наш взгляд лучше (вкуснее), чем на Туи и других КК и в основных ресторанах и в буфете. Все очень вкусно и по-домашнему приготовлено. Спасибо Вам, что с Вашей легкой руки мы провели 10 дней на этом замечательном корабле.