Поиск и покупка авиабилетов по заданному маршруту. Выбор самых низких цен на авиабилеты из всего возможного. Оплата российскими картами. Сложные маршруты с пересадками и прямые рейсы
Аренда жилья напрямую у хозяев с гарантией Система бронирования Суточно защищает ваши интересы и деньги как в России так и за границей: в Турции, Черногории, Израиле, Таиланде и тд. Хозяин получает оплату только после вашего заселения в объект недвижимости"
Оформление страхового полиса онлайн для поездок за границу и для шенгенской визы. Калькулятор стоимости страхового полиса. Страховки для малярийных стран, горных лыж и дайверов
Простой и удобный способ добраться из пункта А в пункт Б в незнакомом городе/стране. Трансфер из/в аэропорт, из/в отель, между городами. Оплата российскими картами
Обсуждение марок и моделей мотоциклов, скутеров, квадроциклов. Велосипеды, фэтбайки или электробайки. Советы и рекомендации от обладателей тем кто собирается покупать. Обслуживание, хранение, налоги. Особенности эксплуатации в городе. Запчасти для снегоходов и квадроциклов
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Купил неделю назад недорогой фэтбайк и забросил городской лисапед. Люблю кататься по пересеченной местности и в лесу: песок, трава, спуски и подъемы и здесь фэтбайк на толстых шинах имеет фору перед обычным велосипедом. Но на затяжных подъемах по песку силенок не хватает, поэтому заказал электро фэтбайк.
Должны привезти и собрать в конце недели. Для пробы заказал заднеприводной 500 W с редуктором, батарея 36В/11Ач, механическими тормозами и гидравлической алюминиевой вилкой. А теперь думаю - может надо было 1000W с прямым приводом и 48/12 батарею?
Сегодня привезли заказанное. Как обычно тянули сроки и в последний момент не оказалось гидравлической вилки. Комплектация такая: мотор колесо 1000W прямой привод, батарея 48 В 12А. Протестировал - в длинную горку градусов под 35 меня мотор не тянет, а жену спокойно. Поэтому отдал свой фэтбайк на переделку - заказал редукторный мотор 500W с большим крутящим моментом . Батарею решил ставить такую же - 48/12
Ощущения от катания по лесу - хорошие. Фэтбайк тяговит, помогает педалям (ставил ассист на 1 из 5), позволяет не ущерба для педальной каретки въезжать на затяжные подъемы до 30 градусов по рыхлому песку. Теперь жду апгрейда своему синему.
rdv писал(а) 16 сен 2018, 09:46:На таком монстре педали наверное тяжело крутить.Не проще сразу скутер было купить?
В одном случае велосипед покупается для достижения точки Б из точки А. Обычно для этих целей выбирается агрегат с доступной ценой. Таджики у нас на дачах покупают бу велики, но с удовольствием купили бы скутер если бы деньги были.
В других случая велосипед покупается для поддержания хорошей физической формы. Можно считать дополнительные 10 кг веса к весу велосипеда - утяжелением на велотренажере. Но никакой самый крутой велотренажер в самом дорогом фитнесс-клубе не сравнится с поездкой на велосипеде по лесу.
Давление в колесах фэтбайка
Сейчас проехал 20 км вдоль водохранилища и канала. Часть пути с отключенным мотором, на ножной тяге на средней передаче. Потом с ассистом 3 на высшей передаче по шоссе, чтобы быстрее проехать место где есть автомобильное движение. А далее по траве-шишкам-веткам-ямам на второй передаче с ассистом 1. На затяжных подъемах по рыхлому песку ставил ассист 5 и 1 передачу - только в самом конце приходилось спрыгивать с фэтбайка.
Попробую в следующий раз подспустить давление в колесах для леса - вибрация в руки передается не шуточная. Правда в этом случае по асфальту уже быстро не проедешь.