Год назад закрались у меня мысли свалить в тай, а мотоцикл ни разу в жизни не водил. Решил получить права и попробовать а заодно и на бензине сэкономить.
В штатах права получаются следующим образом: идешь сдаешь теоритический экзамен, получаешь пермит, который позволяет ездить днем и без пассажиров. Потом на СВОЕМ байке приезжаешь и сдаешь вождение, после чего дают права. Вроде все легко, но фишка в том что сначала надо байк иметь, а потом уже права получать.
Сел за телефон обзванивать дрзей. У всех байки есть но у всех без номеров (только для офф-роад). Блин. С ним на права не сдешь.
В конце концов нашел знакомого согласившегося дать байк покакататься и права получить. Привез он мне какой то Суцуки, гордо заявил: 4 цилиндра, двойная турбина. Хороший байк. Имей удовольствие.
Лег я на этот байк, и поехал на трек круги накручивать. Едешь лежа, нифига не видно, чуть до ручки дотронешься и байк улетает. Как бы там ни было за 6 часов трека вроде освоился. Пару дней на работу и туда-сюда ездил. Потом на хайвее вылетел камешек из под колеса идущей спереди машины. Попал в плечо. Больно. Нет. Б-О-Л-Ь-Н-О!
Потом пару раз какой то идиот на скорости 90 миль в час прямо в меня перестроился. Чуть не упал. Затем еще один прямо передо мной из двора выехал. Опять чуть не упал.
Понял, что ну его нафиг. Скорости большие, водители машин тебя не ожидают, не видят, и ведут себя так, как если я на четырех колесах, с возможностью экстренного торможения, перестроения и т.д.
И решил я что нет. Опасно это. А если ездить то только в полной защите, что бы падать можно было с минимальными последствиями для организма.
В Тайланде на мотобайке себя чувствую хорошо.