Toyota Landcruiser 80

Вопросы и ответы по конкретным маркам и моделям автомобилей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Toyota Landcruiser 80

Сообщение: #1

Сообщение Дмитрий Белый » 25 июл 2008, 15:26

Предложили Toyota Landcruiser 80 1996 г.в. 4.5 V6 бензин, автомат...
Пробег небольшой (170 000 км), состояние хорошее - один аккуратный хозяин (хозяина знаю).
Предполагается эксплуатация в говнах - в основном охота и зимние дачные выезды.
Прошу совета по сабжу, интересуют возможные траблы при вышеизложенной эксплуатации, да и просто интересны мнения по машине.
Заранее спасибо, с уважением Дмитрий.
Shit happens.
Аватара пользователя
Дмитрий Белый
путешественник
 
Сообщения: 1336
Регистрация: 11.03.2006
Город: Ташкент
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Возраст: 57
Пол: Мужской
купить автомобиль

Сообщение: #2

Сообщение Mykola » 25 июл 2008, 15:49

Машина - супер, только нужно реально оченивать сколько жрать бензина будет. На дальние расстояния накладно езсдть будет
Аватара пользователя
Mykola
путешественник
 
Сообщения: 1378
Регистрация: 23.02.2005
Город: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Возраст: 48
Отчеты: 4

Сообщение: #3

Сообщение Дмитрий Белый » 25 июл 2008, 16:10

Mykola писал(а):Машина - супер, только нужно реально оченивать сколько жрать бензина будет. На дальние расстояния накладно езсдть будет

А скоко жреть то?
Хозяин кричит 17-18... Машину продать сильно хочет?
Shit happens.
Аватара пользователя
Дмитрий Белый
путешественник
 
Сообщения: 1336
Регистрация: 11.03.2006
Город: Ташкент
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Возраст: 57
Пол: Мужской

Сообщение: #4

Сообщение Kamal » 25 июл 2008, 16:11

Машина - вещь, только вот еще бы дизель был бы...
"Иногда один день, проведенный в других местах, дает больше, чем десять лет жизни дома."
Аватара пользователя
Kamal
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5892
Регистрация: 16.10.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 650 раз.
Возраст: 62
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Сообщение: #5

Сообщение Дмитрий Белый » 25 июл 2008, 16:32

Kamal писал(а): еще бы дизель был бы...

Соляра у нас гавно...
Плюс дизелек туповат, а мне на охоте рывок сильно нужен.
Shit happens.
Аватара пользователя
Дмитрий Белый
путешественник
 
Сообщения: 1336
Регистрация: 11.03.2006
Город: Ташкент
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Возраст: 57
Пол: Мужской

Сообщение: #6

Сообщение Гость » 25 июл 2008, 18:34

Машинка душевная - одно время думал купить
Хорошо что не купил наверно - с нашими теперешними ценами на бенз
Читал кой чего по ним когда собирался брать

Расход 17-18 скорее всего по трассе
Частенько продают с херовастым (светит ремонт) передним приводом
Не знаю актуально ли у вас - у нас бывали случаи продажи нерастаможенных авто = при попытке поставить на учет
И объявы продаются на запчасти и т.д.
Гость

 

Сообщение: #7

Сообщение Kamal » 25 июл 2008, 23:04

Дмитрий Белый писал(а):Соляра у нас гавно...

Приятная особенность 80-го Кукурузера, что ему это пофигу. Хотя, согласен, туповат. Кстати, взять "честный" аппарат - большая удача.
"Иногда один день, проведенный в других местах, дает больше, чем десять лет жизни дома."
Аватара пользователя
Kamal
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5892
Регистрация: 16.10.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 650 раз.
Возраст: 62
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Сообщение: #8

Сообщение Дмитрий Июньский » 26 июл 2008, 20:23

Kamal писал(а):
Дмитрий Белый писал(а):Соляра у нас гавно...

Приятная особенность 80-го Кукурузера, что ему это пофигу. Хотя, согласен, туповат. Кстати, взять "честный" аппарат - большая удача.
Не встречал ещё в своей жизни аппарата интереснее для неубиваемых поездок. Правда был дизель. Но, повернув ключ зажигания в Мурманске легко могли, не выключаясь, допилить до Ялты, и очнуться где-то на Ай-Петри
Мир устроен так, что всё возможно в нём, но после ничего исправить нельзя.
Аватара пользователя
Дмитрий Июньский
путешественник
 
Сообщения: 1705
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 60
Отчеты: 1

Соляра у нас гавно...

Сообщение: #9

Сообщение Test_Pilot » 15 сен 2008, 00:15

А бензин ещё хуже, кроме того рывок нужен на трассе, а в тайге на скалах и в болотах нет ничего лучше "тупого" дизеля. Проверено пятилетней охотой на Land Cruser 80 1998 года - супер лошадь (вечная)
Аватара пользователя
Test_Pilot
полноправный участник
 
Сообщения: 448
Регистрация: 14.09.2008
Город: Челябинская обл.
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 62
Страны: 19
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Соляра у нас гавно...

Сообщение: #10

Сообщение Дмитрий Белый » 15 сен 2008, 04:00

Test_Pilot писал(а):А бензин ещё хуже, кроме того рывок нужен на трассе, а в тайге на скалах и в болотах нет ничего лучше "тупого" дизеля.

В степи нужен рывок, профайл смотрите.
Shit happens.
Аватара пользователя
Дмитрий Белый
путешественник
 
Сообщения: 1336
Регистрация: 11.03.2006
Город: Ташкент
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Возраст: 57
Пол: Мужской

Re: Соляра у нас гавно...

Сообщение: #11

Сообщение Test_Pilot » 04 окт 2008, 17:15

Ага, например на солончаке... кстати тупой дизель не намного тупее шустрого бензика, лады (любые) со старта меня не берут
Аватара пользователя
Test_Pilot
полноправный участник
 
Сообщения: 448
Регистрация: 14.09.2008
Город: Челябинская обл.
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 62
Страны: 19
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Соляра у нас гавно...

Сообщение: #12

Сообщение oil monkey » 06 окт 2008, 13:43

Test_Pilot писал(а):Ага, например на солончаке... кстати тупой дизель не намного тупее шустрого бензика, лады (любые) со старта меня не берут

Ахуеть!!!
Всегда!!!
Аватара пользователя
oil monkey
активный участник
 
Сообщения: 913
Регистрация: 16.01.2008
Город: Москва ВДНХ СССР
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Возраст: 54
Страны: 57
Пол: Мужской

Re: Соляра у нас гавно...

Сообщение: #13

Сообщение Дмитрий Белый » 06 окт 2008, 15:58

Неделю назад попробовал в говнах - ездит хорошо, правда жрет в три горла.
Test_Pilot писал(а): кстати тупой дизель не намного тупее шустрого бензика, лады (любые) со старта меня не берут

Сказки не рассказывайте, плиззз...
Shit happens.
Аватара пользователя
Дмитрий Белый
путешественник
 
Сообщения: 1336
Регистрация: 11.03.2006
Город: Ташкент
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Возраст: 57
Пол: Мужской

Re: Соляра у нас гавно...

Сообщение: #14

Сообщение Дмитрий Июньский » 08 окт 2008, 20:26

Дмитрий Белый писал(а):Неделю назад попробовал в говнах - ездит хорошо, правда жрет в три горла.
Test_Pilot писал(а): кстати тупой дизель не намного тупее шустрого бензика, лады (любые) со старта меня не берут

Сказки не рассказывайте, плиззз...
А чё, акурат перед стартом поворачиваешь слегка колёсики в сторону лад ... и ты первый
Мир устроен так, что всё возможно в нём, но после ничего исправить нельзя.
Аватара пользователя
Дмитрий Июньский
путешественник
 
Сообщения: 1705
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 60
Отчеты: 1

Re: Соляра у нас гавно...

Сообщение: #15

Сообщение Test_Pilot » 12 окт 2008, 15:33

Как-то раз еду по трассе М-5 (между Челябинском и Уфой), иду тихонько 120 км/ч, в левое трюмо вижу догоняет как стоячего RAF-4. Я не азартный, но тут под настроение решил проверить как мой "восьмидесятый" пободаться сможет. Дорога практически горная, правда не серпантин, а так вниз тягун с выкрутасами. потом вверх, трасса ушатанная и машин не мало. Но... закусился. Больше 150 не смог , да и пару раз до 100 слетал из-за встречных. Короче сделал он меня в конце концов (расстроил буквально), а через полчаса порадовал -когда я на очередном подьёме из сугробов его полста метров по ... (по пояс)вытаскивал. Думаю что морально я победил и человеку помог.А? КРУЗАК вещь однако. кто бы не спорил. На все руки. Как родного люблю. Сравнивать есть чем. Он у меня 15 по счету и главный из 4-х в моей конюшне.
Аватара пользователя
Test_Pilot
полноправный участник
 
Сообщения: 448
Регистрация: 14.09.2008
Город: Челябинская обл.
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 62
Страны: 19
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Toyota Landcruiser 80

Сообщение: #16

Сообщение Дмитрий Белый » 18 май 2010, 18:12

Мдя... Скока времени прошло
Путем проб и ошибок пришел к 80 кукурузнику с атмосферным дизелем, ARB блокировками и компрессором, лифт и МТ резина...
Бля, ешо строить и строить...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Shit happens.
Аватара пользователя
Дмитрий Белый
путешественник
 
Сообщения: 1336
Регистрация: 11.03.2006
Город: Ташкент
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Возраст: 57
Пол: Мужской

Re: Toyota Landcruiser 80

Сообщение: #17

Сообщение Test_Pilot » 18 май 2010, 22:53

С тех пор как написал предыдущий пост, менял только масла и резину (зима-лето), перестал работать обогреватель стекла не левой половинке задней двери - не глобально, потому не починил, больше поломок не было, а где только не лазил...
Toyota Landcruiser 80
Орлы рождаются только в горах
Аватара пользователя
Test_Pilot
полноправный участник
 
Сообщения: 448
Регистрация: 14.09.2008
Город: Челябинская обл.
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 62
Страны: 19
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Соляра у нас гавно...

Сообщение: #18

Сообщение Elk » 19 май 2010, 16:47

Дмитрий Белый писал(а):Неделю назад попробовал в говнах - ездит хорошо, правда жрет в три горла.
Test_Pilot писал(а): кстати тупой дизель не намного тупее шустрого бензика, лады (любые) со старта меня не берут

Сказки не рассказывайте, плиззз...

Он про турбодизель видимо имеет в виду!
Тот действительно чуток тупее бенза. Был и просто дизель, и турбо, и бенз, если че
Аватара пользователя
Elk
полноправный участник
 
Сообщения: 383
Регистрация: 27.11.2004
Город: Golubaya Tayga
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 47
Отчеты: 3

Re: Toyota Landcruiser 80

Сообщение: #19

Сообщение Дмитрий Белый » 19 май 2010, 18:28

Имхо не принципиально - 15 секунд до сотни или 20, не тем машина хороша.
Больше 130 на нем ехать все равно не комфортно...
Shit happens.
Аватара пользователя
Дмитрий Белый
путешественник
 
Сообщения: 1336
Регистрация: 11.03.2006
Город: Ташкент
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Возраст: 57
Пол: Мужской

Re: Toyota Landcruiser 80

Сообщение: #20

Сообщение Test_Pilot » 19 май 2010, 21:16

Когда я писал тот пост, что стартует дизель неплохо, это было давно. Тогда я как бы изучал возможности авто. А дизель у меня атмосферник, не турбированный. Просто состояние гут, клапана опережение впрыска и т.д., тоже гут. Педаль в пол - стартует резво. Правда сын меня убедил на своей приоре, что с "инжектором" и обезбашенным водителем "крузера" со старта обгонишь. Я признал. Ну и ладно.
Согласен с Дмитрием Белым Действительно ехать быстрее 130 не очень комфортно, но это дело не в машине. С такой скоростью ездить, у нас на Урале нет нормальных дорог, это раз. И второе - вся толпа едет 90-100, постоянно в кого-то упираешься, надо обогнать, там встречная... Издёргаешься. И ещё. При езде более 120 расход поднимается до городского или даже выше. У меня в городе 14-14,5, ну пусть зимой 15 литров. На трассе уверенно укладываюсь в 13 литров. Это когда еду 100 -110.
Появился ещё у меня RAV4 (автомат, 2,0, кожа, рожа) - неделю поездил, отдал жене. Кожанная табуретка, причём слабосильная. В сугроб заехал - застрял нафиг. Я на "крузере" по самые ... (по пояс некоторым) залезаю легко, не задумываясь. Конечно можно засадить что угодно, но это уже дело навыка. Как говорил мой покойный друг: "Видишь -не проехать, едь, да и всё! Проедешь". Шутка.
О! Кстати! У меня товарищ зимой порвал передний редуктор (зубья на планетарке полетели). И вот как это было. Может я колдун. Мы поохотились. Залазили по самые не могу. По пару раз друг друга вытягивали, да его лебёдкой пользовались столько же. Приехали на кордон. Мясо, баня, пиво, водка. А меня с детства приучали о коне и машине позаботится прежде чем самому отдыхать. Я смотрю - у меня полные диски и снега и льда. Дай, думаю, вытряхну. Заколебался вычищать, т.к. начало примерзать. Я товарищу тоже посоветовал, но он меня высмеял. Утром я заводился первый. У меня "северянка" - два аккумулятора, запуск 24 В, две печки, а не как у "эмиратовского" два кондишена. Я всегда, особенно в мороз, завожу первый, а потом даю кому "прикурить", кого "буксирнуть". Вот. Я завелся, товарищ (у него как раз эмират бензиновый) тоже - на удивление завёл (мороз - 23 -25) Я в машине - он в своей машине, греем. Потом он ко мне. Так и так. Примёрз передний дисковый тормоз, попробовал с рывка - хруст... мост накрылся. Советую - за дисковыми тормозами, после сугробов и в мороз, приглядывать.
Орлы рождаются только в горах
Аватара пользователя
Test_Pilot
полноправный участник
 
Сообщения: 448
Регистрация: 14.09.2008
Город: Челябинская обл.
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 62
Страны: 19
Отчеты: 1
Пол: Мужской

След.



Список форумовРабота, Бизнес, Недвижимость, Спорт, Домашнее хозяйствоАвто мото техника и всё что с этим связаноМарка и модель автомобиля. Конкретные вопросы и ответы



Включить мобильный стиль