acvazul-V2010 писал(а) 25 апр 2017, 22:38:Нагрузка в горах - я новичек. Как вариант оплатить 150 долларов в два конца и доехать до города под Макчу на поезде эти 10 км. Такие теперь цены на чудо света. Но это далеко не все расходы там. Переночевать, кинуть рюкзак с вещами и прыгать по Макчу (2 500 метров)
Ночевка там, насколько помню, только у подножья - в Агуас Кальентас. А он всего чуть больше 2000 (2050-2100).
Насчет 10 км с рюкзаком - не помню, из какого места этот трек, и как он проходит. Смотрите профиль маршрута, высоты и ап-дауны именно на этом участке. Если трек достаточно напряженный, то лучше, конечно, поехать на поезде, хотя бы в одну сторону (на обратном пути уже по самочувствию поймете - готовы идти с рюкзаком или нет). Или, если время позволяет, переночуйте по пути, например, в Олланте на 2700 - это уже явно ниже, чем Куско. Там погуляете, посмотрите развалины. За первый день и ночь организм начнет потихоньку привыкать к высоте, а утром по самочувствию решите - идти пешком или ехать на поезде, запрыгивать сразу на МП, или отлежаться внизу в Агуас Кальентас. Правда, не знаю, какая там сейчас ситуация с покупкой билетов на поезд день в день, если вдруг понадобятся.
acvazul-V2010 писал(а) 25 апр 2017, 23:20:А кто-то тут поднимался правильно и постепенно-медленно с нулевой Лимы на Макчу, потом в Куско? или все сразу лихо в Куско прилетали лихо?
Можно через Арекипу ехать (2300-2400), там провести несколько дней. Но оттуда все едут в каньон Колка, где и встречаются первый раз с горняшкой.
Мы, вообще, нестандартно ехали - дня 4 провели перед в Мехико и окрестностях (2200-2300) перед Куско и МП, но тогда еще попадались копеечные билеты в Мексику.