AnutaMOW » 15 сен 2017, 12:28
Добрый день! подскажите, кто знает, пожалуйста!!! Летели Коломбо-Москва с пересадкой в Стамбуле, аэропорт Ататюрк. При пересадке потеряли паспорта с посадочными талонами и тел. (завалились за сиденье около "Gate"). Мы обнаружили потерю через мин.20-30,побежали сразу там, где сидели (там было почти безлюдно), но ничего уже не оказалось (свою вину мы, конечно, признаем и очень сожалеем, что доставили неудобства и себе и сотрудникам,хотя за документами очень следили, всегда находились в специальной папке, видимо из-за усталости появляется рассеянность). И начались все круги ада...
Мы подбегали ко всем сотрудникам аэропорта, общались с полицейским и паспортным контролем, охраной, представителями турецких авиалиний, прошли кучу контролей, бегали по этажам, от одного сотрудника или отдела посылали в другой (было ощущение,что мы не в аэропорту, а на рынке апельсины выбираем и если их нет-они говорят: "идите прямо, потом через 300 м. налево и там будет другие продавцы, у них спросите"). Полицейские направили нас на пост охраны,чтобы мы просмотрели камеры вместе с ними,мы снова прошли досмотр и оказалось,что они отказываются нам что-либо показывать, т.к. у нас нет паспортов! я пыталась уточнить у сотрудников, если люди теряют паспорт в аэропорту и их находят сотрудники, то куда их приносят? может есть специальный офис по утере вещей,документов и т.д....на что поступил сначала ответ: "Не знаю", а потом: "Могут положить паспорта на стойку GATE, рядом с которым они находились". В итоге наш самолет улетел...затем бегая с одним сотрудникам просто по любым кабинетам, забежали в очередной полицейский отдел,где и лежали наши паспорта (к слову, мы там были часом ранее сами и очень многие сотрудники аэропорта были осведомлены, что потеряны два российских паспорта и тел.) .забрали паспорта и пытались обменять билет с доплатой на другой рейс,но по словам сотрудников все места на ближайшие два дня заняты, мы были вынуждены выйти из транзитной зоны, купить сим-карту за 64$ (самую дешевую,которую нам смогли предложить, потому что мы нерезиденты страны), т.к. в аэропорту бесплатный wi-fi только 2 часа,мы его потратили,чтобы связатьзя с близкими, сообщить о проблеме. в других кафе wi-fi именно сегодня не работал. Вобщем купили сим-карту, чтобы купить через интернет билеты, самое дешевое и оптимально ближайшее что нашли-это билеты за 36 тыс.руб. на двоих.
Вопрос к знатокам: можно ли написать претензию аэропорту Ататюрк за неорганизованность и халатность к своей работе? ведь если бы объявили просто по громкой связи наши фамилии или сказали : "Потерявшим паспорта обратиться в отдел полиции или подойти к своему Gate", ведь были посадочные в паспортах с указанием нашего выхода и времени(к слову когда была посадка, проверяющий посадочные талоны тоже был в курсе,что мы потеряли паспорта и талоны). все были в курсе и представители турецких авиалиний, которыми мы должны были лететь и сотрудники аэропорта, включая полицию. И при обнаружении самых личных вещей, все сидели и молчали дальше, пока мы истошно бегали по всем инстанциям...хочется знать возможна ли компенсация из сложившейся ситуации, подскажите, пожалуйста!! Деньги для нас большие, и не хочется дело до суда доводить, но и оставить все просто так и заплатить с учетом сим-карты 40 тыс. руб. на ветер не могу позволить себе....Спасибо заранее всем, кто может подсказать по этому поводу!