Длительные рейсы Аэрофлота на узкофюзеляжных самолетах

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: KostinSerg, slogger и гости: 10

Длительные рейсы Аэрофлота на узкофюзеляжных самолетах

Сообщение: #1

Сообщение KontaktoMan » 28 авг 2022, 07:15

Доброго времени суток. Смотрю билеты в Стамбул на рейсы Аэрофлота и вижу, что некоторые рейсы выполняются на Аэробусах A320. В них стоят экраны, может, шаг кресел больше, чем в тех, что ставят на внутренние рейсы? Какие-то другие отличия есть?
Хотелось бы услышать отзывы людей, летавших на узкофюзеляжниках на дальних рейсах, об удобстве такого перелета.
На общие вопросы, отправленные в личные сообщения, не отвечаю. Просьба задавать их на форуме, ибо ответ на них в общем доступе может помочь кому-то еще, помимо Вас.
KontaktoMan
путешественник
 
Сообщения: 1205
Регистрация: 14.09.2018
Город: Пермь / Блумингтон
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 204 раз.
Возраст: 30
Страны: 12
Пол: Мужской

Re: Длительные рейсы Аэрофлота на узкофюзеляжных самолетах

Сообщение: #2

Сообщение Oleg,Chicago » 28 авг 2022, 07:39

KontaktoMan писал(а) 28 авг 2022, 07:15:в Стамбул на рейсы Аэрофлота и вижу, что некоторые рейсы выполняются на Аэробусах A320.

Они и раньше на А320 летали в Стамбул.
KontaktoMan писал(а) 28 авг 2022, 07:15: может, шаг кресел больше, чем в тех, что ставят на внутренние рейсы? Какие-то другие отличия есть?

У Аэрофлота нет деления на внутренние и зарубежные рейсы.
Жизнь одна, а стран много)
Flights 1575+, 5500000 +km,
Аватара пользователя
Oleg,Chicago
почетный путешественник
 
Сообщения: 3072
Регистрация: 19.07.2014
Город: Чикаго
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 354 раз.
Возраст: 55
Страны: 51
Пол: Мужской

Re: Длительные рейсы Аэрофлота на узкофюзеляжных самолетах

Сообщение: #3

Сообщение Изолента! » 28 авг 2022, 07:45

4 часа - это ж разве длительный?:)
Изолента!
участник
 
Сообщения: 181
Регистрация: 17.06.2008
Город: Пермь
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 50
Страны: 13

Re: Длительные рейсы Аэрофлота на узкофюзеляжных самолетах

Сообщение: #4

Сообщение yar-76rus » 28 авг 2022, 08:09

KontaktoMan писал(а) 28 авг 2022, 07:15:В них стоят экраны

нет
KontaktoMan писал(а) 28 авг 2022, 07:15:шаг кресел больше, чем в тех, что ставят на внутренние рейсы?

шаг кресел одинаков, ибо самолёты никто не разделяет на "внутренние" и "зарубежные", они летают и внутри РФ, и за её пределы
KontaktoMan писал(а) 28 авг 2022, 07:15:Хотелось бы услышать отзывы людей, летавших на узкофюзеляжниках на дальних рейсах, об удобстве такого перелета

у С7 ежедневный рейс Москва-Благовещенск выполняется на узкофюзеляжном А321Neo, а это 7,5 часов в пути (действительно дальнобойный рейс), и ничего, плохих отзывов не видел.

Автор, не парьтесь, всё семейство А32Х у Аэрофлота вполне комфортные для пассажира самолёты, по мне куда лучше Боингов 737
yar-76rus
путешественник
 
Сообщения: 1111
Регистрация: 04.08.2011
Город: Ярославль
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 197 раз.
Возраст: 43
Страны: 15
Пол: Мужской

Re: Длительные рейсы Аэрофлота на узкофюзеляжных самолетах

Сообщение: #5

Сообщение OlGud » 28 авг 2022, 11:09

yar-76rus писал(а) 28 авг 2022, 08:09:всё семейство А32Х у Аэрофлота вполне комфортные для пассажира самолёты, по мне куда лучше Боингов 737
Такое же мнение и для меня в 320, 321 намного удобнее, чем в 330. Ощущения после полётов на 321 например в Рим, Париж намного приятнее, чем на 330 Тенерифе и Анталья.
OlGud
участник
 
Сообщения: 175
Регистрация: 13.11.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Возраст: 52
Страны: 12
Пол: Мужской

Re: Длительные рейсы Аэрофлота на узкофюзеляжных самолетах

Сообщение: #6

Сообщение KontaktoMan » 28 авг 2022, 18:03

Oleg,Chicago писал(а) 28 авг 2022, 07:39:Они и раньше на А320 летали в Стамбул.

Это так, но теперь время полета увеличилось.
Изолента! писал(а) 28 авг 2022, 07:45:4 часа - это ж разве длительный?:)

Летят почти 5 ч, отдельные рейсы и по 5,5 ч бывают. За это время уже хочется встать и постоять где-нибудь, но места в узкофюзеляжниках для этого нет.
На общие вопросы, отправленные в личные сообщения, не отвечаю. Просьба задавать их на форуме, ибо ответ на них в общем доступе может помочь кому-то еще, помимо Вас.
KontaktoMan
путешественник
 
Сообщения: 1205
Регистрация: 14.09.2018
Город: Пермь / Блумингтон
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 204 раз.
Возраст: 30
Страны: 12
Пол: Мужской

Re: Длительные рейсы Аэрофлота на узкофюзеляжных самолетах

Сообщение: #7

Сообщение Oleg,Chicago » 28 авг 2022, 21:11

KontaktoMan писал(а) 28 авг 2022, 18:03:Летят почти 5 ч, отдельные рейсы и по 5,5 ч бывают.

В Малагу летал 5 часов+ и ничего. За это время я отлично высплюсь)
Я смотрю Вы на ИЛ-86 не летали или ТУ-154?)
Жизнь одна, а стран много)
Flights 1575+, 5500000 +km,
Аватара пользователя
Oleg,Chicago
почетный путешественник
 
Сообщения: 3072
Регистрация: 19.07.2014
Город: Чикаго
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 354 раз.
Возраст: 55
Страны: 51
Пол: Мужской

Re: Длительные рейсы Аэрофлота на узкофюзеляжных самолетах

Сообщение: #8

Сообщение Jrik » 28 авг 2022, 21:18

Как тут уже говорили, а что такого в Турции и 5 часов?
У Аэрофлота так то дофига рейсов по 5 часов, Иркутск, УланУде, Лиссабон, Малага, Якутск даже в Индию летали итд.
И уже лет 10 по ним летают на обычные А-320 и Б-737
И ничего, летают как-то.
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6525
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 572 раз.
Возраст: 42
Страны: 152
Пол: Мужской

Re: Длительные рейсы Аэрофлота на узкофюзеляжных самолетах

Сообщение: #9

Сообщение KontaktoMan » 29 авг 2022, 15:32

Jrik писал(а) 28 авг 2022, 21:18:И уже лет 10 по ним летают на обычные А-320 и Б-737

Зависит от спроса. Кстати, в Якутск летают на А330.
Jrik писал(а) 28 авг 2022, 21:18:И ничего, летают как-то.

Летать "как-то" можно хоть 7 ч, но если вопрос в удобстве и заботе о своем здоровье, то мой выбор падает на широкофюзеляжные лайнеры.
На общие вопросы, отправленные в личные сообщения, не отвечаю. Просьба задавать их на форуме, ибо ответ на них в общем доступе может помочь кому-то еще, помимо Вас.
KontaktoMan
путешественник
 
Сообщения: 1205
Регистрация: 14.09.2018
Город: Пермь / Блумингтон
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 204 раз.
Возраст: 30
Страны: 12
Пол: Мужской

Re: Длительные рейсы Аэрофлота на узкофюзеляжных самолетах

Сообщение: #10

Сообщение yar-76rus » 29 авг 2022, 15:55

KontaktoMan писал(а) 29 авг 2022, 15:32:Кстати, в Якутск летают на А330.

тип ВС может быть заменён авиакомпанией в любой момент по своему усмотрению
KontaktoMan писал(а) 29 авг 2022, 15:32:если вопрос в удобстве и заботе о своем здоровье, то мой выбор падает на широкофюзеляжные лайнеры

самолёт самолёту рознь. Ибо А330 условного Аэрофлота и А330 условного Нордвинда могут иметь разные компоновки и разное расстояние между рядами кресел

А320 Аэрофлота по мне ничуть не хуже А330 с точки зрения кресел и расстояния между рядами. Да, в А320 нет мониторов в спинках кресел, но это, на мой взгляд, вообще не проблема
yar-76rus
путешественник
 
Сообщения: 1111
Регистрация: 04.08.2011
Город: Ярославль
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 197 раз.
Возраст: 43
Страны: 15
Пол: Мужской

Re: Длительные рейсы Аэрофлота на узкофюзеляжных самолетах

Сообщение: #11

Сообщение Norzoed » 29 авг 2022, 22:21

KontaktoMan писал(а) 29 авг 2022, 15:32:если вопрос в удобстве и заботе о своем здоровье, то мой выбор падает на широкофюзеляжные лайнеры.

А поясните, если можно, в чем вы видите преимущество? Я регулярно встречаю тезис, что комфорт широкофюзеляжника значимо выше по сравнению с узкофюзеляжником.

С моей точки зрения (около 500 полетов), единственное качественное преимущество A380 (и только его!) в том, что даже у окна можно встать в полный рост. Это здорово, но 99% времени в самолете я сижу.


Давайте разберем поподробнее, в чем заключается удобство A330/B777 против A320/B737 в экономе?

1. Самое главное. Ширина и шаг кресел. Зависит от авиакомпании. Посмотрел данные по Аэрофлоту. A320 vs A330 и B737 vs B777 на SeatGuru — у всех четырех ширина кресла 18″, и шаг 30…32″. Паритет (разумеется, мы не говорим о сверхплотных салонах лоукостеров).

2. Место для постоять — да, у 777/330 больше места возле аварийных выходов и возле кухни. Но желающие постоять чаще стоят в проходах.

3. Проходы. Да, их два. Один проход на пять пассажиров (для салона 3+4+3) по сравнению с шестью (для компоновки 3+3). Не особо принципиально, на мой взгляд.

4. Общее визуальное ощущение объема. Тут соглашусь, фюзеляж шире: 9…10 кресел в ряд против шести — в полтора раза. Потолок повыше.

5. Что еще?

Итого. Широкофюзеляжник поприятнее (пожалуй, для меня самое значимое — п.4), и при прочих равных выбрал бы его. Но никакого существенного различия я не вижу. Если представить себе выбор между 330/320 при условии что у первого менее удобное расписание, или менее удобный аэропорт, или цена билета выше хотя бы на несколько процентов — я без колебаний выберу 320.

Самое дальнее куда я летал на узкофюзеляжниках — в Улан-Удэ и Якутск из Москвы, т.е. опыт имеется.
Norzoed
активный участник
 
Сообщения: 579
Регистрация: 04.01.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 54
Страны: 84
Пол: Мужской

Re: Длительные рейсы Аэрофлота на узкофюзеляжных самолетах

Сообщение: #12

Сообщение tosch » 31 авг 2022, 14:20

yar-76rus писал(а) 29 авг 2022, 15:55:А320 Аэрофлота по мне ничуть не хуже А330 с точки зрения кресел и расстояния между рядами.


А мне показалось, что даже лучше. На А330 кресла заметно уже и проход между креслами тоже уже.
Так что возможностей постоять в проходе на А320 даже по более. Экранов нет. Но в А330 такие экраны... что лучше б и не было. :)

И еще добавлю в контексте Турции. На А330 регистрацию на рейс в Анталье начали за 2,5 часа до вылета на бОльшем числе стоек, чем это делалось для А320. Для А320 регистрацию во все предыдущие годы начинали за 2 часа до вылета. Вот это преимущество я прямо оценил. Так как были планы на таксфри, а сколько потребуется времени никогда не известно.
tosch
полноправный участник
 
Сообщения: 455
Регистрация: 27.04.2016
Город: Пермь
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Длительные рейсы Аэрофлота на узкофюзеляжных самолетах

Сообщение: #13

Сообщение Natali52 » 31 авг 2022, 15:26

Да и на внтрених рейсах, даже в узкофюзеляжных самолетах у Аэфл полне комфортные самолеты, даже последние ряды откидываются спинки, у Нордов например не откидываются. А мультимедия работают только на рейсах с выше 5 часов.
Моё сердце скучает по местам в которых я ещё не была.
Natali52
путешественник
 
Сообщения: 1903
Регистрация: 10.01.2014
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 315 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Возраст: 50
Страны: 14
Пол: Женский

Re: Длительные рейсы Аэрофлота на узкофюзеляжных самолетах

Сообщение: #14

Сообщение KontaktoMan » 01 сен 2022, 15:58

Norzoed писал(а) 29 авг 2022, 22:21:в чем заключается удобство A330/B777 против A320/B737 в экономе?

Для меня главное преимущество - пространство постоять / походить размяться. Можно всегда найти место спокойно встать у аварийных выходов, никому при этом не мешая. В узкофюзеляжниках единственное такое место - в конце салона, но там же находится кухня, где тусоваться не разрешается, а вокруг туалетов всегда топлы.
К тому же, зачастую можно встретить барные стойки с напитками/всякими батончиками, там можно встретиться и поболтать с кем-то из своих, кому не удалось сесть рядом.
Два прохода - большой плюс, можно пройти двумя альтернативными маршрутами. Народ хоть и стоит в проходах, но не так густо, проблем ни разу не возникало, в отличии от А320/В737.
Мультимедийная система - тоже плюс. Скоротать время за фильмом, на который обычно не хватает времени.
На общие вопросы, отправленные в личные сообщения, не отвечаю. Просьба задавать их на форуме, ибо ответ на них в общем доступе может помочь кому-то еще, помимо Вас.
KontaktoMan
путешественник
 
Сообщения: 1205
Регистрация: 14.09.2018
Город: Пермь / Блумингтон
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 204 раз.
Возраст: 30
Страны: 12
Пол: Мужской

Re: Длительные рейсы Аэрофлота на узкофюзеляжных самолетах

Сообщение: #15

Сообщение user12345 » 03 сен 2022, 13:34

KontaktoMan писал(а) 28 авг 2022, 18:03:но места в узкофюзеляжниках для этого нет

а в ШФ есть специальные места для отстоя?
user12345
участник
 
Сообщения: 172
Регистрация: 28.11.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Возраст: 41




Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль