Сумма, кстати, не маленькая, 389 евро, не то чтоб копейки. Норвиджиан за 150 euro из Рима в Штаты, для сравнения, и они великолепны.
Факты:
за несколько дней до рейса прислали мейл - время вылета переносим с 19.45 на 19.10, подвтердите.
В аэропорт Канкуна приехала в 17.00, выдали посадник со временем 23.05 и талон на еду на 22 доллара.
До 00.45 никакой информации. На табло "delayed 1+ hours".
В 00.45 посадка, вылет в 01.20 (опоздание более 6 часов).
В полете выяснила у соседки, что ее (и многих других, кто заказывал через агентов) о задержке рейса предупредили. Меня - нет. Хотя - см. выше - имейл мой у них был.
На мелкие детали я б даже не жаловалась, это лоукост, и я знала, на что иду (отсутствие иллюминатора в моем ряду, хотя я просила место у окна, а в итоге 10 часов практически пялилась в глухую стену, возможностей поставить гаджеты на зарядку нет, сломанные кресла (с этим повезло не мне, а соседке, ее кресло не откидывалось, а падало на человека за ней почти горизонтально, она потом пересела).
Еда для такой ак была даже сносной. Это я о шампанском и граппе к кофе, все остальное не было пригодно для принятия в пищу))) Но оставим-таки эти придирки.
Не предупредить о задержке рейса, о которой они знали, и связаться со мной могли - вот это меня заставило накатать жалобу на их официальный сайт, подать на компенсацию через airhelp, а также впервые в жизни накатать похабный отзыв в 1* на трипадвайзоре.