olyaillyzia » 20 мар 2024, 20:20
Всем привет! Хочу рассказать про свой опыт пересадки 19 часов в Шеньчжене 12-13.03.24. Маршрут: Хо Ши Мин- Шеньчжень- Москва. Или как я переночевала бесплатно в классной гостинице с завтраком и трансфером :)
Перед полетом я написала в авиакомпанию с просьбой предоставить отель и трансфер, на что мне ответили, что "по прилету подойдите к стойке авиакомпании и попросите на месте". Я, если честно, ни на что уже не рассчитывала, так как начиталась отзывов и рассказов.
По прилету нужно заполнить бланк (размером , примерно, как открытка. Там есть еще один продолговатый- его заполнять не нужно!) Представитель авиакомпании собирает паспорта и проставляет штампы на бланк, приглашает к окошкам границы, где как раз проставляют штамп в паспорт. И дальше уже по идее надо идти, искать стойку авиакомпании, но... мне повезло :)
Со мной летели активные граждане(с ребенком! скорее всего это был решающий фактор), которые по прилету сразу начали просить отель и трансфер у сотрудников аэропорта ( даже не представителей авиакомпании), показывая сайт авиакомпании, где прописано это все . Затем пришла представительница и они начали все это повторять ей, но она вообще не говорила по английски, ничего не понимала, сотрудница аэропорта немного говорила и переводила представительнице "требования". У кого то оказался скачанный переводчик (не забывайте загрузить в офлайн переводчик не только язык на который будете переводить, но и язык с которого будете переводить;) ), как только он нашелся- стало намного легче общаться! Граждане так яро отстаивали свои права и требовали отель и трансфер, что представительница авиакомпании в какой то момент начала кому то звонить, ругаться, чуть не заплакала, начала кричать, стукнула кулаком по столу , забрала паспорта и ушла.
Возможно, мне повезло, что мой паспорт принесли последним и я осталась как раз с этими гражданами ( с ребенком) и с еще одной парочкой - мы последними с нашего самолете прошли границу и после прохождения границы отец семейства напомнил представительнице авиакомпании чего они хотят, она кивнула головой, сфоткала их паспорта, парочки и мой и сказала ждать. Все, кто был с нами на рейсе к этому времени уже ушли, кто в зону ожидания( ночевать в аэропорту), кто пошел искать стойку авиакомпании.. Уже через 30 минут девушка от АК нас повела куда то наверх, там была их стойка, рядом стояли люди (семья с ребенком) с нашего рейса, она позвала и их тоже. далее она проводила нас на улицу, сразу подъехал мини автобус и нас посадили туда. Через минуту девушка от АК высадила семью с ребенком у которых не фотографировала паспорта с автобуса (она кому-то звонила, возможно в гостиницу) и мы в составе 6 человек отправились в гостиницу. Я до последнего не верила в это чудо) Но нас заселили! Все было чудесно! И трансфер, и гостиница, и завтрак, и небольшой парк у гостиницы!
Резюме:
1)Мне повезло
2)Я не общалась с представителем АК совсем, общался(настойчиво) только отец семьи с маленьким ребенком, возможно девушка из АК подумала, что мы все вместе.
3)Один раз попросить трансфер и отель - не прокатит.
4)Качайте переводчик (Ноль английского у представителя Ак)
5)Вай фай слабый в аэропорту
6)Не забудьте про впн!
Приятных путешествий!