mouse64 » 19 ноя 2015, 08:37
Не знаю, насколько будет актуальным мой отзыв, потому что год прошел с момента полета, но я все равно напишу.
Летала Катарами в феврале этого года, рейсы Москва - Доха - Пномпень и обратно тем же путем. Между самолетами в Дохе пришлось бежать по аэропорту в прямом смысле этого слова, потому что наш рейс Москва - Доха задержали, но всех пассажиров на следующий рейс Доха - Пномпень подождали. Абсолютно всех, даже тех, кто неторопливо шел пешком и не по траволатору (кто был в аэропорту в Дохе, те знают, какие там расстояния).
Единственный минус - между Дохой и Пномпенем была посадка и высадка-прием на борт пассажиров из Вьетнама (я уже не помню, в каком городе сели). Мы реально стояли час, из самолета не выпускали. Спасибо русской стюардессе, с которой я случайно познакомилась, она меня накормила остатками еды:) В полете давали пакетик с носочками, берушами, маской на глаза, зубной щёткой. Первый раз у меня такое в эконом-классе, хотя я летаю много и часто:) Еда - можно было заранее заказать по меню, что хочется, но это касается только вегетарианской, кошерной или такого же типа еды, то есть выбрать заранее "рыбакурицамясо" не получится. Кстати, еда довольно острая, особенно когда из Дохи в Пномпень летели. Ну и стандартные видеофильмы есть, некоторые даже на русском языке:)
На обратном пути была 8-ми часовая пересадка в Дохе, точнее, 7:50 было указано в билете, поэтому никаких гостиниц у меня не было. Ночевала в зале ожидания, там есть, кстати, лежачки, но безумно, безумно, безумно холодно от кондиционеров - спать невозможно! Только если укрыться одеялами, но откуда у меня было одеяло... В общем, как пролетели эти 8 часов - я уже и не вспомню, если честно, но как-то пролетели:)
Это присказка была. А теперь, знатоки, внимание - реальная история моих конфликтов с Катарами.
Итак, в ночь с 25 на 26 октября 2014 года я покупаю билет на сайте авиакомпании. В эту ночь был перевод часов в России с летнего на зимнее время, в связи с чем наблюдалась нестабильная работа некоторых платежных систем и шлюзов (это я потом уже узнала!). Короче говоря, деньги у меня с карты списались, билет забронирован, но к Катарам деньги не пришли, и мой билет "завис" в воздухе.
В течение месяца я звонила регулярно в свой банк и в сервис Катаров. Банк сообщил, что мой платеж ушел знаете куда? В Перу. В ПЕРУ, КАРЛ!!! Вы вообще знаете, где это?))) То есть из-за кривой работы платежных систем во время перевода времени моё бабло улетело на другой край планеты. Мне даже сообщили название перуанской компании, у которой мои деньги, но гугл по ним никакой информации не дал.
Мне не нужны были мои деньги обратно, мне нужны были мои билеты в Камбоджу. И я их получила, скажу сразу. В итоге после пары-тройки телефонных разговоров и электронных писем Катарам они, видимо, вошли в мое положение и прислали мне билеты на электронку. Я так понимаю, для них это дешевле, чем выяснять, почему перуанская какая-то компания "Рога и копыта" захапала их денюжки. Причем Катары сами говорили, что, мол, мы видим, что ваш билет как бы забронирован и оплачен, но денег не видим.
Итог: Катары получают твёрдую "пятёрку", несмотря на небольшие нервы. Что ж, для меня это теперь будет уроком - не проводить никаких платежей в момент перевода часов в России.