akerk писал(а) 12 мар 2024, 19:22:Недавно знакомые летали с такой стыковкой, времени оказалось достаточно, но было конечно волнительно, не без этого
Думаю, что достаточно рейсу на плече Москва-Гуанчжоу задержаться на 20 минут, то стыковка будет потеряна. Ведь есть еще такое понятие, как окончание времени посадки на следующий рейс. И обычно посадка заканчивается за 20 минут до вылета.
То есть из стыковки, которая 1:15 - вычтем 20 минут на задержку и 20 минут на то, что надо быть у гейта за 20 минут до вылета. На выход из самолета, передвижение в другой гейт и на досмотр ручной клади (ведь еще и досмотр же) - останется на всё это 35 минут.
Также есть риск, что багаж перегрузить не успеют.
В нашем случае, у нас на следующий день еще один рейс, третий, другой авиакомпанией. И если так окажется, что при стыковке 1:15 в Гуанчжоу мы потеряем стыковку, и авиакомпания не сможет отправить нас в Бангкок рейсами, которые будут в день прилета (например, не будет мест), то в случае замены на завтрашнее число - мы не успеем в Бангкоке на третий рейс