deymos8 » 19 янв 2024, 09:43
Добрый день. Рейс Москва - Гуанчжоу - Нячанг и обратно, до вылета 2 мес. China Southern. АК отменяет только 3 сегмент рейса (Нячанг-Гуанчжоу) без предложения альтернатив, в ТП посредника через которого покупал билеты (12trip) пишут подберите сами себе замену на +-1-3 дня от отмененного рейса, 400р с билета с вас возьмем сбор за замену. Рейс Нячанг-Гуанчжоу на 2 апреля, есть варианты 31 марта только, что очень печально ибо 4 сегмент (Гуанчжоу-МОсква) на 3 апреля. Есть еще вариант перенести 3 сегмент с 2 апр на 3 апр но и тогда 4 сегмент сдвинуть с 3 на 4. Написал на почту АК получил такой ответ: Thanks for contacting us. We are sorry to inform you that we could not change the ticket via e-mail. We would kindly suggest you call our service hotline for help. We are sorry for the inconvenience. 【Notice】If you have any further questions, please reply on this email for tracking the service. Thank you for your understanding and cooperation. Может есть у них представительство в Москве, номер телефона если кто знает подскажите? Ну и вопрос.. вот если 3 сегмент отмененный меняют бесплатно, ну посредник только берет свои сборы 400р, то будет ли какойто штраф если менять и 4 сегмент, это вынужденный обмен или это считается уже моим желанием?