flowerwalk » 06 янв 2014, 09:39
Сейчас сижу в ожидании рейса этой, с позволения сказать, авиакомпании. Вылететь я должна была 4 часа назад. Информации о задержке рейса в аэропорту не было, в течение двух часов после вылета мы отслеживали статустолько на сайте авиакомпании. Движение началось только через эти два часа, за это время через наш гейт прошли пассажиры трёх других рейсов, а Хьюстон почему-то самый невезучий. При просьбе об'яснить причину задержки сотрудник авиакомпании в лучших совковых традициях рявкнул мне, что самолёт не под'езжает, поскольку все гейты заняты. То, что они заняты рейсами, которые должны были лететь позже нас, для него, видимо, в порядке вещей. Тем временем сейчас половина первого ночи. Вся ночь пропадает - соответственно, и следующий день минимум наполовину мы теряем. Это, конечно, наши проблемы. Но совершенно непонятно, когда действительно вылетит наш рейс. Кстати, по американским законам никакой ответственности авиакомпании за задержку не несут. Вернее, свою ответственность они определяют сами - понятно как. Вот они и распоясались. У меня уже были проблемы с задержкой рейсов американских авиакомпаний, но там хотя бы были понятны причины, плюс доброжелательность сотрудников помогла с пониманием отнестись к ситуации. А здесь - одни разочарования. Никогда больше не полечу этой авиакомпанией (со сборами за багаж действительно получается сопоставимо по цене с другими а/к, как отмечали выше). И никому не посоветую, хоть пока и не знаю, что там будет на
борту.