Авиакомпания Трансаэро отзывы

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: Manny Calavera, MWik, sm_serg, Кром и гости: 19

Re: Трансаэро. Москва-Берлин, Франкфурт, Вена от 6175р. RT продажа до - вылет до октября 2

Сообщение: #521

Сообщение KoToR » 07 авг 2015, 14:50

Не понимаю нагнетания вокруг Трансаэро.
Есть еще пара-тройка компаний поменьше с долгами, но постоянное мусирование именно этого бренда, как то смущает.
Такое впечатление что специально "мочат".

Сорри за оф.
KoToR
участник
 
Сообщения: 50
Регистрация: 04.02.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 36
Страны: 3
Пол: Мужской

Re: Трансаэро. Москва-Берлин, Франкфурт, Вена от 6175р. RT продажа до - вылет до октября 2

Сообщение: #522

Сообщение Denis.uu » 07 авг 2015, 14:59

akvilon писал(а) 07 авг 2015, 14:05:нет ни 1 просроченного платежа по лизингу/кредиту.
А/к кредитуется для покупки новых авиалайнеров, что позволит увеличить кол-во кресел. + на сколько известно через СМИ трансаеро ждет пополнение в этом году очередными новыми бортами.

Вашими бы устами...
Во-первых, у ТСО был дефолт по облигациям.
Во-вторых, так замечательно все выплачивать Трансаэро смогла только благодаря некоторым 9 миллиардикам, а дальше не может, пришло время просить новые миллиардики, но у поднимающегося с колен правительства есть риск остаться без денег для выплат пенсионерам, тут уже не до Трансаэро.

Для тех, кто хочет более осязаемо представить 9 миллиардиков (которые, условно говоря, забрали из Ваших карманов, россияне). Данных за полугодие ТСО не публиковала, видимо, там очень уж неприятные цифры, но возьмем 5,5-6 млн. пассажиров, т.е. Правительство РФ подкинуло авиакомпании около 1300-1600 руб. на перевозку каждого пассажира. При этом никакой реструктуризации нет. Да какая там реструктуризация, когда авиакомпания не может организовать нормально сбыт своей продукции. Хотя положение у ТСО такое (посмотрите их долги, активы, обороты, неэксплуатируемый флот, который нужно оплачивать), что реструктуризировать уже что-то вряд ли возможно. В таких условиях давать денег еще и еще - просто жечь их в печке.

Остановится авиакомпания или нет - сложно сказать. С одной стороны, у ТСО мощное лобби, раз, а долги, в основном, перед госбанками (ну да, а какие еще банки есть в России), т.е. банкротство ТСО неприятно для их отчетности (хотя, наверное, с их объемами терпимо). С другой стороны, если уже открыто говорят в Правительстве о том, что выкидывать деньги на поддержку ТСО и ЮТ не стоит - это черная места и очень плохой знак. С третьей стороны, Правительство РФ ничего не решает и если Плешакова сможет пробиться к Его Императорскому Святейшеству, то будут ей миллиарды. С четвертой, тут может быть загвоздка, ведь к Святейшеству чаще ходит Савельев, а у него совсем другое видение будущего ТСО. Однако тут мы возвращаемся к пункту первому и вспоминаем, что у ТСО есть лобби.

В общем, посмотрим. Одно очевидно, держать на плаву ТСО могут только Ваши бюджетные деньги.
Аватара пользователя
Denis.uu
путешественник
 
Сообщения: 1881
Регистрация: 22.07.2011
Город: Упсала
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 489 раз.
Возраст: 37
Страны: 38
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Трансаэро отзывы

Сообщение: #523

Сообщение shalak » 07 авг 2015, 20:52

Денис хватит всякие ирониччные присказки а!может пора политкоректнеей?тут же не говорим ,что тот же sas одна гордая страна прокормить не может и содержат ее всем регионом.
Не бывает безвыходных ситуаций! Даже если Вас съели-у Вас все равно есть два выхода!
Аватара пользователя
shalak
почетный путешественник
 
Сообщения: 3781
Регистрация: 06.09.2010
Город: Иркутск
Благодарил (а): 260 раз.
Поблагодарили: 422 раз.
Возраст: 50
Страны: 75
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Трансаэро. Москва-Берлин, Франкфурт, Вена от 6175р. RT продажа до - вылет до октября 2

Сообщение: #524

Сообщение Dr_AVI » 08 авг 2015, 13:48

Denis.uu писал(а) 07 авг 2015, 14:59:Во-первых, у ТСО был дефолт по облигациям.

По какому выпуску?
Здесь (http://www.rusbonds.ru/emittools.asp?emit=7353) об этом нет такой информации
Во-вторых, так замечательно все выплачивать Трансаэро смогла только благодаря некоторым 9 миллиардикам, а дальше не может, пришло время просить новые миллиардики, но у поднимающегося с колен правительства есть риск остаться без денег для выплат пенсионерам, тут уже не до Трансаэро.

С чего вы взяли, что Трансаэро просила "простить" ей какие-либо "миллиардики"?
Да какая там реструктуризация, когда авиакомпания не может организовать нормально сбыт своей продукции.

Дык, попробуйте, прежде чем рассуждать о сбыте, проанализировать заполненность рейсов.
Узнаете много нового
Хотя положение у ТСО такое (посмотрите их долги, активы, обороты, неэксплуатируемый флот, который нужно оплачивать), что реструктуризировать уже что-то вряд ли возможно. В таких условиях давать денег еще и еще - просто жечь их в печке.

У вас есть информация по налету ВС Трансаэро?
Сделайте одолжение, поделитесь!
С другой стороны, если уже открыто говорят в Правительстве о том, что выкидывать деньги на поддержку ТСО и ЮТ не стоит - это черная места и очень плохой знак.

Это говорит только о том, что у некоторых влиятельных лиц появился шанс получить доступ к управлению вышеназванных компаний.
С третьей стороны, Правительство РФ ничего не решает и если Плешакова сможет пробиться к Его Императорскому Святейшеству, то будут ей миллиарды. С четвертой, тут может быть загвоздка, ведь к Святейшеству чаще ходит Савельев, а у него совсем другое видение будущего ТСО. Однако тут мы возвращаемся к пункту первому и вспоминаем, что у ТСО есть лобби. В общем, посмотрим. Одно очевидно, держать на плаву ТСО могут только Ваши бюджетные деньги.

То есть вы считаете, что на пороге банкротства без госвливаний не только Ютэйр и Трансаэро, но и Аэрофлот?
Аватара пользователя
Dr_AVI
путешественник
 
Сообщения: 1037
Регистрация: 05.07.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 262 раз.
Возраст: 58
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Трансаэро отзывы

Сообщение: #525

Сообщение StikMaH » 08 авг 2015, 22:22

С третьей стороны, Правительство РФ ничего не решает и если Плешакова сможет пробиться к Его Императорскому Святейшеству, то будут ей миллиарды. С четвертой, тут может быть загвоздка, ведь к Святейшеству чаще ходит Савельев, а у него совсем другое видение будущего ТСО. Однако тут мы возвращаемся к пункту первому и вспоминаем, что у ТСО есть лобби.


Так и представил - сидит такой Путин, некогда действующий разведчик, а значит специалист по сбору и анализу информации и слушает только Савельева, приговаривая - никого ко мне больше не пускать!
StikMaH
путешественник
 
Сообщения: 1624
Регистрация: 29.08.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 164 раз.
Возраст: 37
Страны: 37
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Трансаэро отзывы

Сообщение: #526

Сообщение art720 » 08 авг 2015, 23:06

Denis.uu писал(а) 07 авг 2015, 14:59:долги, в основном, перед госбанками (ну да, а какие еще банки есть в России), т.е. банкротство ТСО неприятно для их отчетности (хотя, наверное, с их объемами терпимо).

Долги не только перед госбанками, инфа 100% (более точно говорить права не имею). Для отчетности будет плохо. Говорят, что менеджмент доигрался во всякие валютные инструменты (а как скакнул курс все знают).
И всё же хочу понять, если вдруг появится предложение "от которого нельзя отказаться" вылетом где-то до декабря сего года, стоит ли брать? Что будет, если ТА объявят банкротом? Должны ли перевезти, вернуть деньги, вытащить из США(пункт назначения) или обычная очередь кредиторов и жди своих 10-20% цены билета годами? И какова вероятность банкротства сей богоспасаемой конторки до декабря 2015? У меня надежда на too big to fail..
art720
активный участник
 
Сообщения: 773
Регистрация: 09.08.2014
Город: Тель-Авив
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Возраст: 33
Страны: 19
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Трансаэро отзывы

Сообщение: #527

Сообщение eugen721 » 08 авг 2015, 23:32

art720 писал(а) 08 авг 2015, 23:06:
Denis.uu писал(а) 07 авг 2015, 14:59:долги, в основном, перед госбанками (ну да, а какие еще банки есть в России), т.е. банкротство ТСО неприятно для их отчетности (хотя, наверное, с их объемами терпимо).

Долги не только перед госбанками, инфа 100% (более точно говорить права не имею). Для отчетности будет плохо. Говорят, что менеджмент доигрался во всякие валютные инструменты (а как скакнул курс все знают).
И всё же хочу понять, если вдруг появится предложение "от которого нельзя отказаться" вылетом где-то до декабря сего года, стоит ли брать? Что будет, если ТА объявят банкротом? Должны ли перевезти, вернуть деньги, вытащить из США(пункт назначения) или обычная очередь кредиторов и жди своих 10-20% цены билета годами? И какова вероятность банкротства сей богоспасаемой конторки до декабря 2015? У меня надежда на too big to fail..


Думаю Трансаэро останется на рынке и ему помогут. Исключительно велика социальная значимость, ведь Трансаэро это авиакомпания большой страны, с хорошими ценовыми предложениями, растущей долей именно по внутренним перевозкам, за счет которых теоретически возможно субсидирование международных рейсов.
eugen721
полноправный участник
 
Сообщения: 342
Регистрация: 10.01.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Возраст: 44
Страны: 19
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Трансаэро отзывы

Сообщение: #528

Сообщение art720 » 08 авг 2015, 23:41

eugen721 писал(а) 08 авг 2015, 23:32:сключительно велика социальная значимость, ведь Трансаэро это авиакомпания большой страны, с хорошими ценовыми предложениями, растущей долей именно по внутренним перевозкам, за счет которых теоретически возможно субсидирование международных рейсов.

Хорошее ценовое предложение = демпинг или безысходность В чем проблема отдать все её внутренние перевозки в Аэрофлот, Победу и Россию и с субсидированием низких тарифов, а не убытков нанесенных сверхрисковыми менеджерами - не понимаю. А уж субсидировать международные рейсы за счет внутренних это то, что заставило меня улыбнуться - ага, то-то оно и надо правительству, чтоб мы хорошо летали в Америку, Европу и Китай Явно ж не социально-значимая перевозка.
art720
активный участник
 
Сообщения: 773
Регистрация: 09.08.2014
Город: Тель-Авив
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Возраст: 33
Страны: 19
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Трансаэро отзывы

Сообщение: #529

Сообщение 8008 » 08 авг 2015, 23:45

art720 писал(а) 08 авг 2015, 23:41:Хорошее ценовое предложение = демпинг или безысходность


Ryanair тоже закрываем?
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15096
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 692 раз.
Поблагодарили: 1741 раз.
Возраст: 45
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Трансаэро отзывы

Сообщение: #530

Сообщение art720 » 08 авг 2015, 23:55

8008 писал(а) 08 авг 2015, 23:45:
art720 писал(а) 08 авг 2015, 23:41:Хорошее ценовое предложение = демпинг или безысходность


Ryanair тоже закрываем?

Вот честно, не знаю, чем живет эта а/к, может у нее сверхдоходы? Если же компания постоянно берет супердлинные кредиты и ничего не возвращает, то да. Иначе, получается не бизнес, а беспроигрышная лотерея: рискнул, выиграл - получай суперприбыль, проиграл - поплакался государству, остаешься с нулем и опять играть.
art720
активный участник
 
Сообщения: 773
Регистрация: 09.08.2014
Город: Тель-Авив
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Возраст: 33
Страны: 19
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Трансаэро отзывы

Сообщение: #531

Сообщение eugen721 » 09 авг 2015, 01:10

art720 писал(а) 08 авг 2015, 23:41:
eugen721 писал(а) 08 авг 2015, 23:32:сключительно велика социальная значимость, ведь Трансаэро это авиакомпания большой страны, с хорошими ценовыми предложениями, растущей долей именно по внутренним перевозкам, за счет которых теоретически возможно субсидирование международных рейсов.

Хорошее ценовое предложение = демпинг или безысходность В чем проблема отдать все её внутренние перевозки в Аэрофлот, Победу и Россию и с субсидированием низких тарифов, а не убытков нанесенных сверхрисковыми менеджерами - не понимаю. А уж субсидировать международные рейсы за счет внутренних это то, что заставило меня улыбнуться - ага, то-то оно и надо правительству, чтоб мы хорошо летали в Америку, Европу и Китай Явно ж не социально-значимая перевозка.


Субсидирование тарифов не результат конкуренции. Тарифы Трансаэро формируются как итог конкуренции, при ее отсутсвии цены всегда растут.
Субсидирование в Америку и Европу Правительству выгодно, все их дети и капиталы там.
eugen721
полноправный участник
 
Сообщения: 342
Регистрация: 10.01.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Возраст: 44
Страны: 19
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Трансаэро отзывы

Сообщение: #532

Сообщение StikMaH » 09 авг 2015, 10:39

eugen721 писал(а) 09 авг 2015, 01:10:
Субсидирование тарифов не результат конкуренции. Тарифы Трансаэро формируются как итог конкуренции, при ее отсутсвии цены всегда растут.
Субсидирование в Америку и Европу Правительству выгодно, все их дети и капиталы там.

У вас есть факты доказывающие субсидирование полетов в США? Про субсиди на ДВ я слышал. Про США ни разу.
StikMaH
путешественник
 
Сообщения: 1624
Регистрация: 29.08.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 164 раз.
Возраст: 37
Страны: 37
Отчеты: 5
Пол: Мужской


Re: Авиакомпания Трансаэро отзывы

Сообщение: #534

Сообщение Dr_AVI » 10 авг 2015, 16:30

art720 писал(а) 08 авг 2015, 23:41:
eugen721 писал(а) 08 авг 2015, 23:32:сключительно велика социальная значимость, ведь Трансаэро это авиакомпания большой страны, с хорошими ценовыми предложениями, растущей долей именно по внутренним перевозкам, за счет которых теоретически возможно субсидирование международных рейсов.

Хорошее ценовое предложение = демпинг или безысходность В чем проблема отдать все её внутренние перевозки в Аэрофлот, Победу и Россию и с субсидированием низких тарифов, а не убытков нанесенных сверхрисковыми менеджерами - не понимаю. А уж субсидировать международные рейсы за счет внутренних это то, что заставило меня улыбнуться - ага, то-то оно и надо правительству, чтоб мы хорошо летали в Америку, Европу и Китай Явно ж не социально-значимая перевозка.

Вы видимо не знаете, чем отличается субсидирование от возврата НДС, поэтому и пытаетесь эту процедуру "натянуть" исключительно на "Трансаэро"
Аватара пользователя
Dr_AVI
путешественник
 
Сообщения: 1037
Регистрация: 05.07.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 262 раз.
Возраст: 58
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Трансаэро отзывы

Сообщение: #535

Сообщение art720 » 11 авг 2015, 00:33

Видимо, действительно не знаю - не туда я полез Просто пост про социальную значимость из-за хороших ценовых предложений(или же работы в убыток?) и субсидирование международных рейсов внутренними мне вынес мозг Главный вопрос остается - покупать ли билеты Трансаэро на отдаленную перспективу или они уже в агонии собирают деньги? Ну и даже, понимая, что предыдущий вопрос не имеет однозначного ответа, задам такой: если всё будет худо, деньги вернут? Привык я к АСВ, понимашь, - несешь деньги в помойка банк, по-любому деньги вернут (не будем про исключения - офтоп)
Смотрю на подфорум "спецпредложения" - 80% Трансаэро. от 14300 RT до Нью-Йорка, 12500 до Пекина при улетевшем вверх евро и при том, что еще не улетает, могут успеть продать по норм цене.. Значит сейчас им очень-очень нужны деньги..
art720
активный участник
 
Сообщения: 773
Регистрация: 09.08.2014
Город: Тель-Авив
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Возраст: 33
Страны: 19
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Трансаэро отзывы

Сообщение: #536

Сообщение Iren1507 » 11 авг 2015, 08:28

Со вчерашнего вечера еще больше снизились таксы и сборы у Трансов. Берлин 3300. сама брала Дели за 30 тыр на двоих - думала хорошая цена. Сегодня смотрю - уже 24000
Что за демпинг? Очень настораживает.
Аватара пользователя
Iren1507
полноправный участник
 
Сообщения: 459
Регистрация: 26.11.2013
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Возраст: 48
Страны: 23
Отчеты: 5
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Трансаэро отзывы

Сообщение: #537

Сообщение Джомама » 11 авг 2015, 08:50

Мне кажется что прямо тут разводить конспирологию глупо экономическая ситуация сейчас очень сложная и будет только ухудшаться - варианты или ты сжимаешься по максимуму и даешь дисконт и какие то продажи идут и иначе болт
понятно розово-голубые мечты аэрофлота что мол - всех убъем одни останемся то для пассажиров то это будет катастрофа

так же как с авто - я покупаю новую х6 в толковый комплектации - сейчас салон сам дает 7% скидки правда неохотно, и 10% дает лизинговая компания - типа гос. дотация в итоге машина выходит сейчас дешевле чем х5 - 3 года назад
и ничего не жужжат, худо бедно пошли продажки сейчас

тут такая же ситуация - вопрос цены - платежеспособный спрос падает так что единственный плюс это когда дешево у тебя
опять же мне всегда казалось что ТСО-скотовозки должны стоить дешевле - тогда вроде и жаловаться не на что- сейчас вполне адекватно и народ как показывает практика летает
Джомама
путешественник
 
Сообщения: 1590
Регистрация: 12.01.2012
Город: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Возраст: 45
Страны: 37
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Трансаэро отзывы

Сообщение: #538

Сообщение Dr_AVI » 11 авг 2015, 09:51

art720 писал(а) 11 авг 2015, 00:33:Смотрю на подфорум "спецпредложения" - 80% Трансаэро. от 14300 RT до Нью-Йорка, 12500 до Пекина при улетевшем вверх евро и при том, что еще не улетает, могут успеть продать по норм цене.. Значит сейчас им очень-очень нужны деньги..

Следует ли на основании этих ваших умозаключений,что Трансаэро более надежная компания,чем Delta, которая продавала месяц назад билеты в Нью-Йорк по 11тр?
Аватара пользователя
Dr_AVI
путешественник
 
Сообщения: 1037
Регистрация: 05.07.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 262 раз.
Возраст: 58
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Трансаэро отзывы

Сообщение: #539

Сообщение 8008 » 11 авг 2015, 12:05

Dr_AVI писал(а) 11 авг 2015, 09:51:Следует ли на основании этих ваших умозаключений,что Трансаэро более надежная компания,чем Delta, которая продавала месяц назад билеты в Нью-Йорк по 11тр?

конечно, а airasia давно обанкротилась вместе с ryanair но деньги все еще собирает
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15096
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 692 раз.
Поблагодарили: 1741 раз.
Возраст: 45
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Трансаэро отзывы

Сообщение: #540

Сообщение art720 » 11 авг 2015, 23:20

Dr_AVI писал(а) 11 авг 2015, 09:51:Следует ли на основании этих ваших умозаключений,что Трансаэро более надежная компания,чем Delta, которая продавала месяц назад билеты в Нью-Йорк по 11тр?

... и уходит с рейсов на Москву. Одно дело по какому-то направлению в какой-то диапазон дат раздавать билеты, чтоб воздух не возить, другое - раздавать по всем и даже на Новый Год. Ну и главное, может это сообщение вы пропустили, но мне достоверно известно, что ТА почти не платит по кредитам, а, поверьте мне, это не в интересах компании, проценты в итоге лищние набегают(все стараются наоборот досрочно гасить). Также, для себя отметил, что раньше ТА был далеко не лоукостером, а как что-то случилось, тут же стал.
art720
активный участник
 
Сообщения: 773
Регистрация: 09.08.2014
Город: Тель-Авив
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Возраст: 33
Страны: 19
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль