Турист-турисТ писал(а) 13 янв 2016, 23:49:Факты говорят, что есть борта на которых можно совершать дальнемагистральные перелёты, но так же они говорят, что они для не соотвествуют необходимым минимальным требованиям для относительного комфорта пассажиров.
В каком документе прописаны эти
"минимальные требования для относительного комфорта пассажиров"? Дайте ссылку, пожалуйста. Это будет полезно всем форумчанам видеть как авиакомпания Orenair (Оренбургские авиалинии) нарушает законодательство, положения или предписания. И, заодно, уже слетавшим, истребовать компенсацию за нарушение прав пассажиров возникших из-за отсутствия "минимальных требований для относительного комфорта".
Только ведь Вы сами понимаете, что подобного документа нет, и мы опять возвращаемся к нашим мечтам и хотелкам.
Турист-турисТ писал(а) 13 янв 2016, 23:49:Такого сервиса и на регулярке от АФЛ не было, про ТСО я вообще молчу.
Правильно. Но это же не мешало Трансаэро выполнять дальне-магистральные рейсы. И самолеты у них были старые, и сервис хромал, и питание. И система развлечений была на одном из пяти самолетов, и то допотопная. Но это же не значит, что Трансаэро из-за этого не могла летать в тот же Тайланд. Могла. И летала. И практически всегда битком.
И были те, кому сервис Трансов не нравился. И был выбор - лететь или Эмиратами, Этихадами, Катарами и проч., либо скромными Трансами, но быстрее и, порой, дешевле. Ибо наличие выбора - отличная вещь!