Orenair (Оренбургские авиалинии) отзывы

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: aklexel, LorikT и гости: 10

Re: Orenair (Оренбургские авиалинии) отзывы

Сообщение: #41

Сообщение Турист-турисТ » 10 ноя 2015, 16:10

Physics писал(а) 10 ноя 2015, 15:48:3+4+3 и малый шаг кресел на 777м- это скотовозка.
Слышал такое про АФЛ. летал и сосовими 190 этого не ошутил. Если садитяс в кресло правильно, то до следующего кресла место остаётся. Да у Трансов на 777-200 шаг поболее будет например, но там всё портят древние сидушкии ящики многомедийной сиситемы под впереди стоящими креслами. Лучшебы шагбыл как у всех, но без этих ящиков.
Турист-турисТ
активный участник
 
Сообщения: 770
Регистрация: 10.10.2014
Город: Рязань
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Возраст: 47
Пол: Мужской

Re: Orenair (Оренбургские авиалинии) отзывы

Сообщение: #42

Сообщение Денис Ч. » 27 дек 2015, 20:49

Читал, что в Тайланд летать стали. Кто летал, расскажите о впечатлениях?
Аватара пользователя
Денис Ч.
путешественник
 
Сообщения: 1365
Регистрация: 01.07.2010
Город: Москва Тушино
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Возраст: 46
Страны: 16
Пол: Мужской

Re: Orenair (Оренбургские авиалинии) отзывы

Сообщение: #43

Сообщение Турист-турисТ » 03 янв 2016, 14:10

Денис Ч. писал(а) 27 дек 2015, 20:49:Читал, что в Тайланд летать стали. Кто летал, расскажите о впечатлениях?
У это перевозчика нет подходящих для пассажиров бортов для дальнемагистральных перлётах. ими летать, в Турциию, на Кипр и т.д. Москва-Бангкок это уже для них далековато. На этом маршуте от нас на подходящих бортах только АФЛ из прямых летает.
Турист-турисТ
активный участник
 
Сообщения: 770
Регистрация: 10.10.2014
Город: Рязань
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Возраст: 47
Пол: Мужской

Re: Orenair (Оренбургские авиалинии) отзывы

Сообщение: #44

Сообщение i-tim » 03 янв 2016, 14:21

Турист-турисТ писал(а) 03 янв 2016, 14:10:
Денис Ч. писал(а) 27 дек 2015, 20:49:Читал, что в Тайланд летать стали. Кто летал, расскажите о впечатлениях?
У это перевозчика нет подходящих для пассажиров бортов для дальнемагистральных перлётах. ими летать, в Турциию, на Кипр и т.д. Москва-Бангкок это уже для них далековато.


Есть у них борта (В 777-200). И не только в Тайланд летают. В Доминикану, Индию тоже.
i-tim
полноправный участник
 
Сообщения: 302
Регистрация: 16.11.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Возраст: 49
Пол: Мужской

Re: Orenair (Оренбургские авиалинии) отзывы

Сообщение: #45

Сообщение Денис Ч. » 03 янв 2016, 18:09

Турист-турисТ
i-tim
Дело не в марке и классе самолёта (можно в конце концов с пересадками долететь, смотря какая цена), а в их состоянии.
Вот как раз и об этом речь:
i-tim писал(а) 03 янв 2016, 14:21:Есть у них борта (В 777-200). И не только в Тайланд летают. В Доминикану, Индию тоже.

Оказывается есть почему то ещё одна тема зачем то созданная:
Оренбургские авиалинии, Москва-Пхукет
Там как раз кое что для меня стало ясно.
Аватара пользователя
Денис Ч.
путешественник
 
Сообщения: 1365
Регистрация: 01.07.2010
Город: Москва Тушино
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Возраст: 46
Страны: 16
Пол: Мужской

Re: Orenair (Оренбургские авиалинии) отзывы

Сообщение: #46

Сообщение Турист-турисТ » 03 янв 2016, 21:02

i-tim писал(а) 03 янв 2016, 14:21:Есть у них борта (В 777-200). И не только в Тайланд летают. В Доминикану, Индию тоже.
Я в курсе. Но у этих бортов нет вмонтированной в спинку кресел сиситемы развлечений, что просто обязано быть при дальнемагистральных перлётах, так как помогает скоротать время. Питание тоже хромает, один раз бутерброд и горячее на маршутах в Тай, это мало.
Так что повторюсь, только для ближних перелётов это сгодится. Всё таки на отдых надо лететь с комфортом, а не добираться в чём попало.
Турист-турисТ
активный участник
 
Сообщения: 770
Регистрация: 10.10.2014
Город: Рязань
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Возраст: 47
Пол: Мужской

Re: Orenair (Оренбургские авиалинии) отзывы

Сообщение: #47

Сообщение Денис Ч. » 03 янв 2016, 21:04

Турист-турисТ писал(а) 03 янв 2016, 21:02:Но у этих бортов нет вмонтированной в спинку кресел сиситемы развлечений, что просто обязано быть при дальнемагистральных перлётах, так как помогает скоротать время. Питание тоже хромает, один раз бутерброд и горячее на маршутах в Тай, это мало

И это всё вторично. Говорят сами борта убиты-вот это уже стрёмно................
Аватара пользователя
Денис Ч.
путешественник
 
Сообщения: 1365
Регистрация: 01.07.2010
Город: Москва Тушино
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Возраст: 46
Страны: 16
Пол: Мужской

Re: Orenair (Оренбургские авиалинии) отзывы

Сообщение: #48

Сообщение Турист-турисТ » 03 янв 2016, 22:05

Денис Ч. писал(а) 03 янв 2016, 21:04:И это всё вторично. Говорят сами борта убиты-вот это уже стрёмно
Насколько я понял ругают только самый старый борт, первы два нормальные. И убитый салон вторичен, главное техсосотояние узлов и агрегатов самого борта. Но повторюсь есть определённый минимум которому долженотвечать дальнемагистральный рейс и если этот минимум не выполняется, то только дармовоая цена на перелёт. возможно, повторюсь возможно сможет перевесить. её я у жанного перевозчика не наблюдаю.
Турист-турисТ
активный участник
 
Сообщения: 770
Регистрация: 10.10.2014
Город: Рязань
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Возраст: 47
Пол: Мужской

Re: Orenair (Оренбургские авиалинии) отзывы

Сообщение: #49

Сообщение Stels » 12 янв 2016, 20:55

У них всего 3 борта в парке. 2 летают с 1999 года и 1 с 2005 года.
Аватара пользователя
Stels
полноправный участник
 
Сообщения: 370
Регистрация: 28.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Возраст: 45
Страны: 9
Пол: Мужской

Re: Orenair (Оренбургские авиалинии) отзывы

Сообщение: #50

Сообщение валек » 12 янв 2016, 21:45

Такую новость про Оренбургские авиалинии читали - http://www.дурдом/news/v-orenburgsk ... neniy.html
валек
почетный путешественник
 
Сообщения: 2924
Регистрация: 10.10.2006
Город: Воронеж
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 382 раз.
Возраст: 52
Страны: 28
Отчеты: 7
Пол: Мужской

Re: Orenair (Оренбургские авиалинии) отзывы

Сообщение: #51

Сообщение Pochti » 13 янв 2016, 20:44

валек писал(а) 12 янв 2016, 21:45:Такую новость про Оренбургские авиалинии читали - http://www.дурдом/news/v-orenburgsk ... neniy.html

Если они обанкротятся, что будет с билетами?
Брали на лето на сайте Аэрофлота.
Их дочка.
Не должны кинуть.
Есть спецы?
Pochti
новичок
 
Сообщения: 16
Регистрация: 08.06.2015
Город: Солнечная Долина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 45

Re: Orenair (Оренбургские авиалинии) отзывы

Сообщение: #52

Сообщение ухогорлонос » 13 янв 2016, 20:51

Pochti писал(а) 13 янв 2016, 20:44:Если они обанкротятся, что будет с билетами?

Совместное заявление ПАО «Аэрофлот» и руководства Оренбургской области
...На встрече были обсуждены вопросы создания второй по величине авиакомпании в РФ - АК «Россия», куда под единым брендом войдут такие перевозчики Группы «Аэрофлот», как «Россия», «Донавиа» и «Оренбургские авиалинии»...
Авиакомпания «Россия» продолжит осуществлять регулярные рейсы, которые сейчас выполняет компания АО «Оренбургские авиалинии».

С сайта АФЛ
ухогорлонос
участник
 
Сообщения: 91
Регистрация: 13.09.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Возраст: 39
Страны: 27
Пол: Мужской

Re: Orenair (Оренбургские авиалинии) отзывы

Сообщение: #53

Сообщение Турист-турисТ » 13 янв 2016, 21:10

ухогорлонос писал(а) 13 янв 2016, 20:51:С сайта АФЛ
Так новость, как раз о том, что планировали то что вы процитировали, а делают совсем другое.
Турист-турисТ
активный участник
 
Сообщения: 770
Регистрация: 10.10.2014
Город: Рязань
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Возраст: 47
Пол: Мужской

Re: Orenair (Оренбургские авиалинии) отзывы

Сообщение: #54

Сообщение ухогорлонос » 13 янв 2016, 21:32

Турист-турисТ писал(а) 13 янв 2016, 21:10:Так новость, как раз о том, что планировали то что вы процитировали, а делают совсем другое.

Вопрос был о выполнении рейсов. Ответ в цитате дан.
ухогорлонос
участник
 
Сообщения: 91
Регистрация: 13.09.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Возраст: 39
Страны: 27
Пол: Мужской

Re: Orenair (Оренбургские авиалинии) отзывы

Сообщение: #55

Сообщение Pochti » 13 янв 2016, 21:34

Видимо зря волновался. Спасибо за ответ.
Pochti
новичок
 
Сообщения: 16
Регистрация: 08.06.2015
Город: Солнечная Долина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 45

Re: Orenair (Оренбургские авиалинии) отзывы

Сообщение: #56

Сообщение i-tim » 13 янв 2016, 21:37

Турист-турисТ писал(а) 03 янв 2016, 21:02:
i-tim писал(а) 03 янв 2016, 14:21:Есть у них борта (В 777-200). И не только в Тайланд летают. В Доминикану, Индию тоже.
Я в курсе. Но у этих бортов нет вмонтированной в спинку кресел сиситемы развлечений, что просто обязано быть при дальнемагистральных перлётах, так как помогает скоротать время. Питание тоже хромает, один раз бутерброд и горячее на маршутах в Тай, это мало.
Так что повторюсь, только для ближних перелётов это сгодится. Всё таки на отдых надо лететь с комфортом, а не добираться в чём попало.


Давайте в данном вопросе будем объективны, отбросив наши представления о необходимых нам хотелках. Не важно что думаете Вы, не важно что думаю я - важны факты. А факты говорят не только о наличии бортов для выполнения дальне-магистральных рейсов, но и о факте осуществления авиакомпанией этих рейсов. Летают и перевозят пассажиров.

Что касается системы развлечений на борту. Давайте вспомним Трансаэро - много мы мультиков посмотрели на убитых мониторах летая в Тай? Иногда что-то можно было увидеть, но не каждый раз. Но разве это мешало Трансам с успехом перевозить пассажиров?
То же самое можно сказать и про питание. Все необходимые нормативы соблюдены - чего же боле?
Ну и, конечно, не стоит забывать, что Оренбурги - чартеры на этих маршрутах, выделенные (в основном) под туроператоров. Со всеми вытекающими, и не стоит требовать от чартеров сервис пятизвездочных авиакомпаний.
i-tim
полноправный участник
 
Сообщения: 302
Регистрация: 16.11.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Возраст: 49
Пол: Мужской

Re: Orenair (Оренбургские авиалинии) отзывы

Сообщение: #57

Сообщение Турист-турисТ » 13 янв 2016, 23:49

i-tim писал(а) 13 янв 2016, 21:37:А факты говорят не только о наличии бортов для выполнения дальне-магистральных рейсов, но и о факте осуществления авиакомпанией этих рейсов.
Факты говорят, что есть борта на которых можно совершать дальнемагистральные перелёты, но так же они говорят, что они для не соотвествуют необходимым минимальным требованиям для относительного комфорта пассажиров.
А так можно вспомнить, тех кто из центральной России на дальний восток не велосипеде добирался. Что теперь значитвелосипед подходит для таких поездок?
i-tim писал(а) 13 янв 2016, 21:37:и не стоит требовать от чартеров сервис пятизвездочных авиакомпаний.
Такого сервиса и на регулярке от АФЛ не было, про ТСО я вообще молчу.
Турист-турисТ
активный участник
 
Сообщения: 770
Регистрация: 10.10.2014
Город: Рязань
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Возраст: 47
Пол: Мужской

Re: Orenair (Оренбургские авиалинии) отзывы

Сообщение: #58

Сообщение i-tim » 13 янв 2016, 23:56

Турист-турисТ писал(а) 13 янв 2016, 23:49:Факты говорят, что есть борта на которых можно совершать дальнемагистральные перелёты, но так же они говорят, что они для не соотвествуют необходимым минимальным требованиям для относительного комфорта пассажиров.


В каком документе прописаны эти "минимальные требования для относительного комфорта пассажиров"? Дайте ссылку, пожалуйста. Это будет полезно всем форумчанам видеть как авиакомпания Orenair (Оренбургские авиалинии) нарушает законодательство, положения или предписания. И, заодно, уже слетавшим, истребовать компенсацию за нарушение прав пассажиров возникших из-за отсутствия "минимальных требований для относительного комфорта".

Только ведь Вы сами понимаете, что подобного документа нет, и мы опять возвращаемся к нашим мечтам и хотелкам.

Турист-турисТ писал(а) 13 янв 2016, 23:49:Такого сервиса и на регулярке от АФЛ не было, про ТСО я вообще молчу.


Правильно. Но это же не мешало Трансаэро выполнять дальне-магистральные рейсы. И самолеты у них были старые, и сервис хромал, и питание. И система развлечений была на одном из пяти самолетов, и то допотопная. Но это же не значит, что Трансаэро из-за этого не могла летать в тот же Тайланд. Могла. И летала. И практически всегда битком.
И были те, кому сервис Трансов не нравился. И был выбор - лететь или Эмиратами, Этихадами, Катарами и проч., либо скромными Трансами, но быстрее и, порой, дешевле. Ибо наличие выбора - отличная вещь!
i-tim
полноправный участник
 
Сообщения: 302
Регистрация: 16.11.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Возраст: 49
Пол: Мужской

Re: Orenair (Оренбургские авиалинии) отзывы

Сообщение: #59

Сообщение Турист-турисТ » 14 янв 2016, 00:23

i-tim писал(а) 13 янв 2016, 23:56:В каком документе прописаны эти
В тех регламенте прописано, например, что шаг кресел должен быть не менее 870 мм., а у сабжа он всего 800 мм. http://www.orenair.ru/company/our-fleet/ Одного этого достаточно. что бы считать не годными для перелётов которые он выполняет эти суда.
Турист-турисТ
активный участник
 
Сообщения: 770
Регистрация: 10.10.2014
Город: Рязань
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Возраст: 47
Пол: Мужской

Re: Orenair (Оренбургские авиалинии) отзывы

Сообщение: #60

Сообщение i-tim » 14 янв 2016, 00:44

Турист-турисТ писал(а) 14 янв 2016, 00:23:
i-tim писал(а) 13 янв 2016, 23:56:В каком документе прописаны эти
В тех регламенте прописано, например, что шаг кресел должен быть не менее 870 мм., а у сабжа он всего 800 мм. http://www.orenair.ru/company/our-fleet/ Одного этого достаточно. что бы считать не годными для перелётов которые он выполняет эти суда.


Ну, тут мне следует попросить Вас посмотреть шаг кресел Аэрофлота, или, уж даже страшно сказать, NordWind (у них вообще 75 см).
Аэрофлот тоже непригоден со своими 777-300? Или вот Boeing 787-8 (dreamliner) Катарцев (у него шаг меньше чем у Оренбургцев) - тоже туда же?


Давайте, все же до абсурда не доводить))
i-tim
полноправный участник
 
Сообщения: 302
Регистрация: 16.11.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Возраст: 49
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль