matsokin писал(а):Что скажете по бизнесс-классу на люфтах и бми на европейских маршрутах?
Если сранивать с афлом и прочим скайтимом....
У bmi на рейсе DME-LHR настоящий бизнес-класс. Расположение 2-2, места для ног немного побольше, чем у SU в бизнесе по Европе.
Питание тоже хорошее, но у su получше.
У LH бизнес по европе - это скажем так, эконом плюс. Кресла как в экономе 3-3, но ставится столик между креслом у проход и окна, получается вроде 2-2, но узковато. Места для ног чуть больше, чем экономе. Питание - отстой.
Если решил лететь с пересадкой и именно бизнесом за мили МуМу, обрати внимание лучше на LX и OS. У них тоже ставится столик, но кресла получаются пошире, для ног расстояния побольше, чем у LH.
А питание у них в бизнесе просто замечательное.
Мой рейтинг по маршруту Москва-Лондон для бизнеса таков
(этими всеми летал сам)
SU
BD
OS=LX
...
KL
...
LH