Delta перелет внутри США - вопросы

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: shalimovadasha и гости: 4

Re: Delta перелет внутри США - вопросы

Сообщение: #21

Сообщение Nick22 » 01 апр 2013, 17:04

bolverk14 писал(а) 01 апр 2013, 16:00:...?

Не парьтесь. Все нормально.
Nick22
почетный путешественник
 
Сообщения: 2036
Регистрация: 28.11.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 267 раз.
Возраст: 56

Re: Delta перелет внутри США - вопросы

Сообщение: #22

Сообщение Vovi1974 » 22 май 2013, 21:18

Бизнес модель Дельты:

Как закупка старых самолетов сделала Delta Air Lines лидером американского рынка


Авиакомпания утверждает, что сэкономила $1 млрд на покупке MD-90; но для оптимизации затрат на топливо перевозчику пришлось купить и нефтеперерабатывающий завод


Авиалайнер, припаркованный в ангаре, выглядит как новенький: краска на корпусе блестит, 160 голубых кожаных кресел сияют чистотой, а в салоне пахнет так, словно самолет только что сошел с конвейера. Это воздушное судно купила недавно у китайской China Southern Airlines американская авиакомпания Delta Air Lines, но на самом деле оно не новое. Двухдвигательному McDonnell Douglas MD-90 уже 13 лет.

Delta Air Lines приобрела 49 самолетов этой модели у других крупных авиакомпаний по всему миру. Те охотно продали старые авиалайнеры, так как хотели избавиться от моделей, которые были сняты с производства еще в 2001 г. после слияния McDonell Douglas с Boeing. Delta Air Lines отремонтировала капитально все купленные самолеты, и теперь те снова готовы к полетам.

Обыграть конкурентов
Большинство крупных авиаперевозчиков предпочитают закупать новые авиалайнеры, так как они оснащены новыми техническими приспособлениями и более экономны с точки зрения расхода горючего. Но Delta Air Lines, один из старейших авиаперевозчиков Америки, поступает не так, как конкуренты.

Еще один неожиданный шаг авиакомпании — покупка нефтеперерабатывающего завода с целью снизить свои самые большие и подверженные постоянным колебаниям операционные расходы — затраты на авиационное топливо. Кроме того, Delta Air Lines содержит огромный авиаремонтный завод, где ремонтирует не только собственные самолеты, но и воздушные суда сторонних заказчиков. И это в то время, когда другие авиакомпании сократили подобные подразделения или вообще вывели их из бизнеса.

Последнее отличие Delta Air Lines от конкурентов в том, что ее работники не состоят в отраслевых профсоюзах, что позволяет компании проводить более гибкую политику в отношении персонала. Хотя большинство ее сотрудников получает зарплаты выше средних по рынку.

На чем экономят
В Delta Air Lines политика снижения затрат подняла на щит активы, с которыми большинство авиакомпаний работать не хочет, — старые самолеты. Специалисты по авиабезопасности раньше настороженно относились к старым авиалайнерам. Но теперь говорят, что если воздушные суда вовремя ремонтировать и хорошо за ними следить, то они будут лететь не хуже новых.

Delta Air Lines утверждает, что сэкономила $1 млрд на покупке самолетов MD-90. Хотя все выгоды от покупки могут испариться — если цены на топливо подскочат, самолеты окажутся дорогостоящими в содержании или возникнут проблемы с безопасностью полетов. Но это лишь возможные сценарии развития событий. А сейчас Delta Air Lines использует сэкономленные средства для выплаты долгов, вложения в новые терминалы, повышения комфортабельности салонов своих самолетов и оснащения их WiFi.

Компания третий год подряд получает прибыль и собирается к 2013 г. сократить сумму своего долга до $10 млрд (в 2009 г. эта сумма составляла $17 млрд). В 2005 г. Delta Air Lines подала заявление в суд о защите от кредиторов в соответствии с главой 11 закона США о банкротстве (согласно главе должник продолжает владеть имуществом и вести любую деятельность, но обязан представить на рассмотрение кредиторам план реорганизации предприятия, который утверждается судом).

В те годы компания переживала проблемы, характерные тогда для всех американских авиаперевозчиков. В стране было слишком много авиакомпаний и слишком много самолетов. Крупные перевозчики теряли свои позиции из-за высоких цен и низкой производительности труда, а небольшие дешевые авиакомпании росли быстро и переманивали клиентов на внутреннем рынке. Цены на топливо тоже росли.

Меры по реорганизации Delta Air Lines, проведенные согласно постановлению суда, легли тяжким грузом на плечи ее работников. Компания, к примеру, отказалась от формирования и оплаты пенсионного плана для своих пилотов, передав это американскому государственному агентству по страхованию пенсий Pension Benefit Guaranty. Вышедшие в отставку пилоты стали получать меньшие пенсии. Зато благодаря подобным мерам компания сократила на $2 млрд ежегодные расходы и расширила карту международных полетов. Она смогла также противостоять попыткам поглощения со стороны US Airways Group.

Пришел спаситель
В 2007 г. Delta Air Lines отказалась от судебной защиты в связи с успешно проведенной реорганизацией, а чуть позже, в 2008 г., купила компанию Northwest Airlines. Главным вдохновителем и исполнителем сделки был Ричард Андерсон, 57-летний юрист, который 14 лет проработал в Northwest Airlines, причем последние три из них в качестве гендиректора. После авиационной компании Андерсон успел еще поработать в сфере медицинского страхования, в компании UnitedHealth Group. По его словам, он многому научился у гендиректора UnitedHealth Group Стивена Хемсли. «Хемсли уделял особое внимание тому, как компания использует наличность, как она ее инвестирует и как возвращает ее акционерам», — рассказывает он.

В Delta Air Lines Андерсон пришел в 2007 г., сначала как приглашенный директор, а потом как гендиректор. В 2008 г. он начал переговоры о покупке Northwest Airlines, а после слияния двух компаний помог Delta Air Lines успешно провести все интеграционные процессы. Меньшая по размеру Northwest Airlines переняла нацеленную на партнерство и взаимодействие корпоративную культуру Delta Air Lines и избавилась от культуры нетерпимости, которая царила раньше в ее офисах. Впрочем, кое-что Андерсон от Northwest Airlines взял. Как раз использование старых самолетов. «Вы не найдете такой гостиничной сети, которая строит отель и через 10 лет его сносит», — говорит он. Вторая управленческая идея, почерпнутая из опыта Northwest Airlines, — покупка самолетов в собственность, а не лизинг. «Когда вы сталкиваетесь с застоем или экономическим спадом, вы не должны поднимать в воздух пустые самолеты и еще ежемесячно платить за это по договору о лизинге», — продолжает он. 75% воздушного флота Delta Air Lines — это ее собственные самолеты. Флот состоит из 725 машин 10 разных моделей, средний возраст которых на конец сентября 2012 г. составлял 16,6 года. Для сравнения: средний возраст машин двух других крупных американских авиакомпаний, United Continental и US Airways, составляет 12 лет.

Дополнительный доход
Джон Эндер, авиационный инженер и консультант по авиабезопасности, говорит, что у самолетов нет точного срока износа: «Но старые машины требуют очень внимательного осмотра перед полетом и наличия хорошей системы содержания и ремонта». Кроме того, авиаперевозчик, который делает ставку на старые самолеты, вынужден держать более многочисленный воздушный флот. В ангаре всегда должны стоять наизготове запасные лайнеры, готовые подняться в воздух вместо тех, у которых возникли технические неполадки.

Но руководство Delta Air Lines не видит в этом проблемы. Компания недаром содержит огромный ремонтный центр площадью 2,7 млн квадратных футов (2,5 млн кв. м) в международном аэропорту Хартсфилд-Джексон Атланта. И это лишь часть ремонтного подразделения компании, в котором по всей стране работает 10000 человек. Подразделение ремонтирует двигатели, красит корпуса, чинит шасси. В прошлом году его выручка составила $650 млн, что на $25 млн больше, чем в 1995 г. Среди его клиентов — ВВС США, лизинговые авиакомпании, местные и зарубежные авиаперевозчики.

В ремонтном подразделении работают опытные механики, у которых за плечами в среднем 19 лет работы по специальности. К примеру, Дуг Уорли умеет ремонтировать все виды самолетов американского производства, закупленные Delta Air Lines. О МсDonnell Douglas MD-90 он говорит: «Они настоящие рабочие лошадки. Очень надежные самолеты»


http://www.huedomosti.ru/career/news/659 ... i?full#cut
Аватара пользователя
Vovi1974
путешественник
 
Сообщения: 1616
Регистрация: 12.05.2006
Город: Рижское взморье
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Возраст: 50
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Delta перелет внутри США - вопросы

Сообщение: #23

Сообщение Aleksey Sh » 22 май 2013, 21:42

Баян. Тут уж давали эту сслыку.
Aleksey Sh
активный участник
 
Сообщения: 714
Регистрация: 20.08.2010
Город: Сергиев Посад
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Возраст: 41
Пол: Мужской

Re: Delta перелет внутри США - вопросы

Сообщение: #24

Сообщение Колямба » 23 июл 2013, 12:14

Правда рейс не внутренний а из Нью-Йорка в Доминикану, но все же..Эконом.
Ничего не увидел про питание. Кормят бесплатно? Или только за деньги?
Тариф "V", сколько миль падут в АБонус как посчитать?
Заранее спасибо!
Аватара пользователя
Колямба
почетный путешественник
 
Сообщения: 3213
Регистрация: 14.10.2004
Город: Иркутск
Благодарил (а): 132 раз.
Поблагодарили: 313 раз.
Возраст: 47
Страны: 55
Отчеты: 11
Пол: Мужской

Re: Delta перелет внутри США - вопросы

Сообщение: #25

Сообщение Nick22 » 23 июл 2013, 14:48

Кормят бесплатно, но скромно. Крошечный пакетик чипсов и стакан воды/колы. Можно потратить несколько долларов и заказать что-нибудь такое :
https://www.delta.com/content/dam/delta ... s-menu.pdf
В АБ ничего не дадут.
Nick22
почетный путешественник
 
Сообщения: 2036
Регистрация: 28.11.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 267 раз.
Возраст: 56

Re: Delta перелет внутри США - вопросы

Сообщение: #26

Сообщение Колямба » 23 июл 2013, 16:36

Nick22 писал(а) 23 июл 2013, 14:48:В АБ ничего не дадут.

Жаль. Так понимаю, только полет квалификационный зачтется. А где могут начислить( есть еще Аргентинас Аеролайнс ), только в Дельте?
Аватара пользователя
Колямба
почетный путешественник
 
Сообщения: 3213
Регистрация: 14.10.2004
Город: Иркутск
Благодарил (а): 132 раз.
Поблагодарили: 313 раз.
Возраст: 47
Страны: 55
Отчеты: 11
Пол: Мужской

Re: Delta перелет внутри США - вопросы

Сообщение: #27

Сообщение Sashko » 23 июл 2013, 17:11

Колямба писал(а) 23 июл 2013, 16:36: Так понимаю, только полет квалификационный зачтется. А где могут начислить( есть еще Аргентинас Аеролайнс ), только в Дельте?


А почему бы Вам не посмотреть вот тут?
Если мили за полет не зачисляются в АБ (как в случае с тарифом V Дельты), то он не считается квалификационным, увы.
Аватара пользователя
Sashko
почетный путешественник
 
Сообщения: 2055
Регистрация: 16.11.2007
Город: Кривой Рог
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 119 раз.
Возраст: 47
Страны: 65
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Delta перелет внутри США - вопросы

Сообщение: #28

Сообщение Nick22 » 23 июл 2013, 17:17

Колямба писал(а) 23 июл 2013, 16:36:
Nick22 писал(а) 23 июл 2013, 14:48:В АБ ничего не дадут.

Жаль. Так понимаю, только полет квалификационный зачтется.

Ничего не зачтется. Если только до полета АБ не изменит этот класс и сделает его начисляемым.
Nick22
почетный путешественник
 
Сообщения: 2036
Регистрация: 28.11.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 267 раз.
Возраст: 56

Re: Delta перелет внутри США - вопросы

Сообщение: #29

Сообщение Колямба » 25 июл 2013, 07:34

Понял. Буду складывать в Argentinas Aerolineas.
А багаж? Платный? Есть Silver в Аэрофлоте и Platino в Argentinas Aerolineas ...
Аватара пользователя
Колямба
почетный путешественник
 
Сообщения: 3213
Регистрация: 14.10.2004
Город: Иркутск
Благодарил (а): 132 раз.
Поблагодарили: 313 раз.
Возраст: 47
Страны: 55
Отчеты: 11
Пол: Мужской

Re: Delta перелет внутри США - вопросы

Сообщение: #30

Сообщение Nick22 » 25 июл 2013, 09:08

Колямба писал(а) 25 июл 2013, 07:34:А багаж? Платный? Есть Silver в Аэрофлоте и Platino в Argentinas Aerolineas ...

https://www.delta.com/content/www/en_US ... ge_Ongoing
Nick22
почетный путешественник
 
Сообщения: 2036
Регистрация: 28.11.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 267 раз.
Возраст: 56

Re: Delta перелет внутри США - вопросы

Сообщение: #31

Сообщение Колямба » 14 авг 2013, 11:38

Еще. Предлагается апгрейт в Эконом Комфорт за 9 баксов с носа. Правда нигде не могу найти - класс бронирования при этом меняется? А как узнать на какой ?
Аватара пользователя
Колямба
почетный путешественник
 
Сообщения: 3213
Регистрация: 14.10.2004
Город: Иркутск
Благодарил (а): 132 раз.
Поблагодарили: 313 раз.
Возраст: 47
Страны: 55
Отчеты: 11
Пол: Мужской

Re: Delta перелет внутри США - вопросы

Сообщение: #32

Сообщение ulm » 14 авг 2013, 11:52

Колямба писал(а) 14 авг 2013, 11:38:Еще. Предлагается апгрейт в Эконом Комфорт за 9 баксов с носа. Правда нигде не могу найти - класс бронирования при этом меняется? А как узнать на какой ?

Класс бронирования не меняется.
Dikembe Mutombo Mpolondo Mukamba Jean-Jacques Wamutombo (born June 25, 1966), commonly referred to as Dikembe Mutombo, is a retired Congolese American professional basketball player last playing for the Houston Rockets of the NBA.
ulm
почетный путешественник
 
Сообщения: 2296
Регистрация: 07.10.2007
Город: New York, NY
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Возраст: 35
Страны: 52
Отчеты: 9

Re: Delta перелет внутри США - вопросы

Сообщение: #33

Сообщение Колямба » 16 авг 2013, 05:50

ulm писал(а) 14 авг 2013, 11:52:
Колямба писал(а) 14 авг 2013, 11:38:Еще. Предлагается апгрейт в Эконом Комфорт за 9 баксов с носа. Правда нигде не могу найти - класс бронирования при этом меняется? А как узнать на какой ?

Класс бронирования не меняется.

странно. А если это будет апгрейд в бизнесс-класс?
Аватара пользователя
Колямба
почетный путешественник
 
Сообщения: 3213
Регистрация: 14.10.2004
Город: Иркутск
Благодарил (а): 132 раз.
Поблагодарили: 313 раз.
Возраст: 47
Страны: 55
Отчеты: 11
Пол: Мужской

Re: Delta перелет внутри США - вопросы

Сообщение: #34

Сообщение ag83 » 29 сен 2013, 21:59

есть билет одним бланком: Сан Хосе - Гавайи - Сан Хосе (со стыковкой в ЛА в каждую сторону, причем СХ-ЛА и ЛА-СХ выполняет кодшер Скайвест). Сколько будет стоить багаж - 25 долл за каждый из 4 сегментов то есть 100$? или 25 за "в каждую сторону" (то есть 50$)? в брони на сайте написано что baggage fees будут объявлены на стойке регистрации. И еще - сколько на борту дельты еда стоит?
Аватара пользователя
ag83
активный участник
 
Сообщения: 841
Регистрация: 01.10.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Возраст: 41
Страны: 35

Re: Delta перелет внутри США - вопросы

Сообщение: #35

Сообщение Strickland » 05 ноя 2013, 07:34

Всем доброго утра.
Можно ли проверить на сайте Дельты билет, купленный через посредника? Если да, поделитесь ссылкой, пожалуйста.
P.S. Общей темы по Delta нет?
Аватара пользователя
Strickland
полноправный участник
 
Сообщения: 307
Регистрация: 08.10.2012
Город: Пенза
Благодарил (а): 148 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 39
Страны: 65
Пол: Мужской

Re: Delta перелет внутри США - вопросы

Сообщение: #36

Сообщение rybka » 05 ноя 2013, 11:18

Strickland

Можно, на сайте Дельты в правом верхнем углу нажимаете кнопку "Traveling With Us", в выпадающем меню выбираете My Тrips, вводите имя, фамилию, номер билета/номер брони.
Покупала билеты у Экспедии, они тут же появились на сайте Дельты.
Елена
Аватара пользователя
rybka
Старожил
 
Сообщения: 1877
Регистрация: 08.10.2003
Город: Челябинск
Благодарил (а): 415 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
Возраст: 60
Страны: 34
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Delta перелет внутри США - вопросы

Сообщение: #37

Сообщение artur71 » 27 дек 2013, 06:53

Как можно именить дату обратного полета у Делты внутри США ? И как это делается, какие штрафные санкци? Благодарю .
Это был очень странный лес.Сначала я ходил за грибами,а потом они стали ходить за мной...
Аватара пользователя
artur71
активный участник
 
Сообщения: 889
Регистрация: 02.01.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Возраст: 52
Страны: 23
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Delta перелет внутри США - вопросы

Сообщение: #38

Сообщение Nick22 » 27 дек 2013, 07:07

Если на сайте поменять не получается надо звонить. Штрафные санкции зависят от тарифа билета. Можт быть и 0 и 150 и 400 долларов.
Nick22
почетный путешественник
 
Сообщения: 2036
Регистрация: 28.11.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 267 раз.
Возраст: 56

Re: Delta перелет внутри США - вопросы

Сообщение: #39

Сообщение artur71 » 27 дек 2013, 07:08

На сайте тоже возможно?
Это был очень странный лес.Сначала я ходил за грибами,а потом они стали ходить за мной...
Аватара пользователя
artur71
активный участник
 
Сообщения: 889
Регистрация: 02.01.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Возраст: 52
Страны: 23
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Delta перелет внутри США - вопросы

Сообщение: #40

Сообщение Павлин » 27 дек 2013, 07:18

artur71 писал(а) 27 дек 2013, 07:08:На сайте тоже возможно?

По-моему, нет!
Звоните в московское представительство +7 (495) 937-90-90
Был Царь... была таможня... были контрабандисты...
За Державу обидно!.. ©
Аватара пользователя
Павлин
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8657
Регистрация: 29.12.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 527 раз.
Поблагодарили: 1031 раз.
Возраст: 63
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль