Jrik писал(а) 11 ноя 2018, 23:42:) плоские тарифы аэрофлота на ДВ по 25.000 не доплачиваются государством. Это решение аэрофлота так летать (как их уже государство на это нагнуло - хз, но не без этого). То есть Аэрофлот за эти рейсы ничего не получает.
Вы вообще понимаете смысл прочитанного? Субсидированный тариф и плоский тариф практически одинаковые. При субсидированном тарифе пассажир платит грубо говоря 50% и 50% за него платит государство.
Аэрофлот получает 25000 и они не убыточны.
При плоских тарифах 100% платит пассажир Аэрофлоту. Те же 25000. Если в одном случае тариф не убыточен, то и в другом тоже.
- это не верно. Есть квоты на каждый рейс. И не слишком большая. И в конце концов, почему нет? Аэрофлот не частная компания Соловьева. Зато загрузка бортов 100%.Jrik писал(а) 11 ноя 2018, 23:42:Аэрофлот по такой цене продает 100% билетов на рейс в любое время.
Или лучше летать с 70% занятостью кресел, но по 40 т?
Сейчас еще и НДС обнулили на рейсы на ДВ.
Почему чартер Хельсинки -Таиланд-Хельсинки можно купить за 22000? А Москва-Владивосток +-Москва за 25000 вдруг стал глубоко убыточным. Вам вешают лапшу на уши, а вы радостно ее носите.