kve082 » 21 июн 2024, 06:23
Летали авианкой по маршруту Майами-лима с пересадкой в Медельине. Билет покупали в России, сайт работал нормально, но оплата прошла только после того как включили VPN. Всё прошло отлично, задержек не было, удалось зарегистрироваться за 24 часа, места назначили системой автоматически, всех троих посадили вместе, багажа и ручной клади У нас не было, только personal item , на который никто не смотрел, не измерял и не взвешивал . в Майами сразу же пошли к выходу с электронными посадочными. В самолёте не кормят и не поят, можно купить за деньги. Обратно билет покупали уже в штатах, на этапе оплаты произошла ошибка, но деньги списались, мы начали звонить в авианку. Там сказали, что брони нашей не видят ,назначили номер кейса и сказали ждать. Мы, прождав несколько дней, решили снова ответить на почту, с которой они прислали номер кейса, обрисовали ситуацию и снова стали ждать . за это время сумма за билет была снята с холода как оплаченная . Из авианки нам никто не писал, мы уже хотели звонить им заново, но тут пришло одно из тех писем , в котором авианка постоянно пишет о том, "что вы путешествуете без багажа и просит докупить багаж", при этом в этом письме был номер брони . начали пробивать этот номер на сайте. на сайте, когда вводишь номер брони , постоянно была ошибка. Скачали приложение, там бронь билась без проблем. Из авианки так никто и не писал, то есть номер кейса остался у них незакрытым. Летели по маршруту Лима- Майами через Боготу. При регистрации онлайн за 48 часов мне посадочный не дали (возможно, хотели лично посмотреть на визу при регистрации), но дали места, опять всем вместе. В итоге ,нашли сотрудников авианки в аэропорту Лимы до начала регистрации, показали им паспорт, нам распечатали посадочный. Самолёт Лима - Богота задержался, в итоге полсамолета , в ТЧ и мы не успели на следующий рейс в Майами. Уже при высадке в Боготе стоял сотрудник и выдавал всем билеты на тот же рейс,но на следующий день, плюс ваучер на отель, ваучеры на завтрак и ланч в аэропорту и шатл до отеля. Но поскольку сотрудник не говорил на английском,а мы не знали, куда идти и что делать дальше, мы пошли искать предстоятельство авианки, где нам предложили вторую опцию , вылететь в другой аэропорт Майами через 3 часа. Мы согласились, при этом ваучеры на питание в аэропорту оставили.