Если рейс на ноябрь еще не отменили, могут отменить позже. Еще весной они предлагали сертификаты даже при добровольном отказе от полета. Как сейчас - не знаю. Но наверное тоже будет действовать предложение, если билеты были куплены у них на сайте.
Сейчас этот форум просматривают: aquar, Romsk и гости: 11
AlekseiSK писал(а) 08 окт 2020, 09:38:До Мадрида то не добраться сейчас.
Перелет Мадрид-Мехико RT в начале ноября. Отмены нет. Как думаете возможно ли как-то вернуть деньги или перенести?У кого-нибудь есть опыт?До Мадрида то не добраться сейчас.
AlekseiSK писал(а) 08 окт 2020, 11:25:То есть Граждан РФ сейчас пускают в Испанию?Не направите в тему?
chorlep писал(а) 19 июн 2021, 18:16:В почте обещали билет с открытой датой, сейчас посылают.Остается только чарджбэк?
AlexZ27 писал(а) 10 ноя 2021, 06:28:Я летаю довольно часто и, в принципе, не припомню, чтобы сталкивался когда-либо с какими-то проблемами пока не связался с Aeromexico. Такого я не встречал не то что ни в одной авиакомпании, а вообще в жизни.
Билет был куплен в начале 2020 года (еще до всей ситуации с ковидом) из Сеула в Кито, Эквадор на конец апреля начало мая.
В конце марта, я получил уведомление, что мой рейс отменен. Я сразу написал им на почту и попросил вернуть мне деньги в связи с тем, что мой рейс был отменен. Проходит несколько дней - никакого ответа. Я пишу еще одно письмо и опять никакого ответа. После чего я предпринимаю много попыток дозвонится им в Мексику, но у меня ничего не получается - просто жду на линии. Звоню в Корейское представительство Aeromexico - на что они мне говорят, что мой билет был выдан Хьюстонским подразделением (видимо потому что я выбрал английский язык когда бронировал билет) и мне надо звонит либо в их офис в США либо в Мексику и Корейский офис мне ничем помочь не может.
Через где-то неделю или дней десять я наконец дозваниваюсь до их офиса в Мексике, объясняю ситуацию, говорю, что мой рейс отменили и прошу возврата денег. На что мне отвечают, что никаких возвратов денежных средств они не выдают. Причем сам тон разговора у них был такой, что типа я офигел и какого хрена я с них еще требую возврата (уверен я не один такой звонил и, видимо, они там все подустали). В общем в возврате мне отказали, но предложили либо ваучер на год, либо поменять билет на другую дату. От ваучера я сразу отказался, и решил поменять дату билета на февраль 2021 года, ибо на тот момент можно было менять билеты на дату не позже февраля 2021 года.
И тут я поразился в первый раз. После того как я решил поменять билеты на февраль, мне говорят - "Хорошо, но вам надо доплатить еще 700$" . Я недоумеваю и спрашиваю за что я должен платить эти 700$, на что мне говорят, что разница в тарифах разная и в данный момент разница в цене билета на эти даты в феврале на 700$ выше, чем цена за которую я покупал билет. Доводы, что вся эта ситуация не моя вина и что Aeromexico отменила мой рейс и не хочет возвращать мне деньги, предлагая только обмен билета, на них никак не работают. После этих споров, я спрашиваю - можно ли тогда поменять мой маршрут и лететь не в Эквадор, а куда-либо еще. Они мне говорят - да, я без проблем могу поменять маршрут. Быстро посмотрев в интернете я увидел билет в Мехико Сити, который стоил на 70$ дороже моего билета в Эквадор и билет в Канкун (с пересадкой в Мехико Сити), который стоил аж на 140$ дешевле моего билета. Собственно я решаю забронировать билет в Канкун + они мне выписывают ваучер на 140$ сроком на год, до 17 апреля 2021 года. А дальше я поразился в второй раз! Они мне говорят, что мне надо заплатить еще 15$ - плата за то, что я меняю билет по телефону. А если не хочу платить 15$ - то могу написать им письмо, тогда они обменяют мне бесплатно. Письмо я писать отказался - непонятно ответят ли они на его или нет. Я попытался спросить почему я должен платить 15$, ведь это они меня вынуждают менять билет вместо возврата. Но их это как-то мало волновало и спорить из-за каких-то 15$ не хотелось, но просто сам факт неприятный. По окончании билет и ваучер я получил на почту.
Наступает февраль 2021 года, Aeromexico летает к Корею с перебоями - то есть рейс, то отмена. Мне никаких оповещений об отмене рейса не приходит. За неделю до вылета, я опять звоню в Aeromexico, объясняю ситуацию, что мне сейчас лететь неудобно и если ли возможно перенести билет на другую дату и когда самый последний срок. На что мне говорят, что - "да, билет можно поменять на любое время до конца Ноября 2021 года", и предлагают выбрать даты или как альтернатива они мне выписывают билет со свободной датой и позже я могу позвонить и выбрать сроки. Второй вариант был для меня удобным и я выбрал его (потом правда пожалел). Мне тут же, во время телефонного разговора, отправили письмо, которое я подтвердил. Я довольный с ними попрощался.
И вот наступает Ноябрь 2021 года. 3 ноября я звоню мексиканцам, хочу забронировать билет. Называю им номер бронирования, и вдруг они мне говорят, что не могут найти номер бронирования. Я им его повторяю и опять тоже самое. Тогда они меня просят назвать другие данные, я называю, они находят у себе в базе и мне заявляют, что срой действия моего билета истек в апреле. Тут я уже поражаюсь в третий раз! И говорю, как так !? Объясняю все ситуацию и историю, на что мне опять же говорят, что срок действия моего билета истек в апреле. Я опять пытаюсь объяснить, что прямо в данный момент, я смотрю на письмо и pdf файл, который я получил от Aeromexico, где написано, что мой билет действителен до 30 ноября 2021 года. И, может, может они путают с ваучером, срок действия которого истек 17 апреля ? На что, они мне опять же заявляют, что у них нет никакой информации про 30 ноября. Мне посоветовали написать письмо в из службу поддержки, сказали, что должны ответить быстро в течении 48 часов.
После чего прошла неделя и никакого ответа я не получил и вчера решил позвонить еще раз. В этот раз разговор затянулся уж на 53 минуты. В итоге все одно : Aeromexico отрицает, что мой открытый билет действует до конца ноября. Человек в разговоре сначала заявляет, что мой билет был действителен до 30 апреля, через десять минут говорит, что он был действителен до мая месяца, а потом говорит, что до 17 апреля. Либо он сам случайно путается и просто сокращенно говорит о датах, либо обманывает - тут я не знаю. Во время разговора я отправил им письмо, что я получил от Aeromexico в феврале с открытой датой, где написано, что мой билет действителен до конца ноября. Посмотрев на его он сказал, что типа мой билет был действителен до апреля, но что-то вроде если бы я хотел его поменять я бы мог это сделать не позднее 30 ноября. В течении почти часа я пытался, объяснить всю ситуацию и историю по почему так происходит, но ничего в итоге не добился. Мне говорят, что этим занимается другой департамент и мне надо писать письма туда. Я спрашиваю, когда я могу получить ответ - в начале разговора мне говорят, что в течении нескольких недель, а когда я говорю, что в течении нескольких недель срок действия моего билета закончится, мне говорят, что тогда вам ответят в течении нескольких дней.
Перед тем как написать этот пост, я посмотрел отзывы - и не я один такой, у кого такой же билет со свободной датой вылета действительной до 30 ноября, и как и мне, им тоже отказывают в из билете.
Я, конечно, понимаю, что никакого билета я от них не получу, а уж про деньги я давно забыл, их и не требую - они мою жизнь не изменят. Но сама ситуация т.е. отношение очень неприятное. Если уж решили кинуть, но сделали бы это хотя бы красиво - ну чтоб я не подкапался)). А то как-то ну совсем грязно получается, когда у тебя есть билет полученный от них, а они тебе говорят, что его нет.
У меня в 2020 году отменились рейсы и у других авиакомпаний. Turkish Airlines, Cathay Pacific, Asiana, Korean Air, Аэрофлот - все, без исключения, вернули мне деньги в течении от двух недель до двух месяцев и вся процедура заняла меньше чем просто дозвонится до оператора в Aeromexico.
В общем просто хотел поделится.
Если в тексте допущены грамматические ошибки - заранее извиняюсь.
Horhitto писал(а) 13 ноя 2021, 18:31:Чем по итогу закончилось?
Tagor писал(а) 14 ноя 2021, 12:05:У Aeromexico есть какие-то подводные камни при покупке для граждан России
AlekseiSK писал(а) 08 окт 2020, 10:09:А вот уже после покупки - это как повезет))
plantech писал(а) 19 дек 2021, 23:30:На 99% уверен, что то 30 ноября, о котором вы ведёте речь - это срок, до которого вы можете выбрать перелёт
plantech писал(а) 19 дек 2021, 23:30:И то, что вам во всех случаях пошли на встречу говорит о нормальном отношении а/к.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж